Как поступить в ситуации, когда клиент требует возврат денег за заказанный и изготовленный информационный стенд, несмотря на его соответствие Техническому заданию?

• г. Тюмень

Может ли клиент заказав и оплатив изделие (а именно информационный стенд по индивидуальным размерам и с индивидуальными надписями) , при получении уже готового изделия надлежащего качества, требовать возврата денежных средств, объясняя это тем что стенд ему не нужен.

Есть Техническое задание на изготовление подписанное заказчиком.

Как действовать в данной ситуации? У нас Рекламно-производственная компания.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая, Лена.

К сожалению не все клиенты люди порядочные. Так и в вашем случае получилось.

Я надеюсь, что у вас есть подписанный с клиентом договор и также согласование проекта вывески. Если нет согласования, то для суда подойдут и его (клиента) например согласия, направленные вам путем электронной почты. Что вам делать:

1. Вам надо направить этому клиенту претензию в которой четко прописать, что он вам не заплатил и вы требуете внести оплату в течение 10 календарных дней.Укажите счет. Если вы не захотите мы вынуждены будем обратиться в суд.

2. Если он не вносит вам деньги, то вам надо подготовить иск и подать его в суд. В иске просить обязать клиента внести оплату, прочить штраф за пользование чужими денежными средствсами, госпошлину с клиента, услуги представителя также с него.

Удачи вам.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Алексей
20.08.2014, 15:14

Возможность компенсации стоимости изделия при использовании клиентом собственной ткани в процессе изготовления

Я занимаюсь изготовлением платьев по индивидуальным размерам и дизайну заказчиков. Клиент принес свою ткань, предварительно был изготовлен образец изделия из похожего материала, клиент все утвердил. В процессе производства уже готового изделия выяснилось что ткань, которую принес клиент, не позволяет сделать в надлежащем виде подобную модель. Швы на изделии имеют сборку и не разглаживаются. В целом изделие сидит по фигуре и соответствует индивидуальной посадке, но клиент не доволен и требует полной компенсации стоимости изделия. Имеет ли он на это право при данных обстоятельствах?
Читать ответы (1)
Виктория
14.07.2016, 19:03

Какой закон применить при отказе клиенту в возврате денег за заказанное изделие, соответствующее всем требованиям?

На какой закон и статью можно сослаться. Клиент заказа рулонные шторы по индивидуальным размерам, после получения решил отказаться и требуют вернуть им деньги. Изделия надлежащего качества и полностью соответствует размерам, фактуре, типу изделия, прописанным в бланке заказа. На какой закон сослаться при отказе клиенту в возврате денег?
Читать ответы (1)
Оксана
23.08.2012, 12:26

Уклонение клиента от забора заказанного изделия - какие действия предпринять и можно ли отказать в возврате?

Мы ювелирная мастерская, которая изготавливает изделия на заказ любой сложности. 26 апреля 2011 года клиент заказал 2 кольца и не пришел. Неоднократно звонили клиенту, что изделие готово - приходите забирайте. Прошло уже больше года, а клиент постоянно находит какие-либо уловки: гости, не может, уехал отдыхать и т.п. Какие должны быть наши действия? Можем ли мы отказать ему в возврате изделия? При заказе клиент оставил золото равное изготовлению нового изделия, за саму работу не платил.
Читать ответы (2)
Валерия
26.11.2012, 16:44

Клиент отказывается от заказа столешницы из искусственного камня - возможность возврата предоплаты?

Я частный предприниматель. Клиент заказал столешницу из искусственного камня по индивидульным размерам. Изделие на заказ готово, но клиент отказывается от изделия, по причине-нашел дешевле. Общая стоимость заказа составляет 139 000 рублей, клиент внес предоплату в размере 50 000 рублей. Сейчас хочет вернуть деньги. Имеет ли она на это права?
Читать ответы (1)
Вера Евгеньевна
07.10.2016, 22:03

Проблемы с изготовлением и установкой изделий - возможность подачи неустойки по п 28 ЗОПП и п 23 ЗОПП

По договору было заказано изготовление назовём изделий. При монтаже изделий сломалось из-за некачественного литья. Обращались к исполнителю с просьбой прислать представителя-отказался, был представитель ТПП, обратились с письменным требованием безвозмездного ремонта либо замены изделия-отказал. В ходе переписки мной было изъявлено желание возврата денежных средств за изделие, но и тут отказ. Могу ли подать неустойку по п 28 зопп (она не должна превышать стоимость изготовления?), и неустойки по п 23 (она может превышать стоимость изготовления?)?
Читать ответы (1)
Сергей
04.04.2018, 22:41

Клиент выдвигает претензию по поводу отличия цвета деревянных подоконников от выбранного образца - как решить данную ситуацию?

