Возврат некачественного товара

• г. Иркутск
Здравствуйте, произошла такая ситуация: заказала на маркетплейсе ноутбук. Забрала его 29.11,дома вскрыла посылку, проверила, все работало, но он был полностью разряжен. Потом я два дня им не пользовалась, затем решила еще раз зарядить и включить, но он не включился и вообще не подает признаки жизни, хотя у аккумулятора полный заряд. Сразу оформила заявку на возврат и написала продавцу в канал техподдержки в ТГ. Продавец прямо признал брак, даже предположил, какая может быть поломка. Продавец даже согласен сделать обмен, но напрямую, с возвратом товара лично ему. На маркетплейсе он мою заявку отклонил. Сейчас заявку на пересмотре у маркетплейса. Хотела бы узнать, если снова будет отказ, какие мои дальнейшие действия? Что нужно дальше предпринимать? Стоит ли соглашаться на условия продавца и отправлять ему напрямую?
Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

В случае отказа в возврате денег обращайтесь в суд.

Спросить

Это понятно. Но какую подготовительную работу нужно провести перед этим? Нужно отнести технику в мастерскую для заключения о поломке? В суд подавать на продавца или на маркетплейс? Что делать, если данных продавца не указано?

Спросить

Ответчик тот кому платили деньги- 18 п1 и 22 закона в помощь

Жалоба в Роспотребнадзор

Иск в суд 131-132 гпк РФ

Спросить

С начало надо доказать, что данный товар не соответствует определёному качеству (при этом ваше мнение никого не интересует ), во вторых, зависит от судей, как им ответчик, если он им понравится больше, чем истец, считайте, что вы дело проиграли, в третьих, адвокат, как адвокат договорится с ответчиком, он свободно может сидеть около вас, представлять вас, а быть на стороне ответчика ! Вообщем, статья 29, часть 3 Конституции РФ никого не интересует, всё решат без вас !

Спросить
Николай
12.09.2015, 21:08

Если все договора подписаны директорам ООО. кто несет ответственность некачественного товара некачественного товара.

Если все договора подписаны директорам ооо. кто несет ответственность некачественного товара некачественного товара.
Читать ответы (2)
Денис
03.10.2014, 12:26

Возврат некачественного товара - задержка возврата денег на карту, когда ожидать возврата?

В магазине продали некачественный товар потребовала возврат денег. Оплата производилась кредитной картой, в магазине пообещали, что вернут деньги на карту в течении 3-5 дней, уже 4 день деньги не поступают. Какой срок возврата денег в моей ситуации? На руках чек возврата.
Читать ответы (1)
Марина Владимировна
27.02.2017, 17:44

Как правильно оформить возврат некачественного товара и какие документы потребуются для возврата денег

Приобрела некачественный товар (гироскутер) 22.02 в интернет-магазине "минисигвей. Рф" в Москве (недоукомплектован, нет никаких документов, ярлыков, не та модель, не работает), подозреваю, что продавец мошенник (по различной информации из интернета), хочу вернуть деньги. Планирую из Смоленска самостоятельно доставить товар в магазин. Боюсь, что товар примут, а деньги потом не перечислят. 25.02.по эл.почте посылала претензию о возврате денег, мне ответили, пообещали решить проблему. 27.02 в устном разговоре сказали, что проверят есть ли аналогичная модель на обмен, но брать что-то в этом магазине больше не хочу, это крайний вариант. На сайте нет какой-либо юридической информации о продавце, адрес указан торгового центра. Деньги перечисляла физическому лицу через банк-онлайн с пометкой "за заказ №...", кроме этого есть интернет и смс переписка о заказе. Как правильно оформить в этом случае возврат товара? Какие документы мне потребовать с менеджера магазина об их обязательстве перечислить мне деньги на случай, если самого продавца, на чье имя я сделала перевод, не будет в магазине. До какого числа они обязаны вернуть мне деньги в случае, что претензия предъявлена раньше, чем передан товар обратно продавцу. Жду Вашего ответа. Заранее большое спасибо за помощь.
Читать ответы (2)
Андрей
17.10.2015, 16:35

