Возможно ли вернуть товар надлежащего качества если пропущен срок 14 дней? 14 рабочих или календарных?
Возможно ли вернуть товар надлежащего качества если пропущен срок 14 дней? 14 рабочих или календарных?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Товар возвращается в течении 14 календарных дней. По истечении этого срока на усмотрение продавца.
СпроситьДобрый день! Вернуть вещь ненадлежащего качества можно вернуть в течение всего гарантийного срока, а также по его истечении (но необходимо обосновывать). А 14 дней на обмен товара надлежащего качества в соответствии со статьей 25 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьТак в вопросе и есть товар Надлежащего качества?
В 14 Календарных дней?
Или
14 рабочих дней? Можно вернуть товар?
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Добрый день если товар не является технически сложным, то в течении 14 календарных дней.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Если товар ненадлежащего качестве его можно предъявить к возврату в течении его гарантийного срока использования.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/29/30x30/4df799d637e67a7553873d989a7ccd45.jpg)
Наша компания подписала спецификацию на поставку товара,. Согласно спецификации отсрочка по оплате за товар 45 дней, но не уточнено календарных или рабочих. Вопрос: как правильно считать календарные дни или все-таки рабочие?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202301/16/30x30/93c7806c96154bf08ba82a25871a4041.jpg)
Что делать если компания МТС не ответила на претензию (о замене товара не надлежащего качества) в течении 10 дней, ссылаясь на то что что срок выходит позже. (10 рабочих дней, выходные не в счет).
Подскажите что делать чтобы вернуть деньги или добиться обмена на другой товар?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/252052.jpg)
В суд идут со всеми документами, оправдывающими позицию идущего туда лица.
В Вашей ситуации можно отправить жалобу в Роспотребнадзор, такое обращение легче чем суд в плане расхода времени.
СпроситьОтпускные начисляются на календарные дни или рабочие, например у меня 50 календарных дней отпуск. Начислят на все календарные или только на количество рабочих дней в отпуске. Суббота при расчете считается рабочим или выходным?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201404/10/30x30/84469.jpg)
отпуск рассчитывается и оплачивается календарно
суббота и воскресенье входит в отпускные дни.
исключаются только официальные праздничные дни
СпроситьДень добрый. Заказали мебель 13.06.2014. оплатили всю сумму за товар. В договоре указан срок доставки 14-30 дней. Мебель до сих пор не доставлена. Подскажите как исчисляется срок доставки товара, в календарных или рабочих днях. Как быть если срок доставки уже пропущен?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/14/30x30/446970.jpg)
Здравствуйте. В календарных, если срок доставки пропущен пишите претензию поставщику с требованием оплатить неустойку. Или можете отказаться от договора и требовать деньги обратно
СпроситьУточните пож-та, сдать товар надлежащего качества (кровельные материалы) продавцу можно только в течении 14 дней? Если, да то как считается с момента оплаты или момента отгрузки? А так же рабочих дней или календарных? Как быть с праздничными днями?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201102/21/30x30/42398.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252394.jpg)
Как вернуть деньги или обменять товар, если компания МТС не реагирует на претензию в течение 10 дней
Что делать если компания МТС не ответила на претензию (о замене товара не надлежащего качества) в течении 10 дней, ссылаясь на то что что срок выходит позже. (10 рабочих дней, выходные не в счет).
Подскажите что делать чтобы вернуть деньги или добиться обмена на другой товар?
Что писать в суд?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
Переслала товар обратно интернет-магазину, ссылаясь на ст. 18 и ст. 26 ЗоЗПП. Требовала возврата денег. Возвращала как товар надлежащего качества, но не подошедший мне по размеру и техническим характеристикам. Ко всему прочему товар глючил при работе, что дало мне повод думать о его ненадлежащем качестве (но утверждать об этом не могу, так как экспертизу не проводила). В течении 10 дней магазин мне деньги не перевел, а сказал, что будет делать экспертизу на качество товара в течении 20 рабочих дней. Имеет ли право магазин делать экспертизу, если я требую не обмен товара (ст 21 ЗоЗПП), а возврат денег? Почему 20 рабочих, если в законе 20 календарных? Если товар после экспертизы окажется ненадлежащего качества, то что мне делать дальше? Писать новое требование или все равно идти в суд?
Здравствуйте, да, имеет право. Как я понимаю, Вы возвратили технически-сложный товар, а он обязательно требует проведения экспертизы на обнаружение недостатков, в ином случае возврат в магазин такого товара с надлежащим качеством недопустим.
СпроситьВ какие сроки выполняется проверка качества товара? Сколько дней календарных или все же рабочих? И в течении какого срока возвращаются деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/26/30x30/4f450d4fdd978b123d7481a1e6300ddf.jpg)
В какой срок продавец обязан вернуть денежные средства. Товар после покупки не соответствовал всем заявленным качествам. Продавец принял товар как надлежащего качества, но денежные средства обязался возвратить только через 10 дней. Законно ли это? Если нет, то на какую норму закона сослаться, т.к. покупатель не был согласен на обмен товара аналогичного качества.