Как быть, если купленный матрас через 2 месяца пошел волнами и продавец отказывается помочь?

• г. Пермь
Добрый день. Купили матрас, спустя 2 месяца он пошел волнами, произошел дефект матраса с двух сторон. Продавец отказывается решать вопрос
Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Мария, если продавец отказывается, решайте вопрос в судебном порядке. статья 18 Закона О защите прав потребителей

Спросить

Согласно статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» (Федеральный закон от 07.02.1992 N 2300-1), вы имеете право на возврат или обмен товара ненадлежащего качества. Дефекты, которые вы описали, могут быть расценены как производственные недостатки, если они возникли в результате брака.

Если матрас действительно имеет волны и деформации с обеих сторон, это может свидетельствовать о скрытом дефекте. В таком случае, вам следует составить письменную претензию к продавцу, указав на выявленные недостатки и приложив доказательства (фотографии, чек о покупке). Законодательство устанавливает срок на рассмотрение рекламации — 10 рабочих дней, а в случае экспертизы — до 30 дней (статья 26.1 Закона).

Важно отметить, что согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 года, матрасы относятся к категории товаров, которые могут подлежать возврату только в случае наличия производственного брака. Если дефект был выявлен в течение гарантийного срока и не является следствием неправильной эксплуатации, то вы имеете право на обмен или ремонт.

Если продавец отказывается решать вопрос, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или в суд для защиты своих прав.

Важно сохранять все документы, подтверждающие факт покупки и переписку с продавцом.

Спросить

У Вас, Мария, есть выбор. Либо договориться, либо обратиться в суд.

ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС

Статья 3. Право на обращение в суд

1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

Предупреждение.

Суд - место для состязания сторон. Побеждает тот, кто убедит суд в своей правоте. Все расходы оплачивает проигравшая сторона.

ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС

Статья 55. Доказательства

1. Доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном законом порядке сведения о фактах, на основе которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела.

Эти сведения могут быть получены из объяснений сторон и третьих лиц, показаний свидетелей, письменных и вещественных доказательств, аудио- и видеозаписей, заключений экспертов.

Объяснения сторон и третьих лиц, показания свидетелей могут быть получены путем использования систем видеоконференц-связи в порядке, установленном статьей 155.1 настоящего Кодекса, либо путем использования системы веб-конференции в порядке, установленном статьей 155.2 настоящего Кодекса.

Спросить

Здравствуйте, первоначально пишите претензию продавцу, далее если ответа не последует, либо ответ вас не устроит , решайте вопрос в судебном порядке.

Спросить

Сначала претензию в письменном виде. В случае отказа обращение в суд.

Спросить
Евгения
05.10.2020, 13:38

Почему отказываются обменивать ортопедический матрас - дефект ламелей основания кровати или недостатки в производстве?

Приобретали матрас ортопедический пружинный в июле 2020 г. В конце августа был обнаружен провал в трёх местах по матрасу (от 1,5 см до 3 см в разных местах) Написали претензию производителю, была проведена экспертиза от магазина. Сегодня сообщили, что отказывают в обмене матраса, посколько ламели в основании кровати имеют дефект. Хотя ламели установлены по правилам, по ширине и промежутку установки соответствуют требованиям эксплуатации (о чем мне сообщила приезжавшая экспертиза). Несколько ламелей имеют меньший прогиб, чем остальные. Подскажите, может ли это быть причиной деформации матраса уже через 2 месяца эксплуатации.
Читать ответы (1)
Елена Александровна
28.07.2016, 18:54

Производитель признал дефект матраса - какую цену предложит новый?

В процессе эксплуатации матраса был выявлен дефект. Срок гарантии еще не закончился и производитель признал производственный дефект. Мы покупали матрас за 19000 р., прошел кризис и последняя его цена была 28000 р. Сейчас такая модель снята с производства. За какую цену продавец должен предложить нам новый матрас?
Читать ответы (6)
Екатерина
15.02.2014, 19:15

Как вернуть матрас продавцу, купили матрас 3 месяца назад в нем образовались ямы и он вздулся в магазине нас игнорируют!

Как вернуть матрас продавцу, купили матрас 3 месяца назад в нем образовались ямы и он вздулся в магазине нас игнорируют!
Читать ответы (1)
Анна
18.07.2016, 12:45

Возможен ли обмен качественного матраса на матрас большего размера, или он не подлежит обмену?

