Как проверить оригинальность итальянской системы дверей на приобретенном шкафе?

• г. Москва

Приобрели шкаф с якобы итальянской системой дверей, сделанный на заказ, но алюминевый профиль на дверях имеет зазубренности. Какие документы потребовать от изготовителя, дабы убедиться в оригинальности данной системы? В документах только присутствует название этой системы и никаких сертификатов качества не показали и на сайте нет.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

сертификат соответствия, декларацию соответствия.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Мария Робски
30.05.2013, 00:20

Вернуть деньги за некачественный корпусный шкаф на заказ - возможно ли и какая статья применима?

Возможно ли вернуть деньги, уплаченные за корпусный шкаф, сделанный на заказ с индивидуальными размерами, но в итоге привезенный ненадлежащего качества? (причем экспертизой это вскоре подтвердится, что данное изделие имеет множество нарушений) (если да,то на какую статью можно опираться). Заказан шкаф у изготовителя, образцы приблизительные мебели были, был образец дсп, образца профиля дверей на точке продаж не было.
Читать ответы (2)
Наталья
04.09.2016, 07:06

Проблемы с заказанным шкафом-купе - дефектные профили и неправильная конфигурация

Делали шкаф-купе на заказ, профили поставили с дефектами и не той конфигурации что мы заказывали. В договоре прописано только название и цвет. Изготовитель заявляет, что может менять детали по своему усмотрению. Можно ли вернуть шкаф на этом основании?
Читать ответы (1)
Игорь
15.06.2016, 04:26

Что делать, если на сайте знакомств создали поддельный профиль без контактов администрации?

Куда можно обратиться, если на сайте знакомств создали твой профиль, с точным указанием даты рождения, места учебы, проживания и использованием фото из профиля "Мой мир" мейла. На данном сайте нет никаких контактов с администрацией сайта.
Читать ответы (1)
Дмитрий
19.02.2009, 18:59

Проблема с шкафом-купе - требую замену дверей и устранение дефектов от фирмы продавца

У меня такая проблемма. По моему индивидуальному заказу был изготовлен шкаф-купе. Он был доставлен и установлен. К качеству работы прензий не было. Мной был подписан акт. По прошествии 3-х месяцев у меня на шкафу выгнулись створки (стали дугой) что мешает нормальной эксплуатации шкафа. По моему заявлению фирмой была проведена экспертиза которая показала что данный материал не допускает самопроизвольного выгиба. И изгиб возник из-за механического воздействия на шкаф. Вообщем я остался виноват. И в фирме говорят что это негарантийный случай. Могу ли я потребовать замены дверей шкафа и устранения дефектов за счет фирмы продавца. СПАСИБО.
Читать ответы (1)
Светлана
20.01.2015, 12:21

Вопрос об обязанности изготовителя забирать мебель у заказчика в определении суда

Определение суда: Обязать заказчика возвратить изготовителю мебель, изготовленную по индивидуальному заказу за счет изготовителя. Вопрос: должен ли изготовитель ехать на адрес заказчика и сам забирать мебель при данной формулировке?
Читать ответы (1)
Виталий
27.04.2015, 00:36

Необходимость сертификатов качества при открытии бизнеса по копчению рыбы, мяса и сала - возможности и процедура получения

Скажите пожалуйста. Хочу открыть собственный бизнес по копчению рыбы, мяса, сала. Скажите могу ли я продавать свою продукцию без сертификатов качества? Ведь по сути если я буду продавать допустим не обычным людям, а ИП или физ. лицам оптом в магазины, они могут потребовать сертификаты качества дабы убедиться в качестве. А если я не могу продавать без сертификатов, то где их сделать?
Читать ответы (1)
Элеонора
15.11.2015, 20:40

Права потребителя - как вернуть шкаф-купе с неподходящим размером бельевого отсека

Хочу вернуть фабрике шкаф-купе, сделанный на заказ. Меня не устраивает бельевой отсек этого шкафа: его ширина 31 см при глубине 60 см. При оформлении заказа меня не поставили об этом в известность. Изготовитель не хочет вернуть мне деньги ссылаясь на ПОстановление Правительства РФ от 19.01.1998 года №55 где сказано о том что бытовая мебель не подлежит возврату и обмену. На какое постановление о Защите прав потребителей ссылаться мне?
Читать ответы (3)
Людмила
12.01.2014, 03:52

Проблемы с доставкой и качеством - Как вернуть шкаф и получить деньги обратно?

Приобрела на заказ через интернет-магазин шкаф. Кроме накладной никаких документов при доставке не привезли. Ни паспорта, ни правил продажи дистанц. Способом, ни чеков об оплате. При сборке шкафа сборщиком от магазина обнаружился недостаток-выпадение дверей из направляющих. 13.12.2013 г. на мою претензию вернуть деньги мне не отвечают. Теперь через месяц предлагают экспертизу. Как мне вернуть им этот шкаф и вернуть деньги. Спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья
23.04.2015, 17:15

Нарушение условий договора и мошенничество - требую компенсации и проверки компании ООО ДОРИАН Севастопольский

17/10/2014 заключила договор с компанией дверей ООО ДОРИАН Севастопольский на изготовление 7 межкомнатных. По настоящее время не выполнены условия по договору: - сильно нарушены сроки поставки; - заведомо скрыта информация о товаре и изготовителе, скрывают истинное название двери на заводе изготовителе, который тоже скрывают; - нарушены права по ЗЗПП в части договра, относительно выплаты неустойки, которая у компании составляет 0,01 % и не более 10 от суммы заказа; При получении заказа ими выплачена неустойка в размере 0,01 на дату поставки 6 марта. По факту оплаты: корешки квитанций об оплате, без кассового чека. История: Заказ от 17.10.2014 Дата поставки 07 декабря. Перенос даты поставки около 6 раз без обьяснения причин, ссылаясь на третьи лица-контрагенты. НА вопросы о месте заказа дверей не отвечают. Сертификаты качества не дают. Отправила почтой претензию на имя директора Шарахова Д.В., не получили, письмо вернулось. В итоге самостоятельно провела расследование. Выяснила реальное название двери, место заказа и срок его поступления на завод изготовитель. Как оказалось он поступил только в начале февраля 2015. При получении: Из 7 дверей явный и грубый брак в виде незакрепленных деталей в конструкции на 3 дверях. На честном слове руководителей компании, привезти двери надлежащего качества в срок 14 дней, подписали документы о получении 4 дверей и 3 брака. Мы полностью оплатили заказ. Спустя месяц пообещали привезти к 7 апреля, вместо 14 дней. 20 апреля узнала, написав им, что заказ будет после праздников майских. Устала бороться с данной компанией, продолжая выяснять не является ли данная продукция поддельной, а компания добросовестной. Звонить и писать им, напоминая об обязательствах. Считаю данную ситуацию мошенничеством и хочу довести дело до конца. Мое решение:-написать заявление в УБЭП-написать заявление в Роспотребнадзор. Хочу получить с компании неустойку по ЗЗПП, моральный ущерб и проверить данную компанию на факт мошенничества в своей сфере деятельности. Прошу Вас помочь мне правильно составить заявления.
Читать ответы (3)
Мария Робски
28.05.2013, 22:15

Шкаф-купе на заказ - Дистанционная продажа или нет?

Заказали шкаф-купе по образцу дсп, на точке продаж мебели на заказ, образца профиля дверей даже не было. И вот вопрос: является ли данный способ продажи товары дистанционным? Очень важно знать.
Читать ответы (1)