1. Нормативные акты, обязывающие врача делать кастрацию коту только после вакцинации - есть ли такие?\n2. Правомерны ли действия врачей клиники после кастрации невакцинированного кота, который заболел и умер?
1. Подскажите, пожалуйста, есть ли какие либо нормативно - правовые акты, на основании которых врач обязан делать кастрацию коту только после вакцинации?
2. Невакцинированому коту сделали кастрацию, после чего он заболел, диагноз - кальцивироз. Забрали на лечение, кололи антибиотики, итог - кот умер. Узи сердца перед операцией сделали, а про вакцинацию сказать забыли. Правомерны ли действия врачей данной клиники?
Попробуйте предъявить требования по закону о защите прав потребителя - ст. 29 ЗоЗПП, что вам не предоставили качественную услугу, тогда вы вправе вернуть деньги и взыскать моральный вред.
СпроситьВ клинике г. Санкт-Петербурга ул. Матроса Железняка 57 глав врачом Евгенией Николаевной Меньшовой была проведена моему коту кастрация (коту 7.4 года!), без согласования со мной (хозяйкой). Был составлен договор только на содержание животного с 9-го по 16-е августа в гостинице и вакцинация. Кастрация в договоре указана не была и уплачено за нее не было. При этом врач не обследовала кота на противопоказания! Не сделала ему предоперационную подготовку - не сделала УЗИ (Котику 7,4), не пролечила от глистов, котик был не привит —-не привитому животному кастрацию не делают! Котику нельзя было делать кастрацию-у него были проблемы с почками! (я узнала об этом только позже в др.клиники). Котик не успел адаптироваться —-ему в стрессовом состоянии 11 августа сделали кастрацию, при этом не сделали пробы на наркоз! Мне никто не позвонил! Не сделала укол-разжиж. Кровь! После операции кровь загустела! В другой клинике делали все возможное... он лежал под капельницей. Лечение было проведено хорошее. Но отказали почки, котик умер. Врач, кто делал операцию-сделала ее ради денег --операция кастрация в их клинике стоит 2000, хотя на сайте клиники-указаны др. цены. Врач, нарушил договор. От вакцины она отказывается, что делала, тк нельзя делать и вакцину, и кастрацию одновременно. Подскажите, к кому можно обратиться за помощью.
Сочувствую Вам. Вы вправе обратиться в суд с иском о взыскании с врача материального ущерба и компенсации морального вреда.
СпроситьВрач поставила ни верный диагноз ребенку-ангина... назначила антибиотик... просила врача дать направление на анализ крови перед назначением антибиотика... отказала... ссылаясь что антибиотик поможет... в итоге у нас ни ангина а мононуклеоз. ..при мононуклеозе антибиотики запрещены... болеем четвертую неделю врач говорит пора выписываться. ..анализы плохие.
В данной ситуации вы вправе обратиться как к заведующему вашей поликлиникой по сложившейся ситуации, вправе обратиться всуд, если считаете что действиями врача причинен вред здоровью ребенка.
СпроситьМожно ли при сложившейся ситуации, когда существует принудительная вакцинация для людей, работающих в сфере услуг, считать вакцинацию добровольной и подписывать так называемое добровольное информированное согласие на проведение вакцинации. Спасибо.
Вакцинация по закону считается добровольной, Вас обязать никто не может, Вы даёте свое письменное согласие на вакцинацию либо отказ.
СпроситьВы вправе этого не делать, а работодатель вправе отстранить вас от работы не сохраняя заработную плату. У каждого есть выбор.
СпроситьВызвали на дом ветеринара для кастрации кота из "Ветклиники на 2-м Рощинском" по телефону с сайта "клиники". По телефону нам сказали, что кастрация будет стоить где-то 4000-5000 рублей. При этом если бы мы привезли кота в клинику, это стоило бы 3000 рублей. Врач опоздал на 20 минут. После всех манипуляций он выставил нам счет на 10400 рублей, столько стоит тяжелейшая операция крупным собакам, но не кастрация кота. На сайте клиники написано, что эта услуга стоит от 1138 рублей. После всех ругательств по телефону нам "сделали скидку" на 51%. Заплатили врачу 5000 рублей.
