Как вернуть товар надлежащего качества, если продавец забрал товар для экспертизы и дотянул ответом до конца срока возврата

• г. Москва
Добрый день! Ситуация следующая. Заказал в онлайн магазине два стулья (через маркетплейс), один оказался с браком, второй тоже, но продавец НЕ признал его как товар ненадлежащего качества. И отказал в возврате средств за второй стул. 22.10 числа я получил стулья, сразу же написал продавцу на маркетплейс (диалог сохранился) для обмена на новые стулья. В итоге продавец через несколько дней взял товары к себе на экспертизу (меня не пригласил и не уведомил, когда она будет происходить). Продавец тянул с ответом, и дотянул до 30.09 (т.е. прошло больше 7 дней). Отказал в возврате денег за один стул, сказал забирать второй. Теперь сам вопрос: могу ли я потребовать возврата второго стула уже как надлежащего качества, несмотря на то, что прошло 7 дней, учитывая, что продавец тянул с ответом?
Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

не 30.09, а 30.10*

Спросить

Да, вправе повторно заявить такое требование. Однако вам уже отказали и вправе обратиться с иском в суд.

Спросить

Суд как будет трактовать данную ситуацию? Может ли суд встать на сторону продавца, сказав, что я мог успеть подать заявление в срок об отказе от стула надлежащего вида, несмотря на то, что тот был на экспертизе у продавца?

Спросить

Не может. Вы отказались в срок.

Непонятно, почему продавец вам отказал в возврате одного стула, вы в вопросе и не изложили.

Спросить

Почему же, я описал. Я отказался от них, из-за брака, однако продавец только одни из стульяев признал браком, а второй стул считает надлежащего качества. Поэтому я и думаю, раз продавец считает его надлежащего качества, то и я попробую его вернуть как товар надлежащего качества, но 7 дней то уже прошли(потому что я ждал ответа от продавца)

Спросить

один из стульев*

Спросить

Вы с браком сдали, понял.

Можете попробовать заново сдать, как товар надлежащего качества. Однако, могут отказать и суд тоже может сторону продавца поддержать.

Если необходима более детальная консультация, то обращайтесь в личные сообщения в правом верхнем углу экрана к юристу

Спросить
Наталья
07.01.2020, 15:06

Покупатель купив водку, ушёл из магазина, прошло некоторое время, захотели вернуть товар, товар надлежащего качества.

Покупатель купив водку, ушёл из магазина, прошло некоторое время, захотели вернуть товар, товар надлежащего качества.
Читать ответы (2)
Галина
17.11.2006, 18:07

Почему при возврате товара надлежащего качества продавец требует паспорт и правомерно ли снятие копии с паспорта

Почему при возврате товара надлежащего качества продавец требует паспорт и правомерно ли снятие копии с паспорта покупателя и приложение ее к заявлению о возврате.
Читать ответы (1)
Наталья
16.10.2015, 21:49

Покупатель хочет вернуть товар надлежащего качества, но нетоварного вида. Есть ли шаблон письменного отказа в возврате товара.

Покупатель хочет вернуть товар надлежащего качества, но нетоварного вида. Есть ли шаблон письменного отказа в возврате товара.
Читать ответы (1)
Антон
30.09.2015, 14:00

Кто должен осуществлять возврат крупногабаритного товара - потребитель или продавец?

Возврат товара надлежащего качества сроком в 14 дней рассчитывается с момента покупки или с момента доставки товара? Возврат крупногабаритного товара (металлическая дверь) должен осуществятся силами и за счет потребителя или продавца?
Читать ответы (1)
Анна
16.09.2022, 10:17

Возможно ли вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней, если продавцом установлен в договоре срок возврата 5 дней?

Возможно ли вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней, если продавцом установлен в договоре срок возврата 5 дней?
Читать ответы (4)
Елена Николаевна
25.04.2016, 23:50

Как вернуть товар надлежащего качества, если продавец отказывает в обмене сабли?

