Клиенты BMV в Москве обделены - отказ от замены авто на время ремонта на гарантии
199₽ VIP

• г. Рязань

На время сломанной BMV X1, находящейся на гарантии, отказались дать взамен на время МЕСЯЧНОГО ремонта другую. Объяснили, что по всей Москве нет сломанной детали. Письма в главный офис BMV в Москву и Мюнхен остались без ответа.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней (ст.20 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 "О защите прав потребителей").

При этом Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 утвержден перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара.

Так, автомобили входят в этот перечень. Поэтому предоствить вам другой BMW на время ремонта могут только по собственной доброй воле.

Спросить
Ольга
19.02.2017, 16:04

Фотоаппарат в ремонте по гарантии - правомерный отказ от компании Евросеть и вопросы о гарантии на отремонтированную деталь

26.01.2016 г. купила фотоаппарат в компании Евросеть. Сдала в ремонт по гарантии 17.12.2016 г. в Евросеть. 18.01.2017 г. забрала из ремонта (поступил звонок и смс от Евросеть). При получении фотоаппарата я сдала заявление на ремонт, в котором отражены даты сдачи и возврата товара. Сейчас, по словам сотрудника Евросеть, это заявление в Москве в головном офисе. 16.02.2017 г. фотоаппарат заново сломался, но принять по гарантии в компании Евросеть отказались. У меня на руках остался Лист ремонта к наряд-заказу, согласно которому в ремонте аппарат находился с 22.12.16 по 30.12.16., а остальное время заняла транспортировка! Правомерно ли мне отказали? На отремонтированную деталь должна быть гарантия?
Читать ответы (3)
Елена
07.09.2014, 15:24

Отказ магазина в предоставлении замены бензокосы на время ремонта - написание письма-претензии

Магазин забрал на ремонт бензокасу, а на время ремонта отказывается дать взамен другую, (ссылаясь на непонятные законы) как написать письмо претензию?
Читать ответы (1)
Irina
05.10.2016, 18:50

Возможность задержания и отказа в посадке в Москву при пересадке в Мюнхене с посроченным паспортом и разрешением

Лечу в москву с посроченным паспортом и разрешением на вовращение от росс. Посольства. Лечу через мюнхен. В мюнхене пересадка. Могут ли меня задержать в мюнхенеи не пустить на самолет в москву.
Читать ответы (2)
Наталья
21.07.2019, 18:01

Возврат в магазин холодильника который в течении гарантийного срока ломается третий раз.

Холодильник куплен в 2017 году. Гарантия 3 года, за время гарантии ломается третий раз одна и таже деталь. В последний раз от ремонта отказались, мастер забрал сломануную деталь и выдал акт об отказе от ремонта. В предыдушие два раза производился ремонт, никаких документов мастер не оставлял, только сервисный цент забирал гарантийники. Теперь чтоб вернуть холодильник, Магазин требует документы потвирждающие все ремонты. А сервисный центр эти документы не даёт. Кака действовать, на какие статьи ссылаться? Спасибо заранее.
Читать ответы (9)
Александр
21.12.2015, 01:02

Авиакомпания предложила альтернативный рейс, но обязана ли она вернуть пассажиров в Москву?

Через агента были куплены авиабилеты по сложному маршруту (Москва-Лондон-Гонконг-Манила-Гонконг-Дюсельдорф-Москва). За 3 недели до вылета авиакомпания уведомила об отмене последнего полетного сегмента и предложила вернуть деньги либо согласиться на рейс Дюссельдорф-Мюнхен. Т.е. перевозка получается разорванной и заканчивается в Мюнхене. Обязана ли авиакомпания предложить альтернативный рейс с возвратом в Москву?
Читать ответы (1)
Максим
26.08.2017, 05:21

Время ремонта - Максим, Якутск

Купила фен, сломался, отдала на ремонт по гарантии, должны ли дать фен взамен сломанному на время ремонта.
Читать ответы (1)
Ольга
25.02.2017, 20:23

ДТП в Рязани - прописанная в городе жительница Москвы не сможет доехать до города для получения медицинского освидетельствования

Попала в ДТП в Рязани. Полис медицинский г. Москва. Прописана в Рязани, работаю в Москве. В травпункте приняли, но за больничным отправили в Москву. А я не доеду до Москвы.
Читать ответы (2)