Проблемы с доставкой - Кто несет ответственность за возврат и новую отправку?

• г. Санкт-Петербург

Я заказала товар у продавца в социальной сети. Продавец сам покупает товары из Китая. Я оплатила товар в своём городе, доставку. Проходит время-товара всё нет и нет. (прошёл где-то месяц, возможно меньше. Я спохватилась и написала продавцу о моей посылке, мне ответили, что её отправляли, но трек для отслеживания моей посылки через сайт почты России мне дать забыли, а вес не помнят посылки, только приблизительно грамм 100. Я извещениями не пользуюсь, всё ищу через сайт почты России о состоянии моих посылок. На извещениях не указываются треки, только город и вес (поэтому я о весе и спрашивала). но я стала в извещениях копаться и не поняла есть ли оно на эту посылку и какое оно именно. Через где-то неделю продавец мне написала, что товар возвращён к ней на почту и что нужно оплачивать почтовые расходы, сама доказывает, что это я должна оплачивать. Прошу Вас разъяснить, кто виноват в этой истории и кому нужно платить за возврат и отправление новое?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ну давайте для начала, все покупки через соц сети это риск, причем приличный.

Поэтому следует решать вопрос полюбовно.

Если вам пришло извещение, а вы не получил товар, по истечении определенного времени он уходит обратно отправителю.

Не пользоваться извещениями ваше право, но, чтобы получить товар, вам придется оплатить почтовые расходы повторно, потому как продавец не виноват, что вы не получили товар, да и не будет он бесплатно отправлять второй раз.

Удачи Вам.

Спросить
Татьяна
15.01.2015, 22:53

Продавец отказывается возмещать почтовые расходы за возврат недокомплектованного товара - как вернуть потерянные деньги?

Я заказала игрушку ребёнку и мне прислали недокомплектованную посылку. Расходы по возврату посылки продавцу в интернет-магазине (почтовый сбор за пересылку) осуществляется за счет заказчика в случае возврата продавцу товара надлежащего качества. Почтовый сбор для возврата товара возмещается заказчику при возврате товара ненадлежащего качества. Я в письменной форме отказалась от этой посылки, отправив заявление о возврате и прекращении договора на поставку товара вместе с посылкой обратно продавцу, потребовав возместить мне стоимость посылки и почтовые расходы за доставку, перечислив их мне почтовым переводом. Продавец прислал мне эту, но уже докомплектованную посылку обратно и отказывается возмещать мне почтовые расходы, ссылаясь на то, что недокомплектованный товар не относится к категории товаров ненадлежащего качества. Вина продавца очевидна-совершенно не смотрят что высылают заказчикам. Можно ли как-то вернуть потерянные мною деньги за пересылку почтой из-за недобросовестной работы продавца?
Читать ответы (1)
Светлана
07.01.2011, 22:31

Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?

В сентябре отправляла международную посылку. На квитанции был указан адрес правильный. С помощью интернета увидела, что моя посылка ушла в другую страну в противоположном направлении. После моей письменной претензии на почте о том, что посылку отправили не по адресу, посылку мою вернули опять в Россию. Я пришла на почту, сказала, что посылку я забирать не буду, хочу, чтобы она ушла по адресу. Сразу скажу, что все претензии к почте писались в одном экземпляре, так мне давали бланки, где не предусмотрены отметки работника почты. Моя посылка опять ушла, через месяц я поняла, что моя посылка в интернете на сайте почты России не высвечивается и где она-неизвестно, я опять обратилась в почт. Отделение с претензией. В этот раз с меня взяли 100 руб за розыск посылки. Через неделю в конце декабря вернулась моя посылка. Такое впечатление, что все это безнаказанно происходит. Причина возврата посылки неизвестна, я ее не забирала еще. Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?
Читать ответы (1)
Ирина Игоревна
20.11.2015, 15:49

Проблемы с покупкой на Авито - как вернуть деньги и что делать с посылкой?

