Как создать эффективный класс для слабовидящих детей с умственной отсталостью?

• г. Омск
Можно ли, создать малокомплектный класс для детей со сложным дефектом обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе для слабовидящих детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можно. Это в полномочиях образовательной организации.

Спросить

Основание НПА?

Спросить
Щеголихин Петр Федорович
15.12.2021, 11:34

Как отказаться от адаптированной общеобразовательной программы, рекомендованной МПК для первоклассника?

МПК рекомендовала адаптированную общеобразовательную программу 7.2.. Ребенок учится в 1 классе. Могу я отказаться от этой программы, если "Да". то как?
Читать ответы (2)
Светлана
31.08.2017, 18:46

Руководство по написанию заявления родителя о несогласии с обучением ребёнка по адаптированной основной общеобразовательной

Как правильно написать заявление от родителя о несогласии обучать ребёнка по адаптированной основной общеобразовательной программе вариант 7.2,
Читать ответы (5)
Потапова Аня Александровна
15.09.2017, 01:40

Распределение уроков в классах малокомплектной школы - вопросы правильности и возможности обращения \n\nили\n\nКак

Здравствуйте. Я работаю в малокомплектой школе. У нас 5 классо-комплектов, где есть комплект, соединили уроки физ-ры,музыки, технологии, изо,а где просто класс, оставили без изменений. ПРи составлении тарификации, экономисты требуют, чтобы во всех классах соединили эти уроки, т.к. нет денег в бюджете. Правильно ли это? Если класс-комплект-это да,а если нет? Куда я могу обратиться, чтобы мои часы физ-ры не соединяли. Еще это мотивируют тем, что мало детей в классе-по 3 человека. Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна Михайловна
03.06.2021, 18:51

Как отстоять малокомплектный класс с программами 7.1, 7.2 и 5.2?

Наш малокомплектный класс хотят расформировать, было 7 чел. одна девочка уходит а остальным он очень нужен, все с программами 7.1, 7.2, 5.2 есть ли у нас шанс его отстоять?
Читать ответы (1)
Светлана
02.08.2017, 11:52

Дополнительная оплата за неделение классов в малокомплектных классах 8 вида - вопросы и рекомендации.

Работаю учителем в малокомплектных классах 8 вида: 5-6, 7-9, хотелось бы узнать, должны ли доплачивать за неделение классов, если за комплект платят только 1 ставку?
Читать ответы (1)
Марина
21.01.2021, 12:41

Внучка с умственным дефектом заканчивает 9 класс общеобразовательной школы и борется за оставление в ней до конца учебного года

Внучка заканчивает 9 класс общеобразовательной школы. Год назад был поставлен диагноз умственный дефект. При этом она абсолютно нормальный ребёнок физически у неё поставлена речь. Отдел образования узнав диагноз решили перевести её в коррекционную школу. Но внучка против, она участвует в жизни класса, участвует во всех конкурсах, получает грамоты за 2 Е место в конкурсах. Можем ли мы отказаться от перевода, т. к до конца 9 го класса осталось всего 4 месяца.
Читать ответы (1)
Татьяна
15.06.2014, 07:56

Возможность совмещения должностей учителя-логопеда и учителя на классе со сложным дефектом в коррекционной школе VIII вида

Я работаю в коррекционной школе VIII вида учителем-логопедом. Имею дефектологическое образование. В 2013-2014 уч. году в утренние часы я совмещала учителем на 2 классе со сложным дефектом, так как не было учителя. Имеет ли право директор вывести меня на этот класс в 2014-2015 уч.году по производственной необходимости (нет учителя)? Если да, то на какое время? На какие документы, законы ссылаться?
Читать ответы (1)
Магомедова Сания
12.11.2023, 14:36

Как поступить, если ребёнка с программой 9.1 хотят перевести в адаптированный класс из-за отсутствия тьютора?

