Мегафон перерегистрация номера
199₽ VIP

• г. Москва
Добрый день. 15 лет назад мне достался золотой номер Мегафон, но зарегистрирован он на другого человека по сей день, но человека уже нет на этом свете давным давно. Все эти 15 лет я пытался перерегистрировать, писал, звонил, приходил в офисы. Ответ один: золотой номер мы не перерегистрируем! Сейчас уже приходят смс с текстом, ваш номер может быть заблокирован, не проходят проверку паспортные данные. Обычные номера они перерегистрируют без проблем, а золотой нет! Получается в какой-то момент они заберут номер и на этом все. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (15)
Ответы на вопрос (15):

На действия телефонного оператора жалуйтесь в Роскомнадзор.

Спросить

Регистрация и использование SIM-карт регулируются Федеральным законом от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи". В частности, закон требует, чтобы все номера были зарегистрированы на конкретных физических или юридических лиц. В случае смерти владельца номера, наследники могут претендовать на его права.

Письменно обратиться к оператору: Направьте официальное письмо с просьбой рассмотреть вашу ситуацию. Укажите все обстоятельства и прикрепите документы. Письмо отправьте с уведомлением о вручении.

Подать жалобу в Роскомнадзор: Если оператор не реагирует, Вы можете подать жалобу в Роскомнадзор. Это орган, который контролирует соблюдение законодательства в сфере связи.

Спросить

К сожалению на сайте мегафона указано что нужен человек на которого оформлена сим-карта, тогда только можно переоформить на вас.

А так получается номер просто отключат и всё.

Спросить

Здравствуйте уважаемый Евгений!

В рассматриваемом случае действия оператора являются неправомерными (ФЗ от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи).

Вам следует незамедлительно обратиться как в Роскомнадзор так и в Прокуратуру для проведения проверки за незаконные действия превышения должностных полномочий и самоуправство и и виновных лиц к ответственности (ст.10 ФЗ о прокуратуре РФ).

При необходимости можете можете к любому из юристов портала для содействия и защиты и подготовки правовых документов (ст.779 ГК РФ оказание юр.услуг).

Удачи вам

Спросить

Смотрите, изначально на симку Вы прав не имеете, так как она оформлена на другое лицо.

Если оператору связи не предоставить документы и не обновить персональные данные, договор с оператором будет досрочно расторгнут, а симка аннулирована.

Номер просто отвяжут от прежнего владельца и оператор может выставить симку на продажу (вместе с каким-то тарифом на связь).

Вам надо с заявлением обратиться к оператору связи. Указать, что фактически распоряжаетесь симкой, сообщаете о смерти владельца симки. При этом оператор связи имеет право в Вашей просьбе отказать.

Жаловаться куда-либо при отказе нет смысла.

Симки неустановленных абонентов операторы связи в конечном итоге будут обязаны заблокировать.

Выявление подобных активных симок может грозить привлечением оператора связи к ответственности по ст. 13.29 КоАП РФ.

Сроки, в которые абонент должен известить оператора об изменении своих данных, не более 60 дней.

- см. ФЗ «О связи», Постановление Правительства от 9 декабря 2014 года № 1342 «О порядке оказания услуг телефонной связи»

Спросить

Уважаемый Евгений! Вам необходимо обратиться с жалобой в прокуратуру (ст.10 ФЗ РФ "О прокуратуре") и Роскомнадзор на незаконные действия оператора связи

В соответствии с Федеральным законом от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи"..... все номера были зарегистрированы на конкретных физических или юридических лиц

Спросить

Уважаемый Евгений, здравствуйте!

1) Направьте официальное письменное обращение в Мегафон с просьбой разъяснить причины отказа в перерегистрации номера. Укажите, что Вы являетесь фактическим пользователем номера на протяжении 15 лет и предоставьте все возможные доказательства этого факта.