Добрый вечер, клиент заказал у нас деревянные подоконники, выбрал собственноручно материал, цвет выкрала по образцу, подоконники по индивидуальным размерам, подбором цвета мы не занимаемся, изделия были выполнены качественно и в срок, клиент все оплатил и забрал изделия но на следующий день выставил притензию, что цвет изделий отличается то выбранного выкрала, клиент хочет что бы мы перекрасили или вернули деньги. Перекрасить не возможно цвет будет тот же, это дерево каждая заготовка имеет свой не повторимый ресунок и оттенок, как нам быть в этой ситуации?
Читать ответы (3)
Оксана
31.01.2015, 10:35

Клиент требует возврат денег за жалюзи, несмотря на отсутствие доказательств брака - как правильно решить ситуацию?

Являюсь представителем организации производящей жалюзи по размерам заказчика. Один заказчиков хочет вернуть деньги за смонтированные у него жалюзи горизонтальные, ссылаясь на брак изделий. В ответ на устную претензию выезжали наши мастера, чтобы проверить качество, и устранить недостатки, и оба говорят что изделия абсолютно исправны. В итоге заказчик пришел в офис, сказал, что у него на изделиях стали выпадать детали, показал пластиковую клипсу с первой ламели, которая отвечает за поворот ламелей. За все время работы (работаем с 98 года) в первых раз такое, возможно клиент неправильно эксплуатирует изделие (с силой дергает веревку при открытии или поднимает изделие к верху, когда ламели в закрытом состоянии). Предложили снять изделие и проверить в цеху на наличие заводского брака деталей и устранить недостатки. Но клиент написал претензию на возврат денег и прокомментировал, что ему все четыре изделия не нужны, все плохо работают. Предложили провести независимую экспертизу в присутствии заказчика, на что клиент сказал мне экпертиза не нужна, как только вынесите изделия за порог моего дома, обратно не возьму, и так понятно что изделия бракованные, детали вываливаются. Вопрос - как решить вопрос юридически правильно, если мы уверены в качестве изделий, и готовы устранить несущественные недостатки?
Читать ответы (1)
Дмитрий
20.01.2016, 15:38

Спор при индивидуальном заказе - как защитить права исполнителя?

День добрый! У нас заказчик заказала пальто. Выбрала пальто по фотографии (модель рост 175, длина изделия 88, размер 44). Клиент дала свои параметры в которых ее рост 167 см, размер 44. Заказчик был предупрежден, что это индивидуальный заказ под конкретного клиента. Лекала готового изделия в связи с изменением роста клиента уменьшаются. Длина готового изделия на 5 см короче, но в пропорциях заказчика и образца - одинаковы. Заказчик требует возврата денег, а мы это дорогое изделие никуда не пристроим, это же инд пошив. Как защитить исполнителю права в данном случае?
Читать ответы (1)
Павел
25.05.2016, 16:39

Проблема с не полностью комплектным заказом - как вернуть деньги от поставщика?

ДД, заказал поставщику изготовление изделия, изделие пришло не в 100% комплектации, поставщик взял 70% от первоначальной стоимости, после изготовления попросил остаток в размере 30%, а по факту не предоставил! Подскажите как вернуть денежные средства?
Читать ответы (1)
Смирнова Лариса Валерьевна
26.12.2008, 15:45

Как обезопасить салон штор от недобросовестных клиентов - рассуждения владелицы

Я владелица салона штор, и в последнее время очень многие наши клиенты пытаются отказаться от заказа, когда готовые изделия установлены, акты-приемки подписаны. Обосновывают они это тем, что находят скрытые "дефекты", которые на деле оказываются настолько скрыты, что непонятно, как их разглядеть. Все наши заказы всегда выполнялись и выполняются на высоком профессиональном уровне, используются только качественные ткани. Конечно, брак возможен, но когда он есть, я всегда на стороне клиента, он заплатил деньги и должен получить качественное изделие! Акогда ты понимаешь, что люди просто пытаются вернуть свои деньги, потому что они им внезапно понадобились, а изделия это только повод, тем более, что они знают, что Закон "о защите прав потребитетя" будет на их стороне. Как защитить себя в данной ситуации? Ведь все эти изделия сшиты по индивидуальным проектам. Какие должны быть объективные причины возврата изделий выполненных по индивид. Проектам? Спасибо, огромное за помощь!
Читать ответы (3)