Могу ли я не впускать конкретного человека в СВОЙ салон на законном уровне?

• г. Подольск
У знакомой свой бизнес (салон красоты). Есть некая блогерша (пусть будет Маша). Эта Маша ходит со своими «телохранителями» по салонам, заходит чуть ли не с ноги, устраивает там беспредел (был случай что телохранитель разбил нос владелеце до крови и перелома за то,что на пыталась их выгнать из помещения), делает она это с целью найти какие лбио изъяны (проверка документов (вообще имеет ли она право это делать?), сроки годности шампуней и тд. Причем большинство «нарушений» просто высосаны из пальца. Сама матерится, ведет вызывающе, оскорбляет. Также выставляет «разоблачения» в интернет, и просит подписчиков закидать негативными отзывами салон, как следствие бизнес просто рушится, из за низких рейтингов …. Люди остаются в многомиллионными кредитами, с разоренным бизнесом. Очень грустная ситуация, собственники салонов уже не знают что с этим делать. Посоветуйте что нибудь пожалуйста 🙏🙏. Как в этом случае защитить свой бизнес на законом уровне?
Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Нет, не можете не пускать. Прочитайте в интернете, что такой публичный договор, и вам станет понятно, что не пускать клиента в свой салон вы не имеете права.

Спросить

Добрый вечер! По факту озвученного вами могу сказать следующее: оказание вами услуг попадает под Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей". И без наличия законных оснований отказать в обслуживании вы - не имеете права. Более того, за такой отказ предусмотрены определенные штрафы, изложенные в вышеуказанном НПА. Однако, имеются основания, когда отказать в обслуживании клиента можно, причем законно, все так же указанно в самой норме права. приведу некоторые примеры: нахождение лица в состоянии алкогольного опьянения, наличие угрозы для жизни и здоровья окружающих со стороны клиента, нарушение общественного порядка, оскорбления со стороны клиента в адрес персонала, окружающих и руководства.

При наличии явных , указанных выше факторов вам понадобится аудио, видео фиксации , либо показания свидетелей. На месте можно вызвать участкового и зафиксировать факты правонарушения со стороны клиента, после чего при необходимости для зашиты своих прав и законных интересов - обратиться в суд.

По всем вопросам пишите -8-989-611-77-77

Спросить

Здравствуйте, если вы указали, что блогерша устраивает там беспредел, то Вы можете оценить ущерб, если она что то сломала или избила кого-то, можно снять побои, подать заявление в полицию и иск в суд на компенсацию ущерба

Спросить

Ситуация действительно очень сложная. Такое поведение блогерши Маши является прямым препятствованием законной предпринимательской деятельности и, вероятно, содержит признаки уголовно наказуемых деяний. Предлагаю следующие варианты защиты бизнеса владелицы салона красоты:

1. Отказ в доступе. Владелица салона имеет право отказать во входе в свое заведение любому человеку, чье поведение мешает нормальной работе и создает угрозу для имущества и сотрудников. Причем это право не ограничивается только тем конкретным визитом, можно запретить доступ и в дальнейшем.

2. Вызов полиции. Если Маша с сопровождающими продолжает вести себя агрессивно и противоправно, нужно незамедлительно вызывать полицию. Они должны пресечь нарушения общественного порядка.

3. Защита деловой репутации. Владелице салона нужно направить официальные претензии Маше с требованием удалить ложную и порочащую информацию. При отказе - обращаться в суд с исками о защите деловой репутации.

4. Уголовное преследование. Если будут подтверждены факты применения насилия, угроз, воспрепятствования законной предпринимательской деятельности, то можно инициировать уголовное преследование Маши и ее сопровождающих.

5. Обращение в вышестоящие инстанции. Параллельно следует направлять жалобы в различные государственные органы (Роспотребнадзор, прокуратуру) на противоправные действия Маши.

Главное - всегда фиксировать все нарушения, действовать решительно, но в рамках закона. Защита бизнеса от подобного рода "проверок" - это важная задача, которую придется решать правовыми методами.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Она не потребитель, поскольку не собирается ничего у Вас заказывать.

Заключите договор с той или иной охранной структурой, установите "тревожную кнопку" и в случае такого визита пусть приезжают и выкидывают их.

Спросить

Пригласите к работе частное охранное предприятие, вооружённая охрана, плюс работа вашей личной "разведки" и оповещения с других салонов красоты. Пусть вооруженная охрана действует в рамках профессиональных полномочий.

Спросить

Как следует из содержания текста деятельность «блогерши Маши» противозаконна. Проводить проверку имеют право контролирующие организации только той сферы деятельности, которая находится в их компетенции, например: сотрудники Роспотребнадзора проверяют соблюдение санитарных норм, наличие санитарных книжек, уголок потребителя, ценники, вывески, сертификаты на товары.

Рекомендую вашей знакомой м все противоправные действия «блогерши Маши» и ее «телохранителя» в отношении ее фиксировать на ауди,видео запись и, при их наличии, обратиться с заявлением в полицию для принятия в отношении них соответствующих мер административного или уголовного воздействия.

Кроме того, при наличии подтверждающих фактов причинения вашей знакомой ущерба здоровью, она вправе обратиться в суд с исковым заявлением к «блогерше Маше» и ее «телохранителю» о возмещении расходов в связи с причинением вреда здоровью и компенсации морального вреда.

Спросить