Обмен бракованного товара после монтажа

• г. Москва
Добрый день! После начала монтажа панелей сайдинга на части панелей были обнаружены небольшие, но заметные технологические отверстия которых на этом типе сайдинга быть не должно. Связался с производителем, технолог подтвердил, что данных отверстий быть не должно. Продавец согласен обменять бракованные панели, но только те, что не были смонтированы или отрезаны под нужный размер. Могу я требовать обмена бракованных панелий которые были смонтированы/разрезаны?
Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

можете -ст 4 и 18 п1 Закона Вам в помощь

Спросить

Геннадий, можете. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.

Спросить

Согласно Закону о защите прав потребителей, вы имеете право на:

- Качественный товар, который соответствует заявленным характеристикам.

- Устранение недостатков товара или его замену на качественный, если товар оказался бракованным.

### 2. Ваши требования к продавцу

- Обмен бракованных панелей: Если технологические отверстия не должны быть на панелях по нормам производства, то это является производственным либо технологическим браком. Вы можете настаивать на том, чтобы продавец заменил и те панели, которые были смонтированы или отрезаны, так как сами отверстия являются дефектом.

- Доказательства от производителя: Это письмо или документ от технолога производителя, подтверждающий, что данные отверстия не являются нормой. Оно может служить важным доказательством в вашем случае.

### 3. Ваши действия

Вы можете предпринять следующие шаги для урегулирования ситуации:

#### 1. Контакт с продавцом

- Направьте продавцу официальное требование с просьбой заменить все бракованные панели, независимо от того, были ли они смонтированы или нет. Укажите, что у вас есть подтверждение от производителя о ненадлежащем качестве товара.

#### 2. Составление акта

- Попросите составить акт обнаружения брака, в котором будут указаны все дефекты панели, включая технологические отверстия. Это может помочь в дальнейшем при разбирательствах с продавцом.

#### 3. Устная и письменная переписка

- Общение лучше фиксировать: сохраняйте все письма, чаты или записи разговоров. Это поможет вам сформировать полную картину ситуации в случае дальнейших разбирательств.

Спросить

Доброе утро, претензию со всеми ссылками на нормы и законы в адрес продавца

Спросить
Алекса
15.02.2022, 23:48

Как доказать право на обмен бракованного товара без доплаты при отсутствии аналога по цене производителя?

Товар вышел из производства, но оказался бракованным, есть акт о его признании таковым. Сейчас магазин не хочет заменить товар на аналог без доплаты, аналог стоит на 20 тысяч дороже. Как можно обосновать обмен без доплаты?
Читать ответы (1)
Светлана
27.12.2019, 16:55

Можно сформулировать заголовок следующим образом - Вопросы доставки и обмена бракованного товара

Был обмен бракованного товара, продавец в этом случае должен оплатить доставку, Товар пришел, но доставка им не оплачена, чтоб забрать товар я должна оплатить. Я не оплачиваю и товар не забираю, написала претензию продавцу, но продавец каждый день отвечает, что "завтра оплачу". Срок бесплатного хранения закончился. Имею ли я право не забирать товар и дальше или я обязана его забрать, а потом в суд на возмещение расходов?
Читать ответы (1)
ольга
20.07.2017, 09:10

Вопрос об отказе покупателя от денежного возмещения и просьбе об обмене бракованного товара

Покупатель сдал нам в магазин товар как бракованный. Мы хотим вернуть ему деньги. Но покупатель отказывается от денег и просит обмен, мы покупателю объяснили, что данного товара нет в наличии и больше не будет, но он все равно отказывается забирать деньги. Может ли он подать на нас в суд, на каком основании? Как нам вернуть ему деньги?
Читать ответы (2)
Татьяна
04.10.2016, 16:21

Сроки обмена бракованного товара - конкретные ответы от магазина отсутствуют

В течении какого времени мне обязаны обменять бракованный товар, а именно - стиральную машину. В магазине нам ответили, что приедут заберут машину, а потом нам позвонят, когда нам смогут заменить на новую. Спасибо.
Читать ответы (2)
Александр Владимирович
15.01.2015, 21:41

Проблема обмена бракованного товара - нарушение прав или правомерное требование продавца?

