Проблемы с заказом межкомнатной арки - магазин сделал ошибку два раза, как правильно решить ситуацию?
Помогите разобраться! Мною была заказана межкомнатная арка, срок поставки около 3 недель. В назначенный срок мне позвонили из магазина, сообщив о том что мой заказ прибыл. Когда я пришла в магазин, продавцы сказали, что к сожалению пришла арка не той модели, что я заказывала. Произошла ошибка на производстве. Мне предложили либо забрать ту что пришла или же ждать еще около 3 недель, магазин обещает отправить не тот заказ обратно и привезти уже изначально заказанную мной арку. Естественно я согласилась подождать. Так как привезенная арка уступала в сложности дизайна заказанной мной. Привезенная была слишком проста. И вот по истечению еще 3 недель поступил звонок из магазина-вашу арку привезли. Я забрала арку. Дома я стала собирать ее не сразу, примерно через неделю после покупки. Открыв коробки я обнаружила что там лежит снова не моя арка, а та, которую они привезли сначала! И к моему удивлению даже она не соответствовала комплектации. Не хватало деталей! Завтра же собираюсь идти в магазин и выяснять причину многочисленных ошибок! Пожалуйста подскажите, как правильно говорить и вести себя в данной ситуации? На что я могу рассчитывать?
Здравствуйте. Вам необходимо подать претензию в магазин и требовать либо возврата денег или замены данной арки на ту которая была в заказе. Если в течении 10 дней с момента получения претензии они не выполнят Ваши требования. Необходимо идти в суд. Взысканию подлежат Денежные средства оплаченные за товар, пени и штрафы, возмещение оплаты услуг юриста, и 50% от стоимости товара в бюджет Правительства.
Спросить