Врачи клиники хотели исправить за сумму, которую я посчитал несоразмерной, так как то что было сделано, было сделано в кредит.

• г. Новосибирск
Два года назад сделал ремонт зубов, поставил имплант и мосты. После операций испытывал неудобства при приеме пищи на левой стороне. Врачи клиники хотели исправить за сумму, которую я посчитал несоразмерной, так как то что было сделано, было сделано в кредит. И такими деньгами я не располагал. Два года я не ел на левой стороне из за болей. Закончился срок гарантии и действие договора с клиникой. Один из мостов сейчас сильно шатается и кровоточит. Скажите как я могу привлечь клинику и врачей к ответственности, компенсации морального вреда и решению проблемы. Думаю пройти независимое обследование в государственной стоматологической клинике по полису.
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Начните с направления претензии в клинику в соответствии со ст. 29 Закона о защите прав потребителей:

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Если в течение 10 дней не получите положительного ответа на претензию, обращайтесь в суд с иском, требуйте возмещения ущерба, взыскивайте моральный вред, штраф за отказ в добровольном порядке удовлетворить ваши требования и судебные расходы.

Если остались вопросы или нужна помощь в составлении претензии, пишите в личку любому юристу на сайте.

Спросить