Ситуация следующая. Я в сентябре заказала товар (все ценники указаны в валюте) и оплатила его по курсу на тот день. В декабре товар пришел бракованный и я его вернула. Данного товара на обмен нет и я выбрала из каталога товар на обмен другой. (на ту же сумму в валюте соответственно) Но продавец мне сказал, что я не могу обменять товар на товар, так как курс поднялся. Я могу получить только деньги, но по курсу сентября. Кто прав? Я осталась без товара и, если мне продавец высылает по курсу сентября деньги, то и товар я уже немогу купить. Что делать?
Читать ответы (1)
Светлана
30.05.2016, 09:20

Сроки возврата или обмена бракованного товара - на что можно полагаться по закону?

В какие сроки продавец обязан обменять бракованный товар или вернуть деньги, на что можно сослаться (статьи, законы), требуя возврата или обмена. Приобрела дорогой ранец, оказался с браком. Составила акт, сфотографировала, (по условиям продавца) брак признали, но прошло 2 месяца, ни денег, ни нового ранца.
Читать ответы (1)
Людмила
16.07.2014, 15:56

Продолжительность экспертизы в случае обмена бракованного товара и права потребителя

Купил акустическую систему, обнаружил дома заводской брак, понёс в магазин через 8 дней чтобы обменять, назначили экспертизу и сказали что в течении 20 дней позвонят. Прошёл 21 день и тишина. Скажите пожалуйста сколько дней максимум может длиться экспертиза и на что я имею право?
Читать ответы (2)
Мария Александровна
03.02.2009, 16:07

Статья 25 закона гражданского права гарантирует права потребителей на возврат бракованного товара без упаковки

Какой закон гражданского права по защите прав потребителей чётко указывает, что не нужна упаковка (№, статья и дата). Мне отказывают в АЛЬТ телекоме вернуть деньги по решению исх. 330/06 от 24/12/2008, что приобретённая вещь (наушники Nokia Bh-604) бракованная..
Читать ответы (1)
Владислав
12.02.2023, 12:31

Как правильно назвать пояснение о недопустимости монтажа бракованной двери для администрации магазина от службы сервиса.

Как правильно назвать пояснение о недопустимости монтажа бракованной двери для администрации магазина от службы сервиса.
Читать ответы (1)
Анна
30.08.2015, 18:57

Возможность возврата денег или обмен товара без чека при получении бракованного товара и оплате картой Сбербанк

Получила товар, чека не дали или я упустила этот момент, товар с браком, оплачивала картой Сбербанк. Есть вариант возврата денег или обмен товара без чека?
Читать ответы (1)
Марина
25.07.2013, 01:56

Требование продавца паспорта при возврате или обмене бракованной товара на гарантии - соответствует ли это законодательству?

Купила не рабочую клавиатуру для компьютера. Имеет ли право продавец при возврате бракованного товара или обмене на другой товар требовать паспорт у покупателя, если товар на гарантии? И если да, то по какому закону?
Читать ответы (1)
Елена
18.03.2014, 15:56

Как оформить претензию на обмен бракованного планшета после покупки в кредит

Купили в кредит телевизор и планшет, планшет оказался бракованным, на следующий день понесли в магазин, нас послали в сервисный центр при магазине, парень забрал его на экспертизу (в теч. 20 дней). Нужно ли мне писать претензию на обмен товара? И как её грамотно оформить? Спасибо!
Читать ответы (1)
Галина
16.11.2016, 11:32

Возможен ли обмен бракованного смартфона на рабочий после многократных поломок?

