Изменение правил предоставления дополнительного отпуска в организации - законность и возможные последствия
У меня к вам такой вопрос. Мы работаем в организации уже 4 года. В связи с вредными условиями труда нам предоставляется дополнительный отпуск. В первый год работы нам его предоставили авансом, мы брали основной и дополнительный вместе 3 года. В этом году, нам запретили брать отпуск полностью, только основной, а дополнительный когда заработаем мотивируя это тем, что в первый год работы нам предоставили дополнительный отпуск авансом, что законом не предусматривается. Скажите пожалуйста, могут ли они так поступить, истребовать отгуленные дни обратно и на какую статью закона можно опереться? Заранее большое спасибо.
Трудно сказать, теоретически - могут.
ТК РФ.
"Статья 116. Ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска
Ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска предоставляются работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, работникам, имеющим особый характер работы, работникам с ненормированным рабочим днем, работникам, работающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также в других случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и иными федеральными законами.
Работодатели с учетом своих производственных и финансовых возможностей могут самостоятельно устанавливать дополнительные отпуска для работников, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом и иными федеральными законами.
Порядок и условия предоставления этих отпусков
определяются коллективными договорами или локальными нормативными актами, которые принимаются с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации".
СпроситьЮристы ОнЛайн: 37 из 47 430 Поиск Регистрация
Владимир - онлайн услуги юристов
Отказ в предоставлении дополнительного оплачиваемого отпуска по вредным условиям труда - есть ли основание?
Как регулируется количество дополнительного отпуска для медсестер и сестры-хозяйки психиатрического отделения уголовно
Почему делят на 12,а не 11 месяцев, при такой формуле у меня всегда будет меньше 11 месяцев, так как основной отпуск+доп.
Укорочение отпуска - правомерные действия после изменения статуса организации и Министерства
Когда я спросила в отделе кадров, могу ли я в этом году взять два отпуска, мне сказали, что нет.
Как администрация может сократить оплачиваемый отпуск, если я использовала его в соответствии с законом?
Можно сформулировать следующий заголовок - Сокращение отпускных дней на предприятии
