Владимир
01.12.2017, 10:44
Может ли во время телефонного разговора абонент включать громкую связь без согласия другого абонента?
Читать ответы (1)
Обращайтесь к магазину с письменной претензией. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьВправе требовать возврата денежных средств либо замены товара.
СпроситьОбратитесь с жалобой в Роспотребнадзор, далее пишите претензию в магазин и приложите копию жалобы в Роспотребнадзор. Ситуация решится в Вашу пользу и до суда. Если понадобится помощь в составлении-обращайтесь.
СпроситьАкт подписывали? Нужно было сразу повторно не отходя от кассы сдавать телефон с указанием того, что неисправность не устранена.
Пишите претензию, не удовлетворят требование, подавайте в суд. У меня с клиентом был подобный случай, 2 раза сервисный центр не находил неисправность. Дожали магазин, на 3 раз деньги вернули. В таких случаях, иногда, спасает настойчивость.
Спросить