Возврат некачественного товара - магазин подтвердил претензию, но забирает товар на проверку качества

Я вернул товар ненадлежащего качества в магазин который мне его продал, и написал на имя руководителя магазина претензию в 2-х экземплярах с приложением кассового чека и товарного чека, где потребовал расторжения договора купли-продажи с возвратом уплаченной суммы в срок до 10 дней что соответствует ЗоПП, представитель магазина при мне на словах подтвердил что товар неисправен. Подписал претензию на обоих экземплярах, но выдал мне бумагу что он забирает товар на проверку качества, прав ли представитель магазина и всё ли я сделал правильно?
Читать ответы (1)
Екатерина Владимировна
15.05.2017, 06:09

Возврат некачественного товара продавцу - как решить ситуацию

ИП выплатил потребителю деньги за некачественный товар, но товар после получения денег остался у потребителя и возвращать он его отказывается. Как вернуть товар продавцу? В законе о ЗПпотребителей есть какая та ссылка на возврат товара продавцу после получения денег за него?
Читать ответы (1)
Дарья
31.07.2023, 08:54

Возврат некачественного товара - сроки и процедура для поставщиков

Являемся поставщиком собственной продукции. Покупатель отказался от части товара (некачественный). Выставили им корректировочную счет фактуру. Не подписывают (заняты, некогда,) В какой срок мы (поставщики) можем забрать, вывести у них свой товар? Какой статьей?
Читать ответы (5)
Ирина
24.03.2018, 07:03

Возврат некачественного товара - возможно ли вернуть весенние ботинки, которые промокли после носки?

Купила 25 февраля весенние ботинки, обула вчера 23 марта и обнаружила, что один ботинок промокает... могу вернуть некачественный товар?
Читать ответы (1)
Андрей
23.02.2024, 17:09

Возврат некачественного товара - возможность независимой экспертизы и компенсации разницы в цене

Возврат некачественного товара. В маркетплейсе приобретен телефон, спустя месяц начали проявляться дефекты с ПО, зависания, произвольная перезагрузка, пользоваться телефоном невозможно. Дважды обращался в СЦ, дефект не подтверждают, ссылаясь на то, что если сброс на заводские помогает, то это не брак. На данный момент дефект снова проявился. Вопрос: Могу ли я обратиться в независимую экспертизу за свой счет и в случае подтверждения дефекта в досудебном порядке требовать с продавца возврат денежных средств + стоимость экспертизы либо только продавец может направить на экспертизу? Ремонт/обмен не желаю. В случае направления претензии заказным письмом с уведомлением (мы в разных городах) срок ответа по ЗоПП 10 дней, время на почтовую пересылку не входят в эти 10 дней? По разнице в цене: Стоимость этого телефона возросла на 15-20%. Правильно ли я понимаю, что требовать компенсации разницы в стоимости я могу только в случае, если реально приобрел такой же телефон в другом месте с подтверждением факта покупки или могу требовать только денеженую компенсацию? И применимо ли вообще такое требование в досудебном или же только через суд? Буду благодарен за ответ.
Читать ответы (5)
Надежда
16.10.2013, 22:02

Как осуществить возврат некачественного товара и получить деньги обратно при оплате картой - советы и рекомендации

Купили в торговом центре дорогой мужской костюм, оплата прошла по карте. Через два дня носки на брюках появились дефекты. Подскажите, пожалуйста, грамотный подход к процессу возврата некачественного товара и возврата денежных средств, что нужно знать, чтобы процедура возврата завершилась в пользу покупателя. И как быть, если на карту деньги перечисляются в течение нескольких дней?
Читать ответы (1)
Алексей
09.11.2015, 18:34

Покупатель требует оплату экспертизы и морального вреда за возврат некачественного товара - что делать?

