Сломали телефон в сервизном центре

• г. Иркутск
Здравствуйте! У меня телефон samsung fold 4 (раскладушка). Гарантии нет, чек утерян. Перестал до конца раскладываться, обратился в сервизный центр. Через две недели я им позвонил и мне сообщили что после замены механизма раскладывания экран перестал работать. Мне предложили забрать телефон с не работающим дисплеем, либо заплатить за замену экрана 50000 р. Телефон я пока не забирал, на руках у меня квитанция сервиза. Если требовать стоимость телефона, то как ее выяснить без чека?
Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Можно заказать оценку ущерба.

Это не долго делается.

Спросить

1. Пишите жалобу в сервис: Составьте официальную жалобу в сервисный центр на их действия, укажите, что телефон был исправен ранее, и требуйте компенсацию.

2. Оценка ущерба: Для определения стоимости телефона без чека можно использовать онлайн-сервисы (например, Avito или другие платформы) для оценки текущей рыночной стоимости вашего устройства и предоставить эту информацию в сервис.

3. Документы: Сохраняйте все квитанции и документы, связанные с ремонтом, чтобы они были в наличии при обращении в сервис или в суд.

4. Обратитесь в защиту прав потребителей: Если сервис откажется компенсировать убытки, вы можете обратиться в организацию по защите прав потребителей или в суд.

Спросить

Здравствуйте пишите претензию и требуйте возмещение ущерба.

Спросить

Обращайтесь в сервисный центр с досудебной претензией.

Спросить

Иркутск - онлайн услуги юристов

Ангелина
07.02.2015, 11:46

Возможности сервизного центра для ремонта iPhone 5s и замены телефона

Я покупала iPhone 5s менее года назад, сейчас он не включается, не работает вообще. На что я могу рассчитывать в сервизном центре? Могут ли мне заменить телефон на новый? Могут ли мне предоставить такой же телефон на время ремонта? Сколько по закону времени на ремонт им предоставляется? Спасибо большое заранее!
Читать ответы (1)
Екатерина
23.08.2016, 18:46

Проблемы с ремонтом телефона Sony - отказ от гарантии и недостаточная информация от сервизного центра

Хотелось бы узнать, что делать в данном случае, а случай таков: Сдала свой телефон Sony в ремонт в официальный сервизный центр, вначале его приняли по гарантии, после 3-ех недельной диагностики мне сообщили, что данная поломка не является гарантийным случаем, т.к. на самом телефоне есть механические повреждения и поэтому только платный ремонт. Меня это отчасти возмутило, потому что 3 недели проводить диагностику и в конце заявить о том, что в принципе выяснилось в начале и разобралось, что в этом нет моей вины - это возмутительно. Когда я хотела уточнить, а что конкретно не так внутри телефона, что там сломано и сколько будет стоить ремонт, они мне ответили, что надо сдавать его снова в диагностику, только уже платную и это начало меня злить сильнее. Плюс ко всему, я обнаружила, что у меня была заменена по неизвестным мне причинам кнопка питания, на вопросы зачем и почему, я также ничего внятного не получила в ответ, также мой телефон изогнут чего не было ранее. Звонила в тех. поддержку Sony они тоже ничего не знают и ни о чем не в курсе. Спасибо заранее за ответ.
Читать ответы (2)
Анастасия
06.09.2023, 12:55

Кошмар с сервизным центром - обещанная стоимость и сроки не совпали

Отдали ноутбук в сервизный центр. Обещанная стоимость услуги по телефону составляла 5600 и бесплатная доставка. Курьер опоздал на два часа и попросил 400 р за доставку. Это ладно. После перезванивает сервизный центр и объявляют стоимость 20 тыс. Взяли день на подумать На следующий день соглашаемся на ремонт (суббота 2 октября). Обещанный срок выполнения работ вторник 5 октября. Хорошо! Мы согласны. Во вторник мы ждем ноутбук но сервизный центр не подходит к телефону. Дозванивались весь день. Под вечер дозвонились и нам сказали что они ждут деталь и ремонт будет только к 8 октября. Мы разочарованные процессом попросили отменить ремонт. Нам сказали что сегодня 6 октября нам его вернут. Сегодня когда мы звоним уточнить о возврате нам объявляют 8 тысяч за уже частично проделанную работу иначе ноутбук не вернем. Подскажите что делать? Это какой-то кошмар
Читать ответы (3)
Галина Алексеевна
10.07.2015, 11:10

В течение 2 недель у телевизора вышел из строя HDMI вход, сервизный центр устранил. Но,я не хочу телевизор после ремонта.

