Отсутствие оплаты за оказание услуги

• г. Воронеж
Добрый день! Был заключён договор оказания услуг с 30 сентября до 30 октября. Я выполнила работу 15 октября и до 28 октября не получила ответа, согласована моя работа или нет. 28 октября они ответили, что услуга выполнена не качественно. Услуга это монтаж видео В договоре есть пункт: В случае, если заказчиком не подписан акт сдачи приемки оказанных услуг и не направлен мотивированный отказ в течение 2 календарных дней услуги считаются оказанными надлежащим образом и принятыми заказчиком. Правильно ли я понимаю, что в таком случае мне должны оплатить оказанную услугу?
Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте, не совсем. Срок в 2 дня нужно считать с даты окончания договора, то есть 30 октября. Подавайте письменную претензию.

Спросить

А почему считаются дни с даты окончания договора, а не с даты оказания самой услуги? Просто за этот период потенциально я могла бы выполнить несколько таких услуг

Спросить

Добрый день. Что бы вам не платить, вам уже написали, что пл мнению заказчика вы оказали некачественную услугу. Вам останется только в суд обратиться. Более того не важно подписан акт или нет

Спросить

понимаете все правильно, можете обращаться в суд с иском о взыскании задолженности, предварительно направив заказчику досудебную претензию.

Спросить

Добрый день! Если до 30 октября контрагенты не оплатят ваши услуги и не направят мотивированный отказ от оплаты, Вы должны направить им претензию, а если оплата не поступит в течение 30 дней (ст. 452 ГК), подавайте иск в суд о взыскании денег.

Спросить

Должны.

Ну это не лишает права заказчика приводить доказательства некачественного исполнения

Спросить

Воронеж - онлайн услуги юристов