Покупатель вернул некачественный товар и произвел экспертизу не уведомив меня. Теперь требует денег за товар, экспертизу, моральный вред в претензионной форме. Что мне ему ответить? Должен ли я оплачивать экспертизу и в возврате товара ему ни кто не отказывал, да он и не спрашивал.
Читать ответы (6)
Гость_8720805
05.04.2021, 11:54

Как осуществить возврат некачественного товара и получить возмещение по закону?

Я приобрела массажную накидку у которой гарантийный срок 6 месяцев. С первого дня она нагревалась очень от одного использования, а спустя 3 месяца сломалась. Пришла в магазин и написала заявление на возврат некачественного товара и потребовала возврат денежных средств. Они починили, а возвращать деньги отказались. Согласно ст 18 ЗПП я имею право выбирать.
Читать ответы (3)
DENISS
27.02.2019, 03:46

История дела о защите прав потребителей - ответчик требует возврат некачественного товара после заключения договора

Дело о защите прав потребителей. Исковое производство в суде первой и второй инстанции закончено, решение вступило в законную силу. Ответчик посредством ФССП выплатил задолженность. В ходе процесса товар признан ненадлежащего качества. Ответчик утверждал обратное и вообще не требовал возврата товара в ходе долгого процесса. Как следствие, Истец получила деньги, договор расторгнут. Дело в архиве суда. После всех событий, ответчик выдвигает требования о возврате некачественного товара. Это требование выглядит неуместно, поскольку эксперт указал об опасности использования изделия. Расстояние между история и ответчиком 6000 км., транспортиривка груза дорогая. Кроме этого, с момента исполнения договора прошло более чем 2 года. Вопрос: Для чего ответчик задумал возврат товара, какие могут быть проблемы, связанные с невозвратом.
Читать ответы (4)
Михаил
21.03.2014, 10:35

Возврат некачественного товара в интернет-магазин - нужно ли приезжать лично или можно отправить почтой?

Возможно ли вернуть некачественный товар в интернет-магазин ПО ПОЧТЕ или необходимо явиться ЛИЧНО, т.е. приехать с товаром из другого города? Выдержка с сайта интернет-магазина: для обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра, ... в срок до 20 дней с момента подписания акта приема-передачи товара. Курьеры не имеют права принимать товар, поэтому клиенту необходимо самому явиться в наш отдел брака по адресу: г. Москва, ... На основании данного заключения по Вашему требованию мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги;
Читать ответы (1)
Валентина Васильевна
09.07.2008, 07:49

Возврат некачественного товара в кредит - можно ли получить компенсацию за пользование кредитом?

Я приобрела товар в кредит, он оказался некачественным. Деньги мне за товар, конечно, вернули, однако, банковские проценты очень велики. Нет ли возможности получить компенсацию за пользование кредитом, по-стольку, по-скольку товар пришлось вернуть и кредит был взят в принципе по-напрасну? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Ирина
30.01.2017, 10:55

Возврат некачественного товара - права покупателя и претензии к ювелирному магазину

20 января я купила в ювелирном магазине 3 православных золотых крестика (около 20 тыс. руб.) и 3 жгутика с золотыми замочками стоимостью чуть более 5 тыс. руб., на которые вешаются крестики. Не прошло и недели, как крестик старшим сыном был потерян безвозвратно, так как жгутик просто вышел из крепления. Никакого воздействия на жгутик не было. Он надет был второй раз. Имею ли я право обратиться с претензией в магазин по поводу возврата некачественного товара? Причем хочу вернуть и те 2 жгутика, которые еще целы, во избежание потери оставшихся крестиков. Они целы возможно только потому, что детям я не давала их носить. Спасибо.
Читать ответы (7)
Альбина
28.05.2015, 06:57

Возврат некачественного товара - какие законы применять ИП, не являющемуся потребителем?

Являясь ИП, хочу возвратить приобретенный некачественный товар, какими законодательными актами должна воспользоваться, потому что согласно ФЗ не являюсь потребителем. Соответственно, Закон О защите прав потребителей не подойдет.
Читать ответы (4)