Информация о возврате или обмене носков с сохраненной, но сорванной этикеткой - объяснение прав продавца
Покупатель требует вернуть или обменять носки. (Этикетка сорвана, но сохранена). Заявляет, что они ему малы, и по закону продавец обязан вернуть деньги или обменять на другой размер.
Как грамотно и уверенно ответить потребителю? Простой язык не понимают.
Постановление Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81
Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
СпроситьОльга, здравствуйте!
В дополнение к вышесказанному добавлю, что согласно ч. 5 указанного Постановления Правительства Российской Федерации швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные) не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар.
В связи с вышеизложенным, в случае не согласия покупателя с Вашими устными объяснениями, предложите ему написать претензию и предоставьте ему письменный ответ на неё, со ссылкой на указанное постановление.
В данном случае закон поддерживает продавца.
Спросить