Как поступить в ситуации, когда клиент требует возврат денег за заказанный и изготовленный информационный стенд, несмотря на его соответствие Техническому заданию?
Может ли клиент заказав и оплатив изделие (а именно информационный стенд по индивидуальным размерам и с индивидуальными надписями) , при получении уже готового изделия надлежащего качества, требовать возврата денежных средств, объясняя это тем что стенд ему не нужен.
Есть Техническое задание на изготовление подписанное заказчиком.
Как действовать в данной ситуации? У нас Рекламно-производственная компания.
Уважаемая, Лена.
К сожалению не все клиенты люди порядочные. Так и в вашем случае получилось.
Я надеюсь, что у вас есть подписанный с клиентом договор и также согласование проекта вывески. Если нет согласования, то для суда подойдут и его (клиента) например согласия, направленные вам путем электронной почты. Что вам делать:
1. Вам надо направить этому клиенту претензию в которой четко прописать, что он вам не заплатил и вы требуете внести оплату в течение 10 календарных дней.Укажите счет. Если вы не захотите мы вынуждены будем обратиться в суд.
2. Если он не вносит вам деньги, то вам надо подготовить иск и подать его в суд. В иске просить обязать клиента внести оплату, прочить штраф за пользование чужими денежными средствсами, госпошлину с клиента, услуги представителя также с него.
Удачи вам.
Спросить