Что делать, если стала жертвой мошенничества и банки отказываются помочь?

• г. Абакан
Добрый вечер. Я попалась на уловку мошенников, в результате закрыла счета в 3 х банках и перевела деньги на счета мошенников. На следующий день, очнулась, начала обращатся в баки откуда производила переводы и банки получатели переводы, что бы те приостановили транзакцию, однако мне отказали, по причине того что перевод выполнен. Согласно нового закона от июня 2024 года банки должны придерживать сомнительные переводы в течений 2 х дней. Подскажите что мне делать. Всё мой действия происходили, как под гипнозом.
Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Направляйте жалобу в Центральный банк РФ. Банку предъявляйте письменную претензию с требованием о возмещении вам убытков на основании ст 15 ГК РФ.

Спросить

Здравствуйте

Значит банк не посчитал переводы сомнительными. Сомнительными переводами были бы мелкие, дробные переводы, частые, на разные счета.

В полицию обращайтесь, по иному ни как.

Спросить

Обращайтесь в первую очередь в полицию. Далее уже можно говорить о взыскании неосновательного обогащения или предъявления иска к банкам при наличии оснований.

Если необходима грамотная юридическая помощь, то обращайтесь в личные сообщения в правом верхнем углу экрана к юристу, которого выберете на сайте.

Спросить

Направляйте жалобу в Центральный банк

Спросить

Обращайтесь в полицию с заявлением, а какие сделки принимаются за сомнительные. решают только сами банки.

Спросить

Обращайтесь в полицию с заявлением о признании потерпевшей. Можете подать исковое заявление в суд, но готовить его советую с помощью юриста или адвоката.

Спросить

Ответ отключен модератором

Добрый вечер, Зинаида Александровна!

Мне очень жаль слышать о вашей ситуации. Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы попытаться вернуть свои средства:

1. Обратитесь в полицию: Подайте заявление в полицию о мошенничестве. Предоставьте все возможные доказательства, включая переписку, квитанции о переводах и другие документы, которые могут помочь в расследовании.

2. Свяжитесь с банками: Хотя банки уже отказали в приостановке транзакций, продолжайте поддерживать с ними контакт. Попросите их предоставить информацию о получателях средств и уточните, могут ли они помочь в расследовании.

3. Обратитесь в Центробанк: Подайте жалобу в Центральный банк России. Они могут провести проверку и, возможно, оказать содействие в вашем случае.

Спросить