Как правильно писать притензию в финансовую организацию
Здравствуйте! За состоянием документов Вы можете обратится к любому понравившемуся юристу сайта
СпроситьЗдраствуйте. Я до завтра ещё до жду и буду обращаться к Вам
СпроситьЗдравствуйте в претензии нужно указать ссылки на законы, на договор и предмет требования, а так же данные адресата и заявителя
СпроситьКому от кого фамилия имя отчество данные суть заявления обстоятельства что просите дата подпись
СпроситьДобрый день!
Претензия к любому лицу (будь то физическое лицо, будь то юридическое лицо, не важно) состоит из следующих элементов:
1. "Шапка" претензии, в которой указывается полное и правильное юридическое наименование финансовой организации, куда желаете обратиться (Кому: ООО ....; От кого: Ваши ФИО и идентификационные данные);
2. Далее после "шапки" посередине пишем большими буквами "ПРЕТЕНЗИЯ";
3. Далее указываем, что между Вами и финансовой организацией заключен договор... и далее пишете суть возникшего спора/разногласия.
Желательно максимально подробно, поскольку если в последующем потребуется обращаться к Финансовому уполномоченному и ещё далее в суд, им было проще вникнуть в суть происходящего.
4. Можно дополнительно указать ссылки на нормы законодательства РФ, которые, по Вашему мнению, нарушены со стороны финансовой организации.
5. И напоследок, просительная часть - "Прошу...", указываете, что Вы желаете получить от финансовой организации и указываете срок реакции на претензию (15 рабочих дней в случае, если заявление (претензия) направлена в электронном виде, 30 календарных дней в ином случае) и свои банковские реквизиты (если требование содержит финансовую составляющую, произвести выплату/возврат и т.п.);
6. Дата и подпись.
Спросить