2) В своем обращении можете упомянуть Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи", который регулирует отношения в области связи. Оператор обязан предоставить обоснованный ответ на ваше обращение.

3) Если оператор не отвечает или отказывает без объяснения причин, вы можете подать жалобу в Роскомнадзор. Это государственный орган, который контролирует деятельность операторов связи ( ст.5-12 Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ, Постановление Правительства РФ от 16.03.2009 N 228 (ред. от 18.07.2024) "О Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций" (вместе с "Положением о Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций")

www.consultant.ru

-------

С уважением, Дарья Алексеевна!

Спросить

1. Сбор документов: Вам понадобятся документы, подтверждающие ваше право на использование номера:

- Свидетельство о смерти владельца номера.

- Документы, подтверждающие вашу связь с владельцем номера (например, свидетельство о наследстве или другие документы, если они у вас есть).

2. Обращение в юридическую консультацию: Рекомендую обратиться к юристу для получения консультации. Возможно, будет нужно составить заявление на имя правопреемника или учредителя компании Мегафон.

3. Обращение в Мегафон:

- Подготовьте сопроводительное письмо с описанием вашей ситуации, приложив все собранные документы.

- Воспользуйтесь официальными каналами обращения (через сайт компании, по телефону, в офисах).

4. Заявление в Роспотребнадзор: Если ваши обращения не помогают, вы можете подать заявление в Роспотребнадзор. Возможно, это стимулирует компанию на решение вашей проблемы.

5. Обращение в суд: Если все попытки не увенчаются успехом, вы можете рассмотреть вариант обращения в суд с иском о признании вашего права на номер. В этом случае вам следует подготовить все доказательства (документы, переписку с Мегафон и т.д.).

ФЗ «О связи», Постановление Правительства от 9 декабря 2014 года № 1342 «О порядке оказания услуг телефонной связи»

Спросить

К сожалению, без присутствия лица (лиц), на которых оформлены указанные сим- карты в соответствии с договором, вы никак не сможете их переоформить на свое имя

 В силу пункта 13 Постановления Правительства РФ от 09.12.2014 N 1342  «О порядке оказания услуг телефонной связи» (вместе с «Правилами оказания услуг телефонной связи»)- услуги телефонной связи оказываются на основании возмездных договоров.

Согласно пп.14 Правил:

Сторонами по договору выступают гражданин, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, с одной стороны, и оператор связи, с другой стороны.

 Физическое лицо при заключении договора предъявляет документ, удостоверяющий его личность, оператору связи или уполномоченному оператором связи третьему лицу, 

www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_172117/fba497a388ec333c5a72610a510686e6951e1102/

На сегодняшний день, хотя вы и пользуетесь сим-картой длительное время, но тем не менее сторонами  договора остаются те лица,  которые их заключали с оператором связи.

Есть еще вариант, но  по времени- занимает много времени, и нужно длительное время сим-картой не пользоваться.

Так, например, у Билайна  есть период- 90 дней бездействия, затем начиная с 91-го дня, если на балансе абонента имеется положительная сумма, оператор списывает ежедневно по 5 рублей, и как только баланс на номере станет равным нулю, то номер сохраняется за абонентом еще в течении 180 дней (6 месяцев), а затем контракт расторгается.

После этого номер выставляется в базу для продажи на общих основаниях.И на сайте оператора- вы можете этот номер  найти и оформить уже на себя

У разные операторов- сроки разные.

Так- у Tele2 – 120 дней бездействия, затем начиная с 121-го дня, если на балансе абонента имеется положительная сумма, оператор списывает по 3 рубля в сутки, и как только баланс на номере станет равным нулю, то номер сохраняется за абонентом еще в течении 180 дней (6 месяцев), а затем контракт расторгается. И номер также выставляется в базу на продажу

Спросить

Ну а почему же обычные номера перерегистрируют с легкостью в течении 10 мин?! А «золотой» нет! Видимо денег хотят получить и плевать им на все обстоятельства.

