Как добиться справедливости после некачественного лечения в стоматологии?
Здравствуйте! Обращайтесь с письменной претензией к медицинскому учреждению, далее если не будет реакции , то в суд и уже взыскивайте по полной включая все расходы
СпроситьДобрый день, в случае некачественного оказания услуг, подавайте досудебную претензию.
СпроситьДля разрешения данного вопроса лучше начать с обращения с досудебной письменной претензией к лицу, которое нарушает ваши права. В претензии следует указать законные основания для предъявления ваших требований, правовые последствия и финансовые издержки для этого лица, которые оно понесет в случае отказа удовлетворить их (судебные расходы, пени, неустойки, штрафы, моральный вред - подробно все возможные санкции описаны в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ), сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить.
В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на претензию), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.
Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас документами. Обращайтесь в личные сообщения.
СпроситьСправедливости можно добиться исключительно через суд пктем подачи искового заявления.
Удачи.
СпроситьДобрый вечер!
Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять:
1. Соберите все документы: Убедитесь, что у вас есть все чеки, гарантийные талоны, копии договоров и переписка с клиникой. Это будет важно для дальнейших действий.
2. Письменная претензия: Направьте в клинику письменную претензию с описанием ситуации, приложите копии всех имеющихся у вас документов и потребуйте разъяснений и компенсации за некачественное лечение. Укажите срок для ответа (обычно 10-14 дней).
3. Обращение в Роспотребнадзор: Если клиника не реагирует на вашу претензию или отказывается решать проблему, вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор. Приложите все документы и опишите ситуацию.
4. Судебное разбирательство: Если вопрос не удается решить мирным путем, возможно, придется обратиться в суд.
Спросить