Купила смартфон в августе 2016 года. Через 2 недели прсле покупки отнесла его в сервисный центр на 45 дней по гарантии. После ремонта проработал недели 2 и снова сломался. Возможен ли обмен бракованного смартфона на рабочий?
Читать ответы (3)
Валентин
19.05.2015, 12:51

Как осуществить обмен бракованного телефона на новый той же марки после погашения кредита и нахождении устройства на гарантии?

Телефон был куплен в кредит, кредит погашен. Телефон на гарантии. Обнаружился брак заводской, экспертизу качества подтверждено. Как мне обменять брак телефон на новый той-же марки.
Читать ответы (1)
Алёна
21.01.2020, 21:27

Как требовать обмен бракованного телефона в магазине - опыт покупателя

19 декабря 2019 г. был куплен телефон, спустя 10 дней обнаружен дефект (в разъёме для наушников виден болт и наушники до конца не вставляются). 30 декабря телефон отнесли в магазин и была написана претензия на имя директора об обмене товара. Магазин отправил товар на проверку качества. Телефон мне до сих пор не вернули. 21 января пришла в магазин. Начали оформлять обмен товара, и тут им пришёл ответ в электронном виде, что дефектов не обнаружено. Официально никакую бумагу мне не давали, и в компьютере заявка висит открытая. Могу ли я требовать с них новый телефон?
Читать ответы (1)
Сергей
04.10.2017, 15:40

Претензия на обмен бракованного телефона в АО Мегафон - как поступить, если будет удовлетворена

Здравствуйте у меня к вам такой вопрос мне не меняют бракованный телефон В Ао Мегафон, у меня на руках есть акт о неремонтопригодности товара, я его им показал на,что сотрудник ответил, что пришло решение от их инженера, что возможен только возврат денежных средств. Я ответил, что мне нужен только обмен телефона они никак не хотят нарушают закон ст 18 Закона РФ О защите прав потребителей! Сегодня оставил письменную претензию, что хочу обмен сотового телефона подскажите, как дальше мне поступить в случае удовлетворении на мою претензию с Уважением Сергей.
Читать ответы (1)
Анна
26.01.2017, 08:14

Обмен бракованного планшета - нужно ли платить за повторную установку ПО и защиты?

В ноябре месяце купили планшет, при его покупке отдельно оплатили установку антивируса, ПО и пленку вместе с ее наклейкой. В итоге планшет оказался с заводским браком, нам предложили его обменять, должны ли мы снова платить за установку антивируса, ПО и пленку вместе с ее наклейкой?
Читать ответы (7)
Юрий
16.05.2011, 05:13

Скажите, каковы мои права на обмен бракованного телефона и как мне быть?

У меня такая проблема. В апреле 2011 г я купил сотовый телефон Nokia N8 с заводским браком. А именно: дисплей телефона неправильно отображал цвета, в следствие чего градиенты серого цвета были фиолетовыми. На 13 день после покупки я пришел в магазин с просьбой обменять бракованный телефон на нормальный, на что продавец предложила пройти мне процедуру проверки качества - отправить мой телефон в вышестоящий АСЦ в Хабаровск ПРО Сервис. Я отдал телефон в полном комплекте на эту проверку. Через 21 день пришел за телефоном - сказали что телефона еще нет. Я снова пришел через 3 дня. В итоге продавец отдала мне телефон и АКТ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ что мой телефон прошили. Ведь я не просил его прошивать и ремонтировать. В итоге я не получил ЗАКЛЮЧЕНИЯ АСЦ О ПРОВЕРКЕ КАЧЕСТВА и более того брак так и остался. Скажите, каковы мои права на обмен бракованного телефона и как мне быть? В магазине меня постоянно динамят. То говорят чтобы я его повторно отдал на проверку качества, то мол иди в СЦ там Вам помогут...
Читать ответы (1)
Ольга викторовна
06.07.2014, 21:21

Возврат или обмен бракованного жесткого диска в течение 14 дней - положительный исход для покупателя

При покупки жесткого диска он оказался не исправен с момента покупке не прошло 14 дней вернут ли деньги или обменяют на равноценный.
Читать ответы (1)