Административный штраф из-за неисправного терминала в транспорте

• г. Ярославль
Во время поездки на пригородном маршруте, я оплатила проезд картой, приложив ее к терминалу, находившемуся у средней двери. По какой-то причине терминал не сработал. Проезд повторно оплатила при выходе у другой двери терминала (электронный чек есть), когда увидела, что кондуктор всех людей направляет для оплаты к данному терминалу. Спустя месяц, через госпочту, получила уведомление о начислении штрафа в размере 2000 р. от организатора перевозок по ЯО.О месте и времени рассмотрения дела уведомлена не была, с материалами административного расследования (просмотр видиокамер, исправность терминала для оплаты) также не ознакомилась. Написала жалобу организатору перевозок на постановление об админ. Правонарушении. Жалобу отклонили, постановление оставили без изменений. Хочу написать жалобу в прокуратура на незаконные действия организатора перевозок ЯО. Судиться не хочу. Хочу, чтобы прокуратура их наказала, пришла с проверкой. Как грамотно составить обращение/заявление/жалобу в прокуратуру в этой ситуации?
Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

Ничего прокуратура делать не будет - получите отписку стандартную.

Хоть грамотно пиши, хоть как - проверено - 27 лет пишу жалобы в прокуратуру - выборка большая!

Спросить

О том,что оплата не прошла на среднем терминале, узнала от контролеров,вошедших в автобус (карту прикладывала, вроде все пикнуло). Но за все время поездки через данный терминал больше никто оплату не проводил, все направляли к передней двери. По факту, оплата мной проведена через другой терминал, но организатор перевозок пытается доказать,что я оплатила только после проверки контролеров и средний терминал был исправен, хотя по факту оплату там никто больше после меня не проводил.

Спросить

Постановление можно было в райсуде оспорить - не хотите - Ваше право. Будете бдительнее и покупать билет сразу научитесь)))

Спросить

Так карта была сразу на входе приложена и не моя вина, что терминал оказался не исправным. Оплачиваю всегда, из-за 32 р. позориться никогда не хочется)

Спросить

рассуждать ни о чём смысла не вижу

Спросить

Жалобу нужно подавать не в прокуратуру, а в суд.

Спросить

Чтобы написать грамотно составленное обращение в прокуратуру относительно действий организатора перевозок и оспаривания штрафа, важно учесть несколько ключевых моментов. Вот структура, которую можно использовать для вашего обращения.

Образец:

- Кому: Прокуратура [вашего района или города]

- От кого: Ваше ФИО, адрес, контактный телефон

- Дата: [указать дату]

«Обращение по поводу незаконных действий организатора перевозок ЯО и оспаривания административного штрафа»

- Кратко представьтесь и укажите, что являетесь гражданином, который подвергся unfair treatment со стороны организатора перевозок.

- Опишите инцидент: когда и где это произошло, каким образом вы оплатили проезд (укажите, что имели возможность использования терминала и что у вас есть электронный чек);

- Укажите на то, что терминал был неисправен, и что вы повторно произвели оплату на выходе;

- Укажите, что уведомление о штрафе пришло через месяц, и что вы не были уведомлены о месте и времени рассмотрения дела;

- Укажите, что вам отказали в ознакомлении с материалами административного расследования (включая доказательства по видео).

- Укажите на конкретные права и законы, которые были, на ваш взгляд, нарушены:

- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ): Укажите, что у вас есть право на защиту, включая право на ознакомление с материалами дела (статья 25.1);

- Упомяните различные статьи, касающиеся прав граждан (например, статьи 1 и 2 Федерального закона от 27 декабря 2002 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей").

- Укажите, что вы просите прокуратуру проверить законность действий организатора перевозок;

- Попросите провести проверку результатов административного расследования;

- Укажите, что вы не хотите обращаться в суд, а надеетесь на действия прокуратуры в защиту ваших прав.

- Выразите надежду на скорейшее реагирование и защиту ваших прав как потребителя и гражданина;

- Укажите, что готовы предоставить дополнительные документы и пояснения.

- Ваше ФИО

- [Контактная информация]

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Спасибо большое за ответ по существу!

Спросить

Поскольку Вы предполагаете отмену постановления не по формальным обстоятельствам (нарушение нормы права), а в виду недоказанности Вашей вины ( оплатила но позднее поскольку первый терминал не работал) объективное рассмотрение Вашего обращения может быть только в суде. В настоящее время поскольку Вы уже обжаловали постановление и Вам отказали в удовлетворении Вашей жалобы Вы вправе обжаловать решение, принятое по Вашей жалобе (глава 30 КоАП РФ). Срок - 10 суток со дня получения, если он уже истек приобщите к жалобе ходатайство о восстановлении срока, указав причины пропуска

Спросить

Ярославль - онлайн услуги юристов