Какие действия принять, если ноутбук, купленный в кредит, имеет проблемы с жестким диском?
У меня вопросов несколько: Я в марте приобрела в кредит ноутбук. Он ещё на гарантии. Работал он изначально как то подозрительно, иногда при его работе слышался скрежет, а сегодня он выдаёт ошибку с жёстким диском. Могу ли я потребовать в магазине экспертизу? А может лучше будет самой отдать на экспертизу? Если экспертиза покажет, что это заводской брак, что в этом случае я могу потребовать? Спасибо!
С требованиями о ремонте ноутбука обращаться нужно только к продавцу. Если продавец ( магазин) будет отказывать Вам в ремонте, то пишите претензию с требованием безвозмездного устранения недостатков и, опять же, подавайте ее продавцу.
Статья 20. ФЗ "О защите прав потребителей"- в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами товар. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
СпроситьУважаемая, Аня.
Статья 475 ГК РФ. Последствия передачи товара ненадлежащего качества
2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
3. Требования об устранении недостатков или о замене товара, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства.
Удачи вам.
СпроситьУв. Анна! Вы купили технически-сложный товар! и поэтому при обнаружении дефекта имеете право только на ремонт. никаких обменов или возврата денег!
вам не поможет никакая экспертиза, если вы обязаны делать только ремонт.
поэтому вам необходимо написать претензию в магазин , отдать под роспись, в ней потребовать ремонт. Сами в СЦ НЕ ходите!!! Но когда будете сдавать- обязательно по акту приема-передачи или по накладной. Причем у указанием дефектов и внеш состояния.
Ремонт должен длиться не более 45 дней. Но на это время вы можете написать отдельное заявление и потрбеовать аналогичный товар на подмену на период ремонта.
2)Если товар после этого опять сломается, то тогда обращайтесь ко мне на личную консультацию - тогда будут действовать уже другие правила для вас.
но приэтом не забывайте, что товар у вас кредитный!!!! здесь нужны знания работы с банками!! и в этом случае нужно знать много тонкостей.
Спросить