Хочу вернуть в магазин саблю (покупалась как сувенир) продавец ответила, что холодное оружие не подлежит обмену и возврату, но напишите заявление будем рассматривать, дали понять что будет отказ. Как вернуть товар надлежащего качества. Спасибо.
Читать ответы (3)
Евгения
05.11.2014, 17:56

Правила возврата товара - почему продавец может отказать в возврате денег за товар надлежащего качества?

Имеет ли право продавец не возвращать деньги за товар надлежащего качества? Вот его ответ: Согласно законодательству, в течение 2-х недель после отгрузки Покупатель имеет право вернуть товар, если он не подошел ему по цвету, размеру и т.д. и получить аналогичный товар, но не деньги. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Дмитрий Петрович
21.06.2014, 20:23

Возможно ли вернуть технически сложный товар надлежащего качества продавцу, если в нем отпала потребность?

Помогите пожалуйста в решении следующего вопроса: ООО (покупатель) заключило договор с ООО (продавцом) о поставке автомобиля для сельхоз. Нужд. Поставленный автомобиль соответствует спецификации к договору и технически исправен. Имеет ли право ООО (покупатель) вернуть технически сложный товар (автомобиль, соответствующий спецификации) надлежащего качества (ООО) продавцу, поскольку в нем отпала потребность? Если возможно, то в какие сроки?
Читать ответы (1)
Ольга
10.06.2017, 19:45

Как вернуть товар надлежащего качества, не подлежащий возврату, находящийся в заводской упаковке?

Как можно вернуть товар надлежащего качества, не подлежащего возврату, если он находится в заводской упаковке? Матрас и подушка с микросферами "Здоров" за 120 тр - оформили кредит в банке "Русский стандарт" на 2 г - платеж 191536 р.. меня загипнотизировали так, что я подписала договор не читая, что это медизделие возврату не подлежит - не предупредили... Цена товара черезмерно завышена. 2 года назад на офиц сайте производителя подушка стоила 5000 р.
Читать ответы (7)
Антон Юрьевич
26.07.2016, 00:46

Возврат товара надлежащего качества в фирме - ограничения и сложность возврата товаров сложной конструкции

В любой фирме или компании можно вернуть товар надлежащего качества, в течении 14 дней. Или есть какие либо ограничения. Приобрёл мобильный телефон, в течении часа вернулся в магазин где покупал, а его уже не возвращают, ссылаясь на то что товар сложной конструкции.
Читать ответы (1)
Ноябрь
27.04.2021, 23:28

Ответственность продавца за нарушение срока возврата за товар надлежащего качества - что говорит Закон о защите прав потребителей?

Не могу найти, какая ответственность Продавца перед покупателем за нарушение срока возврата за товар надлежащего качества (требование по ст.25 зозпп). Я нашла только Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя 1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков... только по 20,21, 22 статьям.. за нарушение сроков удов-я требований потребителя по ст.25 здесь нет. Помогите пожалуйста разобраться.
Читать ответы (6)
Екатерина
03.06.2015, 20:43

Как отказать в возврате товара ненадлежащего качества, который пытаются вернуть, как товар надлежащего качества?

Как отказать в возврате товара ненадлежащего качества, который пытаются вернуть, как товар надлежащего качества?
Читать ответы (4)
Екатерина Сергеевна
16.07.2014, 11:59

Срок возврата товара надлежащего качества в случае ненужности при сделке между юр.лицами по безналичному расчету.

В течение какого срока я имею право вернуть товар надлежащего качества, если он мне не понадобился? Сделка производилась между юр.лицами по безналичному расчету.
Читать ответы (1)
Людмила
20.09.2009, 17:49

Предусмотрены ли в гражданском праве сроки возврата товара надлежащего качества, если в договоре поставки это не оговаривается?

Предусмотрены ли в гражданском праве сроки возврата товара надлежащего качества, если в договоре поставки это не оговаривается?
Читать ответы (1)