Платить нужно столько сколько обговаривали за ранее, а не столько сколько выставили. Это основано на том, что обязательства не возникли на большую сумму (ст. 307, 309, 779 ГК РФ)
У Вас банально - не заключен договор на какую-то большую сумму.
СпроситьЗдравствуйте!
В квитанции на оплату Вам обязаны подробно какие именно услуги были оказаны, какие лекарства бфли использованы и сколько стоит каждая услуга и лекарство (ст. 10 Закона о защите прав потребителей). ВЫ также вправе потребовать ознакомления с прейскурантом цен клиники. Пожалуйтесь в Роспотребнадзор на обман потребителя (ст. 14.7 КОАП РФ). В случае переплаты обращайтесь в суд с иском о взыскании неосновательного обогащения (излишне выплаченной суммы), неустойки и компенсации морального вреда.
СпроситьДобрый день. В таком случае Вы могли вообще отказаться от оплаты его услуг и перенести спор в суд. А в суде было бы установлено, что условия договора стороны не согласовали, а значит к требованиям врача и клиники применяются положения о определении цены из ст. 424 ГК РФ:
3. В случаях, когда в возмездном договоре цена не предусмотрена и не может быть определена исходя из условий договора, исполнение договора должно быть оплачено по цене, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары, работы или услуги.
Соответственно, оплатить Вам пришлось бы по цене, существующей в данный момент на рынке оказания подобных услуг.
СпроситьДобрый день Светлана, ваш случай достаточно распространен, на вас просто хотели "навариваться", поэтому в суд подавать на действия врача ветеринарной клиники бессмысленно, т.к. вам сделали скидку и по сути сделали операцию по той цене которую обещали, факт обмана (выставления счета) в суде врач может пояснить, что "ошибся", "поменялся прейскурант", и.т.д. вообщем множество факторов, чтобы защитить свое имя, поэтому вы больше потеряете времени и средств на разбирательства, и ничего не добьетесь, лучше запомните данную клинику, и больше не обращайтесь в нее и никому соответственно не советуйте.
СпроситьДобрый день! Если частная клиника, то в любом случае можно обратиться в Роспотребнадзор, а также пожаловаться в городское управление ветеринарии, в Комитет ветеринарии г.Москвы (председателю) Эти инстанции проверят, насколько законно работает лечебное заведение и ценообразование. Выдали ли вам квитанцию.
СпроситьВы приняли оферту исполнителя по оказанию услуги, а обязанность по ее исполнению возложена на исполнителя статьями 435 и 437 ГК РФ, т.е. он обязан оказать услугу на тех условиях, что были им озвучены. Поэтому больше, чем заплатили, не платите. Доказывать обратное предоставьте исполнителю. Вряд ли при таком раскладе он пойдет вообще в суд.
СпроситьВы вправе обратиться с претензией согласно Закона о защите прав потребителя. В случае отказа обратитесь в суд с иском о возмещении морального вреда и причинения ущерба.
Удачи Вам и всего хорошего.
Спросить---Здравствуйте Светлана, а вопрос в чём заключается? Оплатили как и написано на сайте клиники.
По телефону нам сказали, что кастрация будет стоить где-то 4000-5000 рублейИменно на эту сумму оплаты вы и рассчитывали. Но при несогласии с суммой, имеете право обжаловать её в суде, правда в суде представитель клиники заявит, что сайт давно не обновлялся. По указанной статье и можете обратиться в суд. Статья 1102 ГК РФ. Обязанность возвратить неосновательное обогащение
1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьЗдравствуйте.
