Как решить проблему с дефектной дверью - принять скидку или требовать замену?

• г. Ростов-на-Дону
Как разрешить ситуацию с продавцом двери? Купили входную металлическую/МДФ дверь в магазине по цене 35700 руб. Дверь доставили, демонтировали, установили за 7000 руб. После установки обнаружили, что на внутренней стороне двери, МДФ, имеются выщербины и подратости. Продавец предложил замазать восковым карандашом! После того, как мы не согласились, предложил скидку (в 500 руб.!) или установить новую входную дверь с предварительным ее осмотром только в магазине, а не до адреса!
Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Вам придется выбирать - соглашаться на их предложения (хотя они нарушают Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей") или обращаться в суд с иском,предварительно им нужно составить письменную претензию - уведомление(Принцип составления-Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо) и направить ее продавцу.

В случае отказа или игнорирования законных требований потребителя ,вы вправе обратиться с иском в суд .Подсудность по вашему месту жительства или месту нахождения организации.

Спросить

Здравствуйте, Ольга. Юридически, вы вправе выбрать любой вариант. Но как поступить, решать должны вы сами.

Спросить

Это ваш выбор, Ольга.

Для разрешения данного вопроса лучше начать с обращения с досудебной письменной претензией к лицу, которое нарушает ваши права. В претензии следует указать

1) Детальное описание ситуации, что случилось, в чем нарушение ваших прав, т.е. причины направления претензии,

2) Ваши требования

3) Правовые последствия и финансовые издержки для лица, которые оно понесет в случае отказа удовлетворить их (судебные расходы, пени, неустойки, штрафы, моральный вред - подробно все возможные санкции описаны в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ),

4) Сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить.

Также необходимо в тексте претензии юридически обосновать нарушение ваших прав и требования ссылками на конкретные пункты законов, нормативно-правовых актов и т.п.

Грамотно составленная, юридически обоснованная досудебная претензия - это хороший шанс для вас достигнуть компромисса без судебного разбирательства.

В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на претензию), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.

Спросить