Как вернуть товар надлежащего качества, если продавец забрал товар для экспертизы и дотянул ответом до конца срока возврата
не 30.09, а 30.10*
СпроситьДа, вправе повторно заявить такое требование. Однако вам уже отказали и вправе обратиться с иском в суд.
СпроситьСуд как будет трактовать данную ситуацию? Может ли суд встать на сторону продавца, сказав, что я мог успеть подать заявление в срок об отказе от стула надлежащего вида, несмотря на то, что тот был на экспертизе у продавца?
СпроситьНе может. Вы отказались в срок.
Непонятно, почему продавец вам отказал в возврате одного стула, вы в вопросе и не изложили.
СпроситьПочему же, я описал. Я отказался от них, из-за брака, однако продавец только одни из стульяев признал браком, а второй стул считает надлежащего качества. Поэтому я и думаю, раз продавец считает его надлежащего качества, то и я попробую его вернуть как товар надлежащего качества, но 7 дней то уже прошли(потому что я ждал ответа от продавца)
Спроситьодин из стульев*
СпроситьВы с браком сдали, понял.
Можете попробовать заново сдать, как товар надлежащего качества. Однако, могут отказать и суд тоже может сторону продавца поддержать.
Если необходима более детальная консультация, то обращайтесь в личные сообщения в правом верхнем углу экрана к юристу
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Почему при возврате товара надлежащего качества продавец требует паспорт и правомерно ли снятие копии с паспорта
Покупатель хочет вернуть товар надлежащего качества, но нетоварного вида. Есть ли шаблон письменного отказа в возврате товара.
Могу ли я в 14 дневный срок забрать деньги и вернуть товар надлежащего качества без объяснения причин?
Кто должен осуществлять возврат крупногабаритного товара - потребитель или продавец?
Возможно ли вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней, если продавцом установлен в договоре срок возврата 5 дней?

Может ли юр.лицо вернуть купленный товар надлежащего качества продавцу, в точности-ежедневники.
Как вернуть товар надлежащего качества, если продавец отказывает в обмене сабли?
Правила возврата товара - почему продавец может отказать в возврате денег за товар надлежащего качества?
Возможно ли вернуть технически сложный товар надлежащего качества продавцу, если в нем отпала потребность?
Как вернуть товар надлежащего качества, не подлежащий возврату, находящийся в заводской упаковке?
Возврат товара надлежащего качества в фирме - ограничения и сложность возврата товаров сложной конструкции
Ответственность продавца за нарушение срока возврата за товар надлежащего качества - что говорит Закон о защите прав потребителей?
Как отказать в возврате товара ненадлежащего качества, который пытаются вернуть, как товар надлежащего качества?
Возможно ли вернуть товар надлежащего качества если пропущен срок 14 дней? 14 рабочих или календарных?