Если не согласны, то можете обратиться с исковым заявлением.
И Роспотребнадзор.
ГПК РФ Статья 3. Право на обращение в судСпросить1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
(в ред. Федеральных законов от 30.04.2010 N 69-ФЗ, от 08.03.2015 N 23-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.1. Исковое заявление, заявление, жалоба, представление и иные документы могут быть поданы в суд на бумажном носителе или в электронном виде, в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
(часть 1.1 введена Федеральным законом от 23.06.2016 N 220-ФЗ)
2. Отказ от права на обращение в суд недействителен.
3. По соглашению сторон подведомственный суду спор, возникший из гражданско-правовых отношений, до принятия судом первой инстанции судебного постановления, которым заканчивается рассмотрение гражданского дела по существу, может быть передан сторонами на рассмотрение третейского суда, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом и федеральным законом.
(часть 3 в ред. Федерального закона от 29.12.2015 N 409-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Светлана, добрый день.
В этом случае чтобы исключить обман со стороны клиники нужно подписывать договор до проведения операции. В нем должна быть указана стоимость услуг либо иметься ссылка на утвержденный прайс, с которым Вас должны были ознакомить при подписании договора.
Ст. 10 Закона " О защите прав потребителей"
Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Информация об услугах, помимо прочего, включает:
цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;
Клиника однозначно нарушила Закон о защите прав потребителей, поэтому Вы были вправе оплатить только неоспариваемую Вами сумму.
В случае обращение клиники в суд (что весьма сомнительно), именно ее руководству пришлось бы доказать, что вы были ознакомлены со стоимостью услуги и объяснить, каким способом эта стоимость определялась.
СпроситьВопрос по вакцинации от гриппа. В образовательном учреждении проводят вакцинацию, какие условия должны быть при вакцинации, и что должен проверить врач для подтверждения, что прививка не нанесет мне вред?
Врач должен узнать у вас, про аллергические реакции, болезни и тд, и если поймет, что вам это не навредит, вы должны дать согласие на вакцинацию, если вы не совершеннолетний, за вас должны дать согласие родители.
СпроситьВ мае месяце дочери делали УЗИ в одной из частных клиник, был поставлен диагноз (правосторонее сердце). Через месяц областной кардио центр поставил на учёт,опять же на основании сделанного узи в частной клинике. Спустя полгода, мы идем в эту же частную клинику к другому специалисту, и он опровергает этот диагноз. Далее хозяйка частной клиники приглашает пройти узи у якобы независимого специалиста в кардио центре, и там также опровергают диагноз. Подскажите пожалуйста, если шансы на выигрыш в суде? И стоит ли доходить до суда, если частная клиника предлагает возместить моральный ущерб, но нас он не устраивает. Так же уточню, что данный диагноз не повлек вреда здоровью.
Какие должны быть наши действия, в отношении частной клиники и кардио центра?
Добрый день, Александра! Лучше согласиться на ту сумму, что предлагают, так как вы потратите в суде только нервы и деньги, время. И не факт, что много выиграете. В моей практики производственные травмы были люди глаз лишались, суды много не назначали. Получили бы компенсацию, а затем можно подать жалобу на них в Минздрав. А так это Ваше право, как вы поступите.
СпроситьЗдравствуйте.
Вряд ли суд присудит Вам компенсацию в большем размере. Тем более, при отсутствии вреда здоровью. Имеет смысл соглашаться на предложенную сумму.