В теченее 2 недель у телевизора вышел из строя hdmi вход, сервизный центр устранил. Но,я не хочу телевизор после ремонта.
Читать ответы (1)
Анастасия Владимировна
14.05.2014, 13:28

Проблема с мультиваркой - треснула пластиковая часть крышки после двух месяцев использования.

Купили мультиварку и через два месяца использования треслула пластиковая часть крышки. В магазине сказали обратиться в сервизный центр. В СЦ отказались принять мультиварку, сославшись на то,что это механическое повреждение. Правы ли они? И какие должны быть наши дальнейшие действия?
Читать ответы (1)
Виктория
14.01.2016, 22:44

Возвращение денег за третий раз сломанный телефон - возможно ли и как составить жалобу в магазине?\nИли:\nКак получить

Если телефон сломался в третий раз, и магазин его забрал в ремонт, я могу написать жалобу, потребовав у них возврат денег, когда телефон находится у них? И как мне правильно составить жалобу? И если вернут деньги то какой процент от стоимости телефона, если на нем есть небольшие потертости по краям?
Читать ответы (1)
Елена
09.04.2016, 07:14

Что делать, если сервисный центр сломал телефон после неудачного ремонта?

Помогите пожалуйста что делать дальше. У меня сломался телефоня (не работал динамик, При разговоре не слышно собеседника) отнесли сервисный центр по гарантии, телефон раньше в ремонте небыл, дали они заключение о том что у него неавторезированное вмешательствто, т.е ранее ремонтировался, говорят идити в магазин. Приехав домой а телефон вообще не включается. Что мне делать. На кого писать притензию. Получается что сер. центр еще и сломал мне его.
Читать ответы (1)
Валерия
13.03.2023, 10:07

Как получить компенсацию, если сервисный центр сломал телефон и не дал гарантию?

Что делать если в сервисном центре сломали телефон и не дали гарантию? Отдала телефон в сервис для замены аккумулятора, на стене у них заметила объявление о том, что гарантия не дается с деформацией корпуса, а мой телефон сильно разбит сзади. Они в мой телефон вставили аккумулятор другой модели телефона сломав мне коннектор. Заметила это когда пришла домой и он не заряжался. Теперь телефон окончательно отключился, а они говорят, что акб взаимозаменяемы, после согласились, что ошибались, но помочь ничем не могут так как я лишена гарантии, что делать в данной ситуации? Чек и их аккумулятор у меня сохранился
Читать ответы (2)
Владимир
07.06.2016, 12:08

В процессе ремонта в сервисном центре сломали планшет, данное происшествие длится с января и по сегодняшний день.

В процессе ремонта в сервисном центре сломали планшет, данное происшествие длится с января и по сегодняшний день.
Читать ответы (1)
Денис
15.05.2024, 16:17

В сервисном центре сломали ноутбук

Отдал ноутбук в сервисный центр, ноутбук вернули сломаный, при повторном обращении сказали что не в чем не виноваты и пытались сбить еще денег. Что нужно сделать что бы возместили сумму?
Читать ответы (5)
Александра
16.02.2016, 20:11

Сломали телефон в сервисном центре - можно ли потребовать замену на новый?

Обнаружила брак на телефоне, сдали по гарантии, но в сервисном центре сломали микрофон и вмятина на дисплее. Могу ли я потребовать замену телефона на новый?
Читать ответы (2)
Анна
27.10.2019, 05:34

В драке сломали телефон

Ребенку на уроке в отсутствии учителя при драке сломали руку. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (2)