Обязан ли Заказчик вернуть всю партию некачественного товара производителю или достаточно протокола комиссии?
Наша компания производитель пищевой продукции (консервация). По договору услуг работаем на давальческом сырье с Заказчиком.
Заказчик перевыставил претензию по произведенному товару от розничный сетей.
Претензия, несколько фото испорченного товара.
Обязан ли Заказчик сделать возврат всей партии некачественного товара изготовителю?
Или по количеству некачественного товара достаточно получить от них протокол комиссии или акты? По сути я не могу проверить действительно ли обозначенное в претензии количество товара некачественное. В договоре данный вопрос не прописан. Заранее благодарю.
Уважаемый Владимир Николаевич,
Вы , как производитель, несёте ответственность в течении всего срока годности товара. Если продавец не требует возврата всей партии товара, то Вы и не обязаны её забирать.
В принципе, если продавец обнаружил некачественный товар, то должен был не только сообщить Вам, но и пригласить в комиссию по составлению акта представителя производителя, но не обязан это делать.
В принципе достаточно получить акты о некачественном товаре. Но на будущее, нужно подобные ситуации описывать в договоре, если Вы не доверяете своим партнёрам.
Хотя, можно провести экспертизу, в следствии чего произошла порча товара (нарушение технологии производства, некачественное сырье, нарушение требований хранения или транспортировки).
В принципе достаточно сложный вопрос, для этого предприятия-производители вводят в штат сотрудников должность "юрисконсульт".
СпроситьЮристы ОнЛайн: 148 из 47 429 Поиск Регистрация
Москва - онлайн услуги юристов
Несет ли производитель продукции какую-либо ответственность за производстиво некачественного сырья и на основании чего.
Возможность претензии конечного покупателя некачественного товара непосредственно к изготовителю, минуя поставщика
Претензия на возврат товара и возврат оплаченных денежных средств
