Можно ли вернуть деньги за набор детской посуды (ложечки, тарелочки, чайник, кастрюлю)

• г. Самара

Можно ли вернуть деньги за набор детской посуды (ложечки, тарелочки, чайник, кастрюлю) надлежащего качества? Я вернулась в магазин через пол часа, упаковка не повреждена, чек со мной.

Читать ответы (0)
Алена
22.12.2011, 22:50

Могу ли я вернуть деньги за набор и если одна кастрюля из набора не подтекает, должны ли вернуть деньги за весь набор?

Купила набор кастрюль. Дома, в процессе эксплуатации, выяснилось что кастрюли в районе ручек (ручки приклепаны к кастрюле) подтекают. Кастрюли куплены несколько дней назад. Могу ли я вернуть деньги за набор и если одна кастрюля из набора не подтекает, должны ли вернуть деньги за весь набор?
Читать ответы (1)
Александр
25.11.2015, 22:06

Желаю вернуть непользованную столовую посуду Люминарк из-за поврежденной упаковки и нежелания по форме тарелок

Хочу вернуть столовую посуду надлежайщего качества (набор тарелок Люминарк), заводская упаковка повреждена, посуду не использовал, вскрыл коробку, не понравилась форма тарелок.
Читать ответы (3)
Зарема
10.12.2015, 00:00

Набор кастрюль - возможность возврата после появления черных пятен на дне после первой готовки

Можно ли вернуть набор кастрюль обратно в магазин, после первой готовки на дне кастрюли появились черные Здравствуйте, можно ли вернуть набор кастрюль обратно в магазин, после первой готовки на дне кастрюли появились черные пятна (на упаковке написано что изготовлено из стали),,14 дней со дня покупки еще не прошло.
Читать ответы (1)
Анна
22.03.2016, 13:56

Внук оказался в неприятной ситуации - бракованный набор детской посуды из магазина Стрекоза на 23 февраля

На 23 февраля купила внуку подарок - набор детской посуды в магазине Стрекоза. Через 2 недели рисунок, нанесённый в центре тарелочки, начал пузыриться и отслаиваться. В магазине отказались вернуть деньги или заменить товар, сославшись на закон..., что посуда не подлежит обмену. Но ведь я прошу сделать это не потому что посуда мне не понравилась, а так как купленный мною товар оказался бракованным. Помогите, пожалуйста, как мне поступить. Заранее благодарна.
Читать ответы (1)
Наталья Николаевна
13.10.2014, 05:33

Делается ли возврат покупателю денег за эмалированной посуды надлежащего качества (чайники, кастрюля, кружка)?

Делается ли возврат покупателю денег за эмалерованной посуды надлежащего качества (чайники, кастрюля, кружка)?
Читать ответы (1)
Александр
21.04.2015, 17:08

Проблемы с возвратом лазерного дальномера в магазин - поврежденная упаковка и отказ продавца

17.03.2015 купил прибор лазерный дальномер и,т.к. он не подошёл мне по техническим характеристикам, решил вернуть прибор обратно в магазин. Данный дальномер при покупке был с повреждённой упаковкой. Я написал заявление на возврат товара надлежащего качества, где написал, что упаковка товара имеет незначительное замятие у отверстия для навески в витрине. Упаковка мною не вскрывалась, дальномер не повреждён. Данный товар магазином принят не был и на моё обращение из магазина был получен ответ, что товарный вид дальномера нарушен и в товаре обнаружены следы эксплуатации - повреждена упаковка товара. Дальномер мною совсем не эксплуатировался и из упаковки даже не вынимался. А упаковка была повреждена ещё в магазине сотрудниками магазина. Подскажите как бы было возможно вернуть данный товар в магазин? С уважением, Александр, pvv@sk-onix.ru, +7 (985) 990-51-30
Читать ответы (1)
Алена Николаевна
18.02.2015, 20:22

Возможно ли вернуть набор кастрюль из нержавеющей стали в магазин после обнаружения черных пятен на дне кастрюли

Можно ли вернуть набор кастрюль обратно в магазин, после первой готовки на дне кастрюли появились черные пятна (на упаковке написано что изготовшено избстали),,14 дней со дня покупки еще не прошло.
Читать ответы (2)
Ирина
13.03.2016, 23:03

Набор детской мебели - как вернуть кровать недостаточного качества в интернет-магазин (с браком нет)?

Купили ребенку набор детской мебели в интернет-магазине (3 пенала, письменный стол и кровать). Мебель фабричная. Кровать не понравилась (брака нет, но не хватает спинки от кровати). Упаковку вскрыли, кровать не собирали. Не подходит высота кровати. Можно ли вернуть обратно в магазин (фабрику) кровать надлежащего качества?
Читать ответы (3)
Ольга
13.07.2017, 03:56

Проблема с возвратом комплекта для радиатора из-за вскрытой упаковки

Купила в магазине комплект для радиатора в заводской (запечатана) упаковке, вскрыла ее, но комплект не подошел мне по размеру, хотела вернуть, но магазин не принимает т.к. упаковка вскрыта и товар надлежащего качества, можно как то вернуть его обратно.
Читать ответы (3)
Наталья
08.01.2016, 19:38

Гарантийная подделка? Возврат денежных средств возможен?

Купила кастрюлю, упаковку выкинула, на кастрюлю гарантия 6 мес. Чек имеется. Мне кажется что кастрюля является подделкой. Обязан ли продавец вернуть мне деньги. Прошло только 3 дня со дня покупки.
Читать ответы (1)