Как защитить себя, если горничная в гостинице выбросила ваши дорогие линзы?

• г. Красноярск
Здравствуйте, горничная в гостинице выбросила контейнер с линзами. Линзы дорогие 16 000. Администрация гостиницы в ответ на жалобу, прислала ответ о том, что горничная намеренно ничего не выбрасывала. Что делать?
Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Обращайтесь в полицию с заявлением о пропаже линз.

Спросить

Здравствуйте

Пишите претензию, требуйте возместить вам причиненный ущерб.

Если вам откажут в возмещении, обращайтесь в суд.

Спросить

Смотря при каких обстоятельствах все случилось.

Когда она выбросила линзы?

где они лежали?

С чего вы взяли что именно она их выкинула?

Спросить

Лежали на поверхности стола рядом с уходовым средством для линз. Ок линзы одевают только на ночь, поэтому увидели отсутствие только при необходимости одеть.

Спросить

То есть убралась она утром, целый день вы ходили и на ночь заметили, что линз нет, правильно?

Линзы же лежат в специальном растворе в контейнере. Она целиком контейнер выкинула?

Спросить

Верно, отсутствовал контейнер вместе с линзами. Номер был убран, мусор вынесен. Ответ гостиницы на жалобу был о том, что ничего " намеренно не выбрасывала, в компенсации на вынужденно приобретённые дневные линзы отказано "

Спросить

Красноярск - онлайн услуги юристов

Артем
04.07.2017, 02:15

Гражданка Украины подрабатывала в гостинице горничной хозяйка гостиницы взяла у неё паспорт якобы для ксерокопии и не отдает.

Гражданка Украины подрабатывала в гостинице горничной хозяйка гостиницы взяла у неё паспорт якобы для ксерокопии и не отдает.
Читать ответы (1)
Елена
10.03.2020, 10:53

Норматив по площади номеров, за которую отвечает горничная в гостинице - где прописано и что это означает

По поводу обязанностей горничной в гостинице. Какой норматив по площади номеров она должна убирать за смену и где это прописано? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
01.12.2014, 21:31

Горничная в гостинице уволена после отказа сменить этажи - возможно ли восстановление через суд?

Я работаю горничной в гостинице. Летом я обслуживала 9 и 10 этажи (150 койко мест). премию получала 30 % тарифной ставки. В ноябре мне предложили перейти на работу на 1 и 2 этаж (100 койка мест) с премией 15 % . Я отказалась и была уволена за прогул. Могу ли я восстановится на работе через суд если в приказе о зачислении было указана лишь должность без конкретизации.
Читать ответы (2)
Марина
23.01.2016, 15:24

Обращение к экспертам - Работающая горничная в гостинице на 12-й неделе беременности

Работаю горничной в гостинице, беременность 12 недель. Положен ли мне перевод на легкий труд или может есть какие то ограничения в работе по сан пин или трудовому кодексу.
Читать ответы (2)
Анна
15.04.2016, 14:08

Должен ли быть приказ со стороны УФМС о том, что администрация гостиницы должна регистрировать иностранных граждан по прибытию.

Должен ли быть приказ со стороны УФМС о том, что администрация гостиницы должна регистрировать иностранных граждан по прибытию.
Читать ответы (1)
Игорь
25.10.2007, 08:52

Однако когда руководитель прибыл в другой город, то администрация гостиницы отказалась его размещать, при этом, не вернув деньги.

В связи с предстоящей командировкой в другой город организация перевала денежную сумму на счет гостиницы, тем самым, забронировав номер. Однако когда руководитель прибыл в другой город, то администрация гостиницы отказалась его размещать, при этом, не вернув деньги. Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Андрей
05.06.2022, 13:05

Может ли администрация гостиницы отказать туристической группе в посещении туалета? Группа в гостинице не проживает! 89643002698

Может ли администрация гостиницы отказать туристической группе в посещении туалета? Группа в гостинице не проживает! 89643002698
Читать ответы (4)
Валерий
01.11.2021, 12:38

Гостиница в центре города, прилегает к жилым домам, имеют ли право администрация гостиницы отгораживать двор шлагбаумом.

