Посылка на крупную сумму, которую я не заказывала.
199₽ VIP
Ольга, вам вообще ничего не нужно платить и забирать посылку также вы не обязаны.
Закон на вашей стороне:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Желаю вам удачи!
СпроситьЕсли заказ всё-таки успели отослать - лучше дойдите до отделения почты и заявите об отказе в получении товара, отошлют просто обратно.
СпроситьЗаказ забирать не надо. Он вернется обратно. Право отказа от дистанционной покупки предусмотрено ст 26.1 Закона РФ о защите прав потребителей.
СпроситьНе ходить на почту и всё.
Другие - это другие, не придумывайте, что Вы можете взять всё или ничего.
Если У Вас там крупный бизнес, то получайте всё , а после возвращайте отменённый заказ.
СпроситьЗдравствуйте, Ольга! Можно ничего не делать. По истечении срока хранения посылка вернется отправителю согласно требованиям Правил оказания услуг почтовой связи (утв. Приказом Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ от 17 апреля 2023 г. N 382 "Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи")Правил оказания услуг почтовой связи (утв. Приказом Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ от 17 апреля 2023 г. N 382 "Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи").
Вместо единого QR-кода Вы можете просто предъявить отдельные штрих-коды из извещений, если зайти в мобильном приложении в конкретное почтовое отправление. Нужно будет просто дополнительно подтвердить 5-значным кодом получение, который придет в мобильное приложение либо посредством СМС.
Также Вы имеете полное право согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. Так что можете оформить такой отказ.
СпроситьПринятие решения об отмене заказа
Если вы отменили заказ, и это было подтверждено оператором, то ваш заказ действительно отменен. Однако возникает вопрос о том, что произошло с отправкой.
Получение товара
Когда вы получаете товар, который не заказывали, вы имеете право не принимать его. Однако в вашем случае вам придется принять решение о получении посылки, чтобы не возникли сложности с другими отправлениями.
Правовые основания
Согласно Статья 25 Закона о защите прав потребителей:
- Если товар был вам отправлен без вашего заказа, вы вправе его не принимать.
- Если вы уже получили товар, вы можете вернуть его.
Действия при получении заказаСпросить1. Не забирать посылку: Вы можете отказаться от получения посылки и написать на почте, что вы не заказывали этот товар. Это может помочь избежать лишних действий.
Забрать посылку, но не распечатывать: Если вы заберете посылку, рекомендую не распечатывать её, а обратиться к поддержке магазина косметики с уведомлением о неправильной доставке и попросить вернуть товар.
Возврат товара: Вам следует написать отказ от посылки и инициировать процесс возврата. В этом случае вы должны будете вернуть товар в магазин, а не оплачивать его.
Документирование: Зафиксируйте все коммуникации с магазином и почтой: скриншоты переписок, уведомления о доставке, фотографии товара (если вы его получите).
Обращение в магазин: Напишите официальное обращение в магазин косметики с просьбой вернуть товар и уточните все детали: что посылка пришла ошибочно, так как вы отменили заказ.
- Гражданский кодекс Российской Федерации:
- Статья 459 ГК РФ: О получении и возврате товара.
- Статья 497 ГК РФ: Об обязательствах продавца перед покупателем при жалобах на недостатки товара.
В данной ситуации вам необходимо предпринять следующие действия:
Зафиксируйте всю переписку с магазином, подтверждающую отмену заказа 02.10. Эти документы будут необходимы в дальнейшем.
Когда заказ прибудет на вашу электронную почту, не забирайте его. Вместо этого отправьте в магазин письмо, подробно описав ситуацию и попросив забрать товар за их счёт, поскольку он был отменён с их стороны.
Если магазин откажется забирать товар, вы можете отправить его обратно на почту с описью вложения. Сохраните чек об отправке.
В случае, если магазин не заберёт товар, и почта потребует оплаты за хранение или возврат, предоставьте им копии переписки с магазином в качестве доказательства того, что это ошибка магазина.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей"
СпроситьЮристы ОнЛайн: 69 из 47 429 Поиск Регистрация
Получила сегодня посылку, заказывала спортивный костюм, пришла ночнушка за 3130 рублей.
Мой сын получил не то, что заказывал - посылка оказалась граненым стаканом. Что делать?
Я не заказывала посылку и не знаю от кого она пришла, полагаю, что это мошенничество. Как поступить в этой ситуации?
Я могу не выкупать посылку заказывала в интернете, на сайте нет телефона и я не смогла позвонить и отказаться.
Мне пришла СМС от Gde zakaz. ru что послали посылку, которую мы не заказывали. Посылку пришла, что нам делать.
Крупная посылка из интернет-магазина - хищение, повреждение и отсутствие ответственности
Оплатила курьеру посылку которую не заказывала. Сумма 860 гр, в посылке товар косметика на сумму 300... мошенники... что делать.
Заказывал посылку по сайту, и перепутал местами фамилию с именем, отдадут ли мне посылку на почте?
Могу ли я в 14 лет заказывать посылки на своё имя фамилию с других стран и получать на почте России? Паспорт получил.
Вопрос - Могу ли я в 14 лет заказывать посылки на своё имя фамилию с других стран и получать на почте России?
Вот такой вопрос получил посылку заказывал магнитолу пионер пришла не та что делать.
Нет ответа по посылке которую заказывал телефон Самсунг гелекси с 9+ а пришло вот что обман.
Я не могу выкупить посылку которую заказывал наложенным платежом, мне постоянно звонят и угрожают, правомерно ли это?
Кража крупной посылки в Boxberry - какие претензии и иски можно оформить для решения вопроса?
Мне в посылке переслали крупную сумму в долларах, будут ли у меня проблемы
Заказала случайно не тот размер. Посылка пришла. Заказывала через интернет. Что будет, если я на почту не пойду получать посылку.
