Но требуют вернуть именно изделие в магазин.
199₽ VIP
Требование не основано на законе. Закон РФ о защите прав потребителей не предусматривает право продавца расторгать сделку. Поэтому переведите или оплатите товар заново.
СпроситьВы ничего возвращать не обязаны.
По звонку ничего не платите.
Пусть предоставят доказательство, что деньги реально к ним не пришли.
Ничего не платите, пока не покажут выписку с их лицевого счета в банке.
Ошибка возможна, но маловероятна.
Любые угрозы - заявление в полицию (ст. 141, 144 УПК РФ).
Любые споры решаются через суд.
Организации, осуществляющие прием и перечисление денежных средств через платежные терминалы, являются платежными агентами.
В случае, когда платеж не прошел и чек не был выдан, необходимо обратиться к владельцу данного терминала (в службу техподдержки), объяснив сложившуюся ситуацию, также сообщить номер терминала, его место нахождения и примерное время совершения операции. После перерасчета денежных средств деньги должны вернуть. При неудовлетворении требований потребителя о возврате денежных средств следует направить платежному агенту претензию, как описано выше. При разрешении спора в судебном порядке важным моментом будут свидетельские показания, фото-видеофиксация события внесения денежных средств.
Отметим, что в случае если чек не был выдан и платеж не поступил важно выяснить номер терминала. На стартовой странице должна быть доступна серая круглая кнопка с буквой «i». При нажатии на эту кнопку, открывается страница с информацией о терминале: его номер, адрес, данные о владельце аппарата. Так же информацию можно уточнить у администрации магазина, где расположен аппарат, как связаться с его владельцем.
Продавец (исполнитель, владелец агрегатора в случае использования в своей деятельности наличных расчетов с потребителем) обязан обеспечить возможность оплаты товаров (работ, услуг) путем использования национальных платежных инструментов, а также наличных расчетов по выбору потребителя.
Оплата товаров (работ, услуг) может производиться потребителем в соответствии с указанием продавца (исполнителя) путем расчетов через субъектов национальной платежной системы, осуществляющих оказание платежных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о национальной платежной системе, если иное не установлено федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
При оплате товаров (работ, услуг) путем перевода денежных средств в рамках применяемых форм безналичных расчетов обязательства потребителя перед продавцом (исполнителем) по оплате товаров (работ, услуг) считаются исполненными в сумме, указанной в распоряжении о переводе денежных средств, с момента подтверждения его исполнения обслуживающей потребителя кредитной организацией.
. Продавец (исполнитель) несет ответственность за возникшие у потребителя убытки, вызванные нарушением требований пункта 1 настоящей статьи.
- см. ст. 2 ФЗ «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами», ст. 16.1 ЗЗПП
СпроситьПри чем здесь ст.141, 144 УПК РФ?! Деньги вернулись обратно, простят вернуть товар. Здесь нет никаких оснований для обращения с заявлением о преступлении.
СпроситьВам надо вернуть деньги - вот и всё. с фиксацией возврата - лучше на счет магазина со своего счета, чтобы документы банковские остались. Или в банк свой сходите и отправьте им деньги...
Ст. 1102 ГК РФ и т.д. А иные требования необоснованны у магазина.
Письменно ответьте и предложите вернуть деньги на счет - пусть укажут - иначе будете суда ждать.
СпроситьЗдравствуйте, Диана! Т.к. договор купли-продажи уже заключен (ст.454 ГК РФ), то оплатить полученный товар, чтобы эти деньги не взыскали как неосновательное обогащение: в силу п.1 ст.1102 ГК РФ
Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
Сам товар возвращать не обязаны. И уж тем более если для этого нужно забирать обратно подарок. Подарки не отдарки...
СпроситьДобрый вечер, Диана.
1)Смотрите, вы оплатите товар, получили изделие, то есть формально сделка ДКП существенна согласно ст. 454 ГК РФ, то вопросов именно по возврату товара быть не может.
2)То есть, произошла какая-то техническая ошибка со стороны банка либо аппарат принимающий деньги(кассы)
3)А значит они сейчас могут требовать разумеется возврата товара или денег, это фактически их законное право, однако, "ИЛИ" тут играет важную роль, так как именно вы выбираете, что вам сделать.
4)Ведь фактически товар может быть уже уничтожен, испорчен и так далее, а значит вы возвращать не должны именно товар, сейчас нужно обратиться в магазин и оплатить повторно товар, иначе они могут обратиться в суд и взыскать по ст. 1102 ГК РФ.
Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.Спросить
Просто оплатите товар
СпроситьМне кажется, что Вы всё, что от Вас зависело - сделали, обратились в магазин, сообщили им о сбое и проблеме.
Дальше это уже не ваша проблема, а проблема магазина.
Можете считать это неожиданным подарком от магазина и больше не заморачиваться.
Ну, конечно, морально быть готовым к тому, что, возможно, эту сумму магазин всё-таки спишет (не очень большая вероятность такого списания, но, на мой взгляд, она есть)
СпроситьСогласно статье 454 Гражданского кодекса Российской Федерации (ГК РФ), договор купли-продажи означает, что одна сторона (продавец) обязуется передать товар в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется оплатить товар. Договор в этом случае уже считается заключённым, и вы, как покупатель, имеете право собственности на приобретённое изделие.
