Врачи клиники хотели исправить за сумму, которую я посчитал несоразмерной, так как то что было сделано, было сделано в кредит.
Добрый день! Начните с направления претензии в клинику в соответствии со ст. 29 Закона о защите прав потребителей:
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Если в течение 10 дней не получите положительного ответа на претензию, обращайтесь в суд с иском, требуйте возмещения ущерба, взыскивайте моральный вред, штраф за отказ в добровольном порядке удовлетворить ваши требования и судебные расходы.
Если остались вопросы или нужна помощь в составлении претензии, пишите в личку любому юристу на сайте.
Спросить