Как добиться справедливости после некачественного лечения в стоматологии?

• г. Белгород
27 февраля обратилась в одну из стоматологий нашего города, за лечение 2 зубов было заплачено 16,7 тыс, в конце июле один из двух зубов потемнел, позвонила в клинику, сказали не их вина. Отправила заказным письмом запрос на выдачу копии медкарты, тишина. В 10 числах сентября откололся второй зуб, опять звонок, опять не их вина. Медицинскую карты естественно не увидела, начала опять звонить и параллельно отправила запрос на выдачу копии договора, и вот только 21 сентября получила эти документы, но снова не состыковка, в карте только одно лечение указано на сумму 10100, а у меня на руках чеки и гарантийный талон где все прописано, плюс еще один договор, который на момент лечения я даже не видела в глаза, соответственно и росписи моей в нём нет, да и адрес прописки указан не мой. Что делать дальше?
Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте! Обращайтесь с письменной претензией к медицинскому учреждению, далее если не будет реакции , то в суд и уже взыскивайте по полной включая все расходы

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день, в случае некачественного оказания услуг, подавайте досудебную претензию.

Спросить

Для разрешения данного вопроса лучше начать с обращения с досудебной письменной претензией к лицу, которое нарушает ваши права. В претензии следует указать законные основания для предъявления ваших требований, правовые последствия и финансовые издержки для этого лица, которые оно понесет в случае отказа удовлетворить их (судебные расходы, пени, неустойки, штрафы, моральный вред - подробно все возможные санкции описаны в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ), сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить.

В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на претензию), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.

Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас документами. Обращайтесь в личные сообщения.

Спросить

Справедливости можно добиться исключительно через суд пктем подачи искового заявления.

Удачи.

Спросить

Добрый вечер!

Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять:

1. Соберите все документы: Убедитесь, что у вас есть все чеки, гарантийные талоны, копии договоров и переписка с клиникой. Это будет важно для дальнейших действий.

2. Письменная претензия: Направьте в клинику письменную претензию с описанием ситуации, приложите копии всех имеющихся у вас документов и потребуйте разъяснений и компенсации за некачественное лечение. Укажите срок для ответа (обычно 10-14 дней).

3. Обращение в Роспотребнадзор: Если клиника не реагирует на вашу претензию или отказывается решать проблему, вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор. Приложите все документы и опишите ситуацию.

4. Судебное разбирательство: Если вопрос не удается решить мирным путем, возможно, придется обратиться в суд.

Спросить