Ребёнок с программой 9.1 хотят перевести в адаптированный класс, так как не могут предоставить тьютора, говоря, что не обязаны, и что у них нет тьюторов, в адаптированном классе дети разных возрастов, думаю это будет сказываться на моральном здоровьи моего ребёнка, что делать?
Читать ответы (1)
Ирина
31.08.2016, 21:20

Применение адаптированной основной программы обучения для детей с тяжелой умственной отсталостью

К нам в ДОУ родители хотят привести ребёнка с рекомендациями: Создание специальных условий при обучении по адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с тяжёлой умственной отсталостью (СИПР), 2 вариант. , мы должны разработать индивидуальную программу работы с данным ребёнком. У нас в саду не было детей инвалидов и мы не представляем как воспитателю работать на старшем дошкольном возрасте с данным ребёнком, т.к. кроме него в группе ещё 23 ребёнка? Как совмещать две программы? Есть рекомендации специалистов врача - психиатра, педагога - психолога, учителя - дефектолога, учителя-логопеда. В рекомендациях учителя-дефектолога написано Посещение детского учреждения возможно только при наличии ассистента. В нашем саду есть специалисты инструктор по ФИЗО (молодой), муз. руководитель (молодой), учитель-логопед (стажист) Можем мы не принять его в детский сад? Специализированного детского сада для таких детей у нас в городе нет.
Читать ответы (1)
Светлана Константиновна
25.10.2014, 12:43

Экономисты в районе самовольно отменили коэффициент за сложность работы в малокомплектных классах

У нас в районе экономисты образования самовольно отменили коэф-т за сложность работы в малокомплектных классах (нарушили Приказ мин-ва от 1988 г) мотивируя тем, что он старый и новая система оплаты труда у учителей. Но на федеральном уровне этот приказ не отменён.
Читать ответы (1)
Елена Николаевна
15.10.2015, 18:24

Вопросы оплаты и организации обучения в малокомплектных классах в сельской школе

Поскольку я работаю в деревне, то по Санпинам можно объединить 3 и 4 классы, т. к. в них всего 14 человек. Вот мне 17 сентября и подбросили 4 класс. Положена ли доплата за совмещение классов? А как должно оплачиваться классное руководство: как за один класс или за два?
Читать ответы (2)
Наталья
13.01.2017, 12:22

Планирование нагрузки по учебному плану для учителя технологии в малокомплектных классах

Я учитель технологии у меня в 6 классе 7 часов по учебному плану, 7 классе - 10 часов, 8 классе - 10 часов, 9 классе - 12 часов. Классы объединяют по два, т.к. они малокомплектные и их надо делить на мальчиков и девочек. Какая нагрузка у меня получится и на основании каких документов это рассчитывают?
Читать ответы (1)
Елена
31.10.2017, 12:08

Отсутствие оплаты 1,5 ставки в малокомплектных классах - есть ли соответствующий закон?

Я работаю в сельской малокомплектной школе, учителем начальных классов. Наполняемость класса 15 человек! Есть ли закон об оплате 1,5 ставки в таких классах? Мне 1,5 не оплачивают по причине экономии средств!
Читать ответы (1)
Наталья
03.04.2019, 14:51

Необходимость сохранения малокомплектных классов в нашей школе - аргументы против объединения

Наша школа находится в поселке городского типа. На данный момент в ней обучается 231 человек. Есть классы по 11, 12 человек. Управление образованием настаивает на объединении классов, утверждая, что школа является городской и классы должны быть до 25 человек. Санитарные нормы кабинетов позволяют вместить не более 20 человек. Чем аргументировать наше нежелание объединять классы?
Читать ответы (1)
Светлана
19.06.2024, 20:59

Можно ли отказаться от адаптированной программы для ребенка с нечеткой речью и отправить его в первый класс по

Ребенок идет в этом году в первый класс. Речь у ребенка нечеткая. Говорит, но необходима коррекция логопеда. На заседании ПМПК перевели на адаптированную программу. Может ли родитель отказаться от адаптированной программы и отдать на обучение в первый класс по основной общеобразовательной программе,
Читать ответы (1)
Ольга
29.11.2017, 14:47

Нормативные документы, регулирующие штатное расписание в малокомплектных основных школах

Я директор малокомплектной основной школы с небольшим опытом работы. Подскажите, пожалуйста, какие нормативные документы регулируют штатное расписание в таких школах? Спасибо.
Читать ответы (1)