Возврат ошибочно возвращённых денежных средств
Если в магазине произошла техническая ошибка, и деньги были возвращены на вашу карту, это действительно может рассматриваться как неосновательное обогащение. В соответствии с пунктом 1 статьи 1102 ГК РФ:
"Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество за счет другого лица, обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество."
В данной ситуации вы не являетесь виновной стороной, и поэтому возврат товара (украшения) не является вашим обязательством, особенно если он был подарен.
СпроситьДиана, уважаемая!
Я обратил внимание, что вы не читаете отдельные разъяснения юристов, данные Вам в личных сообщениях
Если проводка не прошла это вообще не ваша проблема, возможно счет магазина по каким-то причинам заблокирован.
Но ситуация для вас неприятная
Вам следует в любом случае гарантировано оплатить товар, так как магазин имеет право обратиться в суд с иском по ст.491. Сохранение права собственности за продавцом ГК РФ, так как до полной оплаты товар считается принадлежащим не Вам, а продавцу
Прочитайте это внимательно!
В случаях, когда договором купли-продажи предусмотрено, что право собственности на переданный покупателю товар сохраняется за продавцом до оплаты товара или наступления иных обстоятельств, покупатель не вправе до перехода к нему права собственности отчуждать товар или распоряжаться им иным образом, если иное не предусмотрено законом или договором либо не вытекает из назначения и свойств товара.СпроситьВ случаях, когда в срок, предусмотренный договором, переданный товар не будет оплачен или не наступят иные обстоятельства, при которых право собственности переходит к покупателю, продавец вправе потребовать от покупателя возвратить ему товар, если иное не предусмотрено договором.
Здравствуйте Диана!
В данном случае, с правовой точки зрения Вы вообще ничего возвращать не обязаны (ст. 1102 ГК РФ).
*При необходимости можете обратиться к любому из юристов портала для содействия, защиты и подготовке правовых документов (ст.779 ГК РФ "оказание юр.услуг").
Всего доброго Вам!
Рад был помочь!
СпроситьВам необходимо направить заявление в МВД о проведении доследственной проверки (ст.144-145 УПК РФ), в целях выявления и установления виновного лица по данному факту совершения мошеннических действий и возбуждении уголовного дела (ст.159 УК РФ).
СпроситьВ противном случае Вы вправе предъявить иск о возмещения ущерба, прочих расходов и убытков (ст.15 ГК РФ), компенсации морального вреда (ст.151 ГК РФ), в судебном порядке (ст.131-132 ГПК РФ).
СпроситьЗдравствуйте .
Требования магазина не правомерны и продавец не обязан возвращать приобретенное изделие по требования продавца..
СпроситьЗдравствуйте.
Право собственности на товар сохраняется за продавцом после его оплаты только, когда это специально предусмотрено договором, в силу ст.491 ГК РФ. Поскольку Вы свои обязательства по договору уже исполнили (ст.454 ГК РФ), то продавец не вправе требовать возврат товара. Вероятно, банк не одобрил операцию магазину
Я полагаю, что и спешить с повторной оплатой Вам не следует. Это технический сбой. Если он будет устранен, деньги снова вернутся продавцу и получится, что Вы оплатили покупку дважды. Тем более, Вы не знаете, кто в действительности Вам звонил. Еще здесь и со сроками покупки и предъявлением требований стоит разобраться. Странно, что ситуация произошла только через несколько дней.
Самым простым решением, на мой взгляд, будет обращение в банк. Ваше заявление примут, и после того как магазин подтвердит оплату, деньги спишутся снова. Это именно магазин должен обратиться в банк и просить провести операцию.
До того момента, как ситуация разрешится, поступившие назад деньги лучше не трогать. А также лично явиться в магазин, убедиться, что звонок был именно от них, объяснить, что украшения у Вас нет и предложить магазину решить вопрос через обращение в банк.
С уважением.
СпроситьПроблемы с новым смесителем - вода скачет с холодной на горячую. Можно ли вернуть изделие в магазин?
Подарили сережки. На них оказалась аллергия (зуд). Как вернуть изделие в магазин?
Неудовлетворительное качество зимних ботинок - как вернуть изделие в магазин
Вчера продала по скупке 2 кольца и пусты сегодня желаю вернуть изделие, в магазине сказали что это только день в день можно.
Купила в магазине ювелирное изделие, оно мне не понравилось. Пломба сохранена, могу ли я вернуть изделие и забрать деньги?
Проблема с ювелирным изделием - магазин отказывается вернуть деньги после обнаружения повреждения
Я купила золотую цепочку но она не подошла по размеру могу ли я вернуть изделие обратно в магазин?
Вопрос возврата пальто - возможно ли вернуть изделие и вернут ли деньги?
Возврат туфлей - возможно ли вернуть изделие ненадлежащего качества в магазин?
Типовой договор о сдаче в салон/магазин изделий ручной работы для физического лица - необходимые пункты и особенности
Проблемы с ювелирными изделиями - магазин отказывается возвратить товар и возникли дефекты
Претензии на возврат денег за шубу с укороченными рукавами в комиссионный магазин изделий из меха - основания для отказа?
Конфликт в ломбарде - работница ошибочно приняла не золото, работодатель требует компенсацию, но отказывается вернуть изделие
