Может ли домофонная компания требовать оплаты без заключенного договора?

• г. Москва
Собственники квартиры получили уведомление от домофонной компании о наличии задолженности за услуги домофона, однако они не заключали никакого договора на оказание данных услуг. В связи с этим возникает вопрос о законности требований домофонной компании о взыскании данной задолженности. Ведь, согласно действующему законодательству, обязательства сторон возникают на основании договора. Если собственники квартиры не подписывали договор с домофонной компанией и не давали согласия на подключение к услугам, то предъявление претензий о необходимости уплаты за услуги домофона может считаться необоснованным. Верно? Таким образом, в отсутствии соответствующего договора требования домофонной компании о взыскании долга могут быть признаны незаконными? Верно?
Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Не вправе.

Спросить

Предлагаю взглянуть на ситуацию с другой стороны.

Если решением общего собрания собственников МКД одобрен договор с домофонной компанией, то условия этого договора распространяются на всех собственников. Соответственно, обязательства возникают из договора, а это уже ... ну дальше Вы сами знаете.

Спросить

Договор с ней мог заключить застройщик. По ситуации обратитесь в Роспотребнадзор, прокуратуру

Спросить