Информация о возврате или обмене носков с сохраненной, но сорванной этикеткой - объяснение прав продавца

• г. Владивосток

Покупатель требует вернуть или обменять носки. (Этикетка сорвана, но сохранена). Заявляет, что они ему малы, и по закону продавец обязан вернуть деньги или обменять на другой размер.

Как грамотно и уверенно ответить потребителю? Простой язык не понимают.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Постановление Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81

Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)

Спросить

Ольга, здравствуйте!

В дополнение к вышесказанному добавлю, что согласно ч. 5 указанного Постановления Правительства Российской Федерации швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные) не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар.

В связи с вышеизложенным, в случае не согласия покупателя с Вашими устными объяснениями, предложите ему написать претензию и предоставьте ему письменный ответ на неё, со ссылкой на указанное постановление.

В данном случае закон поддерживает продавца.

Спросить
Наталья
21.11.2019, 16:47

Можно ли сдать шубу обратно в магазин после сорванной этикетки? У меня есть чек и чип

Купила шубу вчера, потдалась на уговоры покупателя, пришла домой была уверена, что шуба мне понравилась и сорвала этикетку, но чем дольше я ее примиряла тем меньше она мне нравиться, можно ли шубу сдать обратно в магазин? Этикетка сохранена, но сорвана, чек и чип имеется.
Читать ответы (2)
Ольга
04.05.2015, 14:38

Отказали в возврате денег за куртку без этикетки - что делать?

Сегодня 04.05.2015 приобрели куртку на рынке. После покупки продавец предложила надеть куртку сразу и сорвала этикетку (этикетка осталась у продавца). После, проходив около двух часов по рынку, почувствовала дискомфорт и решила вернуть её обратно. Но продевец отказала вернуть деньги, ссылаясь на то,что этикетки на куртке нет и вы в ней ходили. Как можно вернуть деньги за куртку?
Читать ответы (2)
Галина
31.03.2008, 09:16

Обязан ли продавец вернуть мне деньги или обменять обувь и на основании какой статьи "Закона прав потребителя"?

Как быть в следующей ситуации: мною были куплены сапоги. В результате носки они потрескались на сгибах. Гарантийный срок, 30 дней, прошел. Обязан ли продавец вернуть мне деньги или обменять обувь и на основании какой статьи "Закона прав потребителя"?
Читать ответы (1)
Наталья Сурмятова
17.02.2019, 17:21

Возможно ли вернуть куртку с оторванной этикеткой из-за несовпадения цвета?

Вчера купили ребенку куртку, сегодня пришли вернуть. Куртка не подошла по цвету! Продавец отказала потому что сорвана этикетка, ребенок случайно оторвал. Этикетку мы сохранили! Могу я вернуть куртку с оторванной этикеткой.
Читать ответы (4)
Светлана
21.03.2020, 04:42

Возврат денег за меховое изделие - какие документы нужны покупателю?

Обязан ли продавец вернуть покупателю деньги за меховой изделия, Если покупатель не предоставил документы подтверждающие покупку не предоставил этикетку и чип на меховой изделие?
Читать ответы (1)
Владимир
05.12.2010, 13:33

Покупатель требует вернуть деньги за постельное белье - что делать в такой ситуации?

Покупатель 3 дня назад купил у меня в магазине комплект постельного белья и подарил родственику, но оказалось комплект не подходит по размеру. Сегодня этот покупатель и родственик пришли в магазин и со скандалом потребовали вернуть деньги, мы предложили обменять комплект на подходящий размер, но они требует вернуть деньги. Брака в проданом комплекте нет. Подскажите обязан ли я вернуть деньги покупателю?
Читать ответы (4)
Наталья
04.11.2019, 13:51

Проблема с детской шапкой - отказ продавца в обмене без этикетки. Что делать?

Купила детскую шапку. Этикетка не сохранилась. Есть чек товарный. Шапку одели один раз, полностью сохранен товарный вид. Шапка оказалась мала. Давит сильно на лоб и слезает наверх. Продавец отказывается сделать обмен на размер больше, так как нет этикетки и что шапку одевали. Обмен уже невозможен? Или можно написать претензию?
Читать ответы (2)
Марина
18.03.2013, 16:44

Влияет ли срезанная этикетка на возможность возврата платья и важно ли, кто совершил это действие? Обзор законодательства

Если срезана фабричная этикетка с купленного платья, подлежит ли оно возврату? И имеет ли значение кто срезал этикетку продавец или покупатель? Ведь в законе об этом ничего не сказано, или я ошибаюсь?
Читать ответы (1)
Анастасия
21.05.2015, 08:41

Обязаны ли мы возвращать деньги?

Покупательница купила брюки, через 5 дней пришёл её муж и просит вернуть деньги, ему они не понравились, этикетка отрезана и утеряна, следов носки нет. Обязаны ли мы возвращать деньги?
Читать ответы (1)
Нина
14.01.2016, 03:23

Правильный способ ответить потребителю на жалобу о невозможности обмена товара за пределами магазина

Как правильно ответить потребителю на жалобу? Покупатель взял два вина с одного ряда ему нужно было 2 п/сл, взял 1 п/сл и 1 сухое. Ему пробили он ушел, через минут 10 возвращается и требует обмена, по закону мы не имеем права ему обменять т.к он уже вышел за пределы магазина. Как коректно ему ответить?
Читать ответы (1)