Проблема с возвратом неработающего 3G-модема Билайн в торговой точке ООО Ирида МАХ
20.05.2013 купил в торговой точке ООО Ирида МАХ (по адресу: ул. Енисейская, дом 19, корп.1) комплект 3G-модем Билайн, предварительно получив подтверждение, что комплект работает со всеми ОС. Дома для активации комплекта обратился в техническую службу Билайн, где мне сообщили, что 3G модем в ОС Windows 8 НЕ РАБОТАЕТ. Дважды 25.05.2013 и 27.05.2013 в торговой точке мне было отказано, в приеме неподходящего мне товара, возврате денежных средств и получении информации о реквизитах, фамилии директора, а также в предоставлении правоустанавливающих документов на торговлю.
Здравствуйте Андрей!
Для начала Вам необходимо для себя уяснить, что Вам придется доказывать ВСЕ,
Вначале необходимо составить Претензию, в которой полностью разъяснить ситуацию по данному вопросу, с требованием о разрешении сложившейся спорной ситуации во внесудебном порядке. По крайней мере в вопросах возврата денег за телефоны, планшеты, разрешалось у меня на данном этапе. Никто не хочет судиться за товар, стоимость которого не превышает тысяч пять.
Обязательно в претензии надо уточнить, что в случае не разрешения данного вопроса во внесудебном порядке, Вы будете вынуждены обратиться к квалифицированным специалистам с целью привлечения их к защите нарушенного в отношении Вас права, с отнесением судебных расходов на Ответчиков. Продавцы начинают думать быстрее в этом случае.
Подаете претензию лично, либо по почте заказным с уведомлением с описью во вложении.
Если лично, то у Вас должен остаться экземпляр на котором проставлена отметка о принятии претензии.
Ну, а в случае если не разрешится ситуация, прямая дорога в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 87 из 47 429 Поиск Регистрация