СпроситьУ меня сложилась такая ситуация. Решили кострировать кота в частной клиники. Привезли и отдали. Врач все провел и выдал нам кота! Все шло так как должно было быть (как сказал ветеринар). но по истечению 3 дней кот стал плохо себя чувствовать. Я позвонила в клинику описала проблему, мне сказали, что все хорошо не волнуйтесь, ждите до утра, если ситуация не поменяется, то приедете! Это было примерно часов в 7 вечера, а в 22.00 ему стало очень плохо, мы поехали в круглосуточную клинику и нам его не смогли спасти. Кот умер. Врач нам объяснил, что котов этой породы, предросположенных к сердечной недостаточности необходимо прежде чем делать операцию под наркозом, провести узи сердца чтоб иссключить главную пробдему этих кошек! Также необходимо готовить кота к наркозу! Нам ветеринар в клинике который мы оперировали ничего этого не сказал. Что сделать в этой ситуации? Как наказать врача занимающегося ветеринарной деятельностью не знающего простых истин. Как вернуть деньги потраченные на кострацию и помощь в др. клинеке, в которую мы обратились когда коту стало очень плохо? Возможно ли вообще как-то решить этот вопрос или бесполезно даже пробовать?
Спасибо!
Валерия, скорее всего - возможно. Но только не самостоятельно. Необходимо обратиться к адвокату/юристу в своем городе. Тут масса нюансов. Прежде всего то, что причину смерти вы указываете только на словах. Это не будет доказательством в рамках гражданского дела. Документы клиники надо проверить, квалификацию врача, да много ещё чего. Медицина, а в данном случае - ветеринария, это очень сложная область. На сайте есть адвокаты/юристы, владеющие вопросом. Например, Николаев Андрей Юрьевич, но он из Москвы. Хотя, думаю, даже предварительная консультация у него Вам не помешает.
Всего доброго.
СпроситьОбязан ли был ветеринар в клинике оказать первую помощь умирающему коту упавшему с балкона? Соседи видели как кот упал. Откуда не удалось выяснить. Повезли в ближайшую клинику. Деньги были только за приём заплатить, но с соседями успели договориться что соберут деньги на лечение. Хотели заключить договор на рассрочку с клиникой. Врач сказал что нет денег и нет помощи. Кот умер на руках при выходе из клиники.
Все ветеринарные услуги оказываются только на платной основе
клиника МОЖЕТ пойти навстречу и заключить договор о рассрочке \ отсрочке оплаты лечения, но НЕ ОБЯЗАНА это делать.
СпроситьНекачественно сделали узи в платной клинике и поставили диагноз. Пошла с результатами узи платно к врачу в другую клинику, который назначил спец процедуру по исследованию якобы больного органа, и диагноз не подтвердился. Могу ли без суда запросить через претензию у клиники возврат суммы за узи, а также возместить расходы на прием врача и доп обследования (делалось в другой клинике)? Или эти затраты только через суд?
Если у вас есть подтверждающие документы о приеме в платной клинике, где Вы делали узи (чек и договор), то в претензионном порядке Вы можете обратиться к главному врачу платной клиники. Расходы по доп. обследованию Вы также можете указать в претензии. В противном случае, если платная клиника не удовлетворит Вашу претензию, или удовлетворит частично, Вы можете обратиться в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Сначала обращайтесь с письменной претензией о возврате средств. В подтверждение прилагайте заключение другого врача. Если результата не будет, то обращайтесь с иском в суд и с жалобой в контролирующие органы - Роспотребнадзор, Росздравнадзор, прокуратуру.
СпроситьНо ведь наличие чека не является обязательным. Могу же просто заключение их врача предъявить? За их-то узи понятно, что могу возврат средств потребовать. Интересует именно возврат средств по доп обследованиям в другой клинике из-за неверно поставленного диагноза.
СпроситьВозмещение расходов Вы также вправе требовать с клиники, которая установила неправильный диагноз.
СпроситьЗаболела кошка, отвезла в клинику поставили диагноз начали лечение! Клиника не предоставила мне ни каких документов! Я засомневалась в этой клинике и обратилась в другую клинику для уточнения диагноза! И выяснилось, что диагноз был поставлен не правильно и лечение естественно проводилось тоже не правильное! Могу ли я взыскать с клиники денежные средства за неправильную диагностику и лечение? Спасибо!