Оскорбление сотрудника банка по телефону

• г. Краснодар
Какая ответственность может быть если клиент оскорбил сотрудника контактного центра? И может ли банк/сотрудник написать заявление в полицию на клиента за оскорбление?
Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Может написать заявление в Прокуратуру.

Статьей 5.61 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме

В силу статьи 28.4. КоАП РФ дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 5.61, возбуждаются исключительно прокурором.

Спросить

За оскорбление виновника можно привлечь к ответственности по ст. 5.61 КоАП РФ. Для этого направьте прокурору заявление о привлечении виновника к ответственности, указав на имеющиеся доказательства. Срок давности привлечения к ответственности за оскорбления составляет 3 месяца.

Кроме того, потерпевший вправе подать иск в суд о защите чести и достоинства на основании ст. 152 ГК РФ, потребовав компенсации морального вреда (ст. 151 ГК РФ).

Спросить

Здравствуйте!

Заявление по поводу оскорблений пишут в прокуратуру, срок давности для привлечения к адм.ответственности - 3 месяца с даты , когда произошло нарушение. Нужны доказательства, чтобы привлекли к ответственности

У Вас всегда есть возможность подробно обсудить вашу проблему с любым юристом сайта, на личной, платной консультации.

Желаю Вам успехов и всех благ!

Спросить

5.61 КоАП РФ =заявление в прокуратуру и ст 150-152 ГК РФ в помощь

Спросить

А вы всегда сможете сказать, что по телефону не определить - сотрудник ли банка это или украинский "разводила"... Вот вы ему и нахамили.

Спросить

Нет, звонок был со стороны клиента в банк, по основному номеру банка, который указан на сайте и на карте

Спросить

Смысл вот в чем - как доказать, кто вас оскорбил? Мало ли кто звонил, даже с мобильного

Спросить

Может, вот порядок привлечения.

www.9111.ru

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов