Проблемы с доставкой - Кто несет ответственность за возврат и новую отправку?
Я заказала товар у продавца в социальной сети. Продавец сам покупает товары из Китая. Я оплатила товар в своём городе, доставку. Проходит время-товара всё нет и нет. (прошёл где-то месяц, возможно меньше. Я спохватилась и написала продавцу о моей посылке, мне ответили, что её отправляли, но трек для отслеживания моей посылки через сайт почты России мне дать забыли, а вес не помнят посылки, только приблизительно грамм 100. Я извещениями не пользуюсь, всё ищу через сайт почты России о состоянии моих посылок. На извещениях не указываются треки, только город и вес (поэтому я о весе и спрашивала). но я стала в извещениях копаться и не поняла есть ли оно на эту посылку и какое оно именно. Через где-то неделю продавец мне написала, что товар возвращён к ней на почту и что нужно оплачивать почтовые расходы, сама доказывает, что это я должна оплачивать. Прошу Вас разъяснить, кто виноват в этой истории и кому нужно платить за возврат и отправление новое?
Ну давайте для начала, все покупки через соц сети это риск, причем приличный.
Поэтому следует решать вопрос полюбовно.
Если вам пришло извещение, а вы не получил товар, по истечении определенного времени он уходит обратно отправителю.
Не пользоваться извещениями ваше право, но, чтобы получить товар, вам придется оплатить почтовые расходы повторно, потому как продавец не виноват, что вы не получили товар, да и не будет он бесплатно отправлять второй раз.
Удачи Вам.
Спросить