Защита прав потребителя

• г. Москва
Клиент купил товар год назад, гарантия еще действует 2 месяца, в ходе экспертизы выяснилось, что причина технически сложного товара вышла по вине клиента. Мы отправили клиенту счета за оплату ремонта и он пропал и товар не знаем заберет или нет. Какая статья говорить о хранении товара у нас и последствии утилизации? Сколько дней можем хранить и утилизировать если не заберет?
Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Ваш вопрос регулируется нормами ГК РФ о хранении.

Спросить

В соответствии с п. 2 ст. 458 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае неисполнения покупателем обязанности забрать товар продавец вправе обратиться в суд с требованием о взыскании денег за товар, сохранение которого требует особых затрат.

Спросить

То есть нет четких сроков ,но если он откажется забрать ,то мы можем подать в суд ?

Спросить

Ответ на Ваш вопрос – статьи 349, 359, 360 ГК РФ.

Спросить