Можно ли обенять матрас надлежащего качества на другой большего размера. Или матратсы являются тем товаром, который обмену не подлежит?
Читать ответы (1)
Анна
14.05.2019, 07:32

Купили матрас, время использования не более месяца. В матрасе наметился прогиб (ямка), матрас на гарантии. Как поступить? Спасибо.

Купили матрас, время испольвания не более месяца. В матрасе наметился прогиб (ямка), матрас на гарантии. Как поступить? Спасибо.
Читать ответы (2)
Александра Олеговна
12.09.2014, 13:40

Отказано в удовлетворении претензии по поводу дефекта матраса Аскона

Покупали матрас Аскона, стоимость 58000 р. Менее чем через год поползла ткань по краям матраса. Написали претензию. Пришел мастер - сделал фото и составил акт. После чего пришел отказ следующего содержания: В случае производственных причин заявленный Вами дефект, расползание ткани по краям матраса, выявляется на момент входного контроля со стороны конечного потребителя до начала эксплуатации изделия. В данном случае механическое повреждение ткани бурлета выявлено в процессе эксаплуатации по истечении практически года использования. Есть основания считать, что дефект носит приобретённый не производственный характер. К сожалению, мы вынуждены отказать в удовлетворении Вашей претензии. Как поступить дальше? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Анна Михайлолвна
07.04.2024, 09:44

Необходимые шаги после возникновения скрытого производственного дефекта матраса фирмы Орматек.

Купила матрас фирмы Орматек, после гарантийного срока 18 месяцев, в течении двух лет с момента покупки матраса появилось вздутие более 4 см,т.е. скрытый производственный дефект. Претензия отправленная мною через магазин результата не дала. Мои действия?
Читать ответы (3)
Светлана
07.12.2014, 20:58

Нужна ли лицензия предпринимателю при оптовых поставках матрасов влагонепроницаемых, матрасов противопролежневых с компрессором?

Нужна ли лицензия предпринимателю при оптовых поставках матрасов влагонепронецаемых, матрасов противопролежневых с компрессором?
Читать ответы (1)
Любовь
29.06.2016, 13:05

Купили матрас для кровати и он нам не подошел. Магазин обратно не принимает, ссылаясь на то,что матрас бал сделан под заказ.

Купили матрас для кровати и он нам не подошел. Магазин обратно не принимает, ссылаясь на то,что матрас бал сделан под заказ.
Читать ответы (4)
Валерия
22.10.2023, 06:22

Купили матрас с истекшей гарантией и проблемным качеством - как поступить, если не было обращения в магазин вовремя?

Купили матрас, истёк срок гарантии на 1 месяц, матрас не надлежащего качества, ранее не обратились в магазин так, как не могли найти накладную, что делать
Читать ответы (3)
Анна
05.09.2015, 19:40

Как расторгнуть договор купли-продажи кровати и матраса при замене матраса и несоответствии размеров?

По каким основаниям расторгнуть договор купли-продажи кровати и матраса, чтобы вернуть и кровать. Была произведена замена матраса, был скрип, новый матрас не подошёл размером к кровати.
Читать ответы (3)
Владимир
09.12.2016, 13:28

Проблема с матрасом - вмятины не исчезают, но магазин и Аскона не признают дефект\nНе учтенный дефект

1.11.2016 г мною куплен матрас. Через неделю заметили вмятины в местах где лежишь и они не исчезают. Вызвали эксперта из магазина он сделал фото и отослал в Аскону. Ответ от них был что все нормально, хотя вмятины видны невооруженным взглядом. Что делать?
Читать ответы (1)
Светлана Сергеевна
23.04.2014, 17:49

Год назад приобрела диван со съемным матрасом. Через год матрас вышел из строя - гарантийный случай или нет?

Год назад купила диван со съемным матрасом, через год матрас вышел из строя (пружины или проволока, лопнувшие или ослабшие при отсутствии чрезмерного внешнего воздействия, вышедшие на поверхность матраса, проткнули верхние слои). Компания требует матрас на проверку для выставления решения, гарантийный это случай или нет. Имею ли я право при решении, что это гарантийный случай затребовать с компании стоимость матраса, а не его ремонт?
Читать ответы (1)
Андрей
06.06.2019, 19:04

Купленный матрас начал скрипеть через 3 месяца - возможности возврата денег

Купили матрас через 3 месяца он заскрипел, позвонили в магазин приехал технолог написал акт, что матрас скрипит на кровати, на на полу нет. магазин отправил этот акт на завод изготовитель, завод ответил, что это норма. Как вернуть деньги?
Читать ответы (3)