Купила товар не сайте Авито у продавца с другого города. По предоплате перевела 4350 на карту сбербанка. Факт получения денег продавец подтвердил и обещал отправить посылку почтой РФ в ближайшее время. ПОсылку отправил, дал номер почтового идентификатора для отслеживания посылки. Проверяя данный номер вижу информацию о весе в 4 раза меньше веса, который должен был быть. На звонки и смс продавец не отвечает. Посылку на почте еще не получила. Думаю, что продавец хотел сослаться на недобросовестность работников почты, якобы они подменили товар. На сайте Авито появились новые объявления этого продавца. Подскажите, какие должны быть дальше мои действия, чтобы вернуть мне свои деньги. И что теперь делать с этой посылкой. Получить на почте? Есть подозрение, что в ней либо безделушка или часть товара, не в полном объеме.
Читать ответы (2)
Елена
04.08.2016, 13:43

Продавец требует оплатить посылку и расходы по ее хранению - что делать и куда обратиться?

В интернет магазине был заказан товар. Продавец отправил товар по почте. Посылка пришла в отделение но почтальон не принес извещение. В итоге посылка пролежала в отделении 1 год. Все это время продавец оплачивал хранение посылки чтобы ее не возвращали обратно. Сегодня пришло смс сообщение от продавца с требованием оплатить саму посылку и расходы по ее хранению на почте иначе продавец будет обращаться в суд. подскажите что делать и куда обращаться. В том что я вовремя не получила посылку нет моей вины. Правомерны ли действия продавца? Ведь мы не заключали договора и я не просила продавца оплачивать хранение посылки на почте. Обязана ли я оплатить расходы по хранению посылки.
Читать ответы (3)
Ирина Игоревна
20.11.2015, 14:35

Продавец с Авито не отправил полноценную посылку - как вернуть деньги?

Купила товар не сайте Авито у продавца с другого города. По предоплате перевела 4350 на карту сбербанка. Факт получения денег продавец подтвердил и обещал отправить посылку почтой РФ в ближайшее время. ПОсылку отправил, дал номер почтового идентификатора для отслеживания посылки. Проверяя данный номер вижу информацию о весе в 4 раза меньше веса, который должен был быть. На звонки и смс продавец не отвечает. Посылку на почте еще не получила. Думаю, что продавец хотел сослаться на недобросовестность работников почты, якобы они подменили товар. На сайте Авито появились новые объявления этого продавца. Подскажите, какие должны быть дальше мои действия, чтобы вернуть мне свои деньги.
Читать ответы (2)
Артур
10.09.2021, 07:03

Проблема с получением посылки - почта отказывается вскрыть посылку при мне, что делать?

Оплатил товар стоимостью 106 тысяч. Данный товар был отправлен продавцом мне почтой EMS с обьявленной ценностью 106 тысяч. Курьер отказался вскрыть при мне посылку и сказал что я смогу получить её в отделении связи EMS. Но и в отделении отказываются вскрывать. А если там в посылке вместо товара кирпичи? Ведь вес посылки менялся при отслеживании по трек номеру. Скотч на посылке вроде не порван, внешний вид вроде целая. Как быть? Почему почта отказывается при мне вскрыть посылку?
Читать ответы (4)
Анна
08.03.2014, 01:53

Оправдан ли иск продавца за предоставление ложной информации о доставке товара?

Можно ли привлечь продовца за предоставлении ложной информации по отправке товара? Заказывала товар через интернет, оплатила, продавец предоставил трек номер посылки но через время обнаружилось что посылка адресована не мне.
Читать ответы (1)
Ольга
28.06.2015, 23:00

Пропала посылка из Турции - как вернуть или получить компенсацию за утерянный товар?

Ждала посылку из Турции. Продавец проверенный, не раз покупала. Трек отслеживался, пошла получать, а мне говорят ее уже вручили! Но я ее не получала. Она отвечает-ну у нас много посылок, может СЛУЧАЙНО вашу отдали кому-то. Декларации нет, так как посылка менее 0,5 кг. Есть бумага с турецкой посты с указанием фио и адреса отправителя, фио и адреса получателя и трек номер. Еще 2 платежки-оплата товара в посылке и оплата доставки, но отправитель посылки и получатель денежного перевода разные люди, они компаньоны. Как мне вернуть посылку, или хотя бы добиться компенсации за товар в посылке? Очень обидная ситуация, не знаю правда они ее кому то вручили или сами украли, так как посылка пришла 26.06 и вручили ее кому то в этот же день, хотя даже извещения приносят только на следующий.
Читать ответы (1)