Интернет-магазин списывает больше денег, чем было при оформлении заказа

• г. Москва
Куда писать жалобы? При оформлении стоит одна цена, но после того, как вводишь данные, спыствается другая (больше на 30-500 р). Узнаешь об этом соответственно, когда оплата прошла. Отмена заказа и повторное оформление проблему не решают. Тех.поддержка не помогает. Ситуация длится уже месяца 4. Не похоже на разовый сбой. Крупный и известный интернет-магазин. Куда писать жалобу?
Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Лилия, пишите жалобу в Роспотребнадзор. Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 322 (ред. от 05.10.2023) "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)

Спросить

Спасибо!

Спросить

В рамках закона "О защите прав потребителей" в данном случае обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор. Удачи Вам и всего самого доброго.

Спросить

Спасибо!

Спросить