Гостиница в центре города, прилегает к жилым домам, имеют ли право администрация гостиницы отгораживать двор шлагбаумом.
Читать ответы (1)
Наталья
24.07.2011, 14:05

Должна ли администрация гостиницы возместить стоимость телефона?

В номере гостиницы на подоконнике был оставлент сотовый телефон. Во время дождя окно протекло (вода просочилась между рамами, само окно было закрыто) и телефон намок, в следствии чего перестал работать. Должна ли администрация гостиницы возместить стоимость телефона?
Читать ответы (1)
Светлана
29.03.2015, 23:25

Администрация гостиницы изъяла личные вещи 13-летней дочери и вынудила ее отдать деньги

Моя дочь (13 лет), проживала во время соревнований в гостинице. Вечером дети рассыпали и не убрали за собой поп-корм. С утра при выселении из номера сотрудниками гостиницы из номера, в ее отсутствие, были изъяты ее личные вещи. Которые были возвращены ей после того, как сотрудники с помощью угроз и запугивания вынудили ее отдать им 500 руб., как они пояснили за уборку номера. При этом никаких подтверждающих документов ей выдано не было. Так же не были оповещены об данном инциденте родители или тренер. Умом понимаю, что администрация воспользовалась наивностью и неопытностью ребенка и развела на деньги. Но вопрос в другом, если бы она действительно что то сломала или разбила, как должна была действовать администрация гостиницы? И какой ущерб причиненный моей дочерью я обязана оплатить? И последний вопрос стоит писать о происшествии в надзирающие органы?
Читать ответы (1)
Лидия Александровна
25.01.2018, 09:13

Администрация гостиницы забрала паспорт - что делать в такой ситуации?

У моей подруги сложилась такая ситуация: она отдыхала в гостинице с друзьями. Номер был зарегистрирован на её паспорт. В итоге-у неё администрация забрала паспорт пока она не оплатит штраф (в гостинице курить запрещено). Как ей быть? Без паспорта она не получит денег, а значит не сможет заплатить штраф. Имеет ли право так поступать администрация гостиницы?
Читать ответы (1)
Сергей
18.12.2014, 13:24

На какую статью опираться, составляя претензию в ситуации когда администрация гостиницы отказывается вернуть личные вещи. Спасибо.

На какую статью опираться, составляя претензию в ситуации когда администрация гостиницы отказывается вернуть личные вещи. Спасибо.
Читать ответы (2)
Дмитрий Александрович
04.03.2015, 08:07

Администрация гостиницы повысила цену после бронирования номера

Забронировали номер в гостинице в январе этого года, дата заезда 30.05.15 до 12.06.15 цена за сутки была оговорена в 3200 р. Внесли оплату 8000 р через банк! Сейчас администрация отеля подняла цену до 3600 имеют ли они право на это и можем ли мы вернуть предоплату!
Читать ответы (1)
Артем
09.01.2017, 00:07

Нарушение частной жизни - Администрация гостиницы без разрешения проникла в наш номер

Здравсвуйте! Мы сняли номер в гостиннице. В один из дней обнаруживаем, что в нашем номере кто-то наводил порядки. Нет, ничего не пропало... но разрешения на вход в жилое помещение (которое мы используем в качестве жилища) мы не давали, никаких договоров не подписывали. Правомерны ли действия администрации и персонала гостинницы?
Читать ответы (2)
Павлова Марина
26.04.2001, 13:27

Администрация гостиницы утвердила инструкцию о пропускном режиме.

Администрация гостиницы утвердила инструкцию о пропускном режиме. В пункте 2.11.п правил пропуска в гостиницу записано: "При выходе из гостиницы работники представляют для досмотра личные вещи по требованию сотрудников охраны" (охрану осуществляет охранное предприятие). Законно ли включение данного пункта в инструкцию?
Читать ответы (1)