Спросить

Евгений, уважаемый!

15 лет назад золотой номер Мегафона достался тому, на кого он был зарегистрирован.

Все эти 15 лет я пытался перерегистрировать, писал, звонил, приходил в офисы. Ответ один: золотой номер мы не перерегистрируем!

Ни обычный номер, ни золотой Вам "без проблем" не перерегистрируют.

Если вы внимательно ознакомились Правилами оказания услуг телефонной связи, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 января 2024 г. N 59 и Разделом "Выбор и смена номера" на сайте поддержки Мегафона, то для переоформления договора требуется придти в офис как старому владельцу, так и новому, что естественно Вы сделать уже не сможете

Получается в какой-то момент они заберут номер и на этом все. Что делать в этой ситуации?

Так как номер оформлен у вас на другого абонента, то оператор по правилам п.6 ст. 44. Оказание услуг связи Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи" имеет право провести идентификацию владельца номера и при несовпадении данных приостановить действие договора

Единственный остающийся для Вас вариант - купить себе этот номер

Стоимость городского номера в Москве - 35000₽, мобильного - от 18000₽

Спросить

Вот конкретное смс что рассылыется:

Номер может быть заблокирован: паспортные данные не прошли проверку по закону «О связи».

Как это исправить:

1. Зайдите в приложение www.megafon.ru/go/cf

2. Нажмите "Перейти на Госуслуги"

Если вы меняли ФИО - вас перенаправят в чат. Напишите, что нужно обновить данные, специалист поможет.

Если нет приложения или номер оформлен не на вас, обратитесь в салон с паспортом и SIM. Адреса: *123#

По вопросам звоните: 0500987

И я пришел в салон связи как они тут говорят, и там обычная процедура, типа 3 номера кто тебе звонил, 3 кому я звонил, когда пополнение происходило ну и все, бумаги эти передаются и тут же номер обычный перерегистрируют, уж поверьте!!

Но, как только видят, что он «золотой» на этом вся процедура заходит в тупик и работники салона говорят, что ничего сделать не могут!

Спросить

Да, Евгений, процедура переноса сми-карты без участия бывшего владельца что у Билайна, что у Мегафона идентичная: подтверждение звонков и подтверждения оплаты

Но поскольку Золотой номер это дорогое удовольствие, а оператор связи это коммерческая организация по определению ст. 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе Федерального закона "О связи" от 07.07.2003 N 126-ФЗ, то удивляться, тому, что вам отказывают под любой причиной не надо

Как говорится «За удовольствие надо платить»

Спросить

Если проблемы не удастся решить с оператором, можно обратиться в Роспотребнадзор в соответствии с ст. 42 закона 2300-1 "О защите прав потребителей ".

Напишите жалобу, в которой опишите свою ситуацию. Возможно это может подтолкнуть оператора к решению вопроса.

Или попробуйте разрешить вопрос в судебном порядке. На основании ч.4 ст. 336.36 НК, применяя ЗоПП освободитесь от уплаты госпошлины, которая сейчас недешёвая (ст. 333.19 НК).

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Добрый день, Евгений.

В Вашем случае необходимо начать с того, вступали ли в наследство наследники умершего человека, на чье имя был зарегистрирован золотой номер телефона.

Поскольку именно они обязаны обратиться в мегафон с заявлением о перерегистрации номера телефона, предоставить свидетельство о смерти, свидетельство о праве на наследство и иные документы которые потребует оператор.

ГК РФ Статья 1152. Принятие наследства

И только в случае, если в перерегистрации золотого номера, наследникам будет отказано, за наследниками (а не за Вами), закрепится право на обращение во все возможные инстанции с жалобами.

Все жалобы и обращения, которые будут исходить от Вашего имени, не имеют юридической силы, даже несмотря на тот факт, что номер достался Вам 15 лет назад.

Спросить