Марина
05.11.2018, 17:25
Проблема с качеством - магазин Зенден отказывается вернуть деньги за отклеившиеся туфли
Читать ответы (2)
Мне принесли обувь на возврат через месяц после покупки, с отклееной подошвой, когда она отклеелась они сами решили ее заклеить, когда она опять отклеелась решили принести в магазин и вернуть деньги. Это туфли куплены в апреле 2013 принесли 26 мая 2013. Как быть в этой ситуации. Спасибо.
Здравствуйте Наталья!
Требование Покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного Продавца.
А так как Покупатель, самостоятельно пытался устранить недостатки, то в данном случае товар возврату не подлежит.
Спросить