Как защитить себя, если поставщик не решает проблему с запчастью для гусеничного экскаватора

• г. Казань

Наша компания приобрела гусеничный экскаватор в конце февраля 2013 г. срок годности 24 месяца. Сейчас уже сломался гидромотор, поставщик тянет время и не решает нашу проблему. Есть ли какой-нибудь закон о том, что они должны нам поменять эту запчасть в установленный срок?

Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте Анастасия.

Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

С уважением, юрист Чесноков Андрей Анатольевич

тел. 8-965-608-02-90

Спросить

Здравствуйте Анастасия

Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I"О защите прав потребителей"

ст.18 - 23.

Ваш товар относится к категории технически сложного.

С уважением, юрист Чесноков Андрей Анатольевич.

Спросить