Некачественная услуга

• г. Саратов
Здравствуйте! Я нанимала мастеров по установке дверей в частном порядке: ни один магазин такой услуги не предоставляет. Мастера испортили две двери, установили пороги, а этого не требовалось, повредили плитку. Переделывать работу отказываются, возвращать денежные средства за установку, врезку замков и повреждения плитки отказываются. Как мне получить возврат денег и компенсацию расходов?
Читать ответы (10)
Ответы на вопрос (10):

Ответ отключен модератором

Светлана, вам следует направить претензию исполнителю работ. Если претензия останется без ответа, то останется взыскивать ущерб в суде.

Спросить

Направлять претензию некому, это частники

Спросить

Заявить письменную претензию по всем указанным недочетам, при неудовлетворении Ваших требований - подать в суд.

Спросить

Но это обычные мастера, они даже, скорее всего, не ИП. У нас предельно маленький город. Там что эти акробаты приехали даже из соседнего

Спросить

Обращайтесь с иском в суд, если на претензию ответили отказом.

Если необходима грамотная юридическая помощь, то обращайтесь в личные сообщения в правом верхнем углу экрана.

Спросить

Претензию им направьте, далее с иском в суд.

Спросить

Для разрешения данного вопроса лучше начать с обращения с досудебной письменной претензией к лицу, которое нарушает ваши права. В претензии следует указать

1) Детальное описание ситуации, что случилось, в чем нарушение ваших прав, т.е. причины направления претензии,

2) Ваши требования

3) Правовые последствия и финансовые издержки для лица, которые оно понесет в случае отказа удовлетворить их (судебные расходы, пени, неустойки, штрафы, моральный вред - подробно все возможные санкции описаны в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ),

4) Сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить.

Также необходимо в тексте претензии юридически обосновать нарушение ваших прав и требования ссылками на конкретные пункты законов, нормативно-правовых актов и т.п.

Грамотно составленная, юридически обоснованная досудебная претензия - это хороший шанс для вас достигнуть компромисса без судебного разбирательства.

В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на претензию), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.

Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас документами. Обращайтесь в личные сообщения.

Спросить

ПОдать для начала заявление в полицию по ст.238 УК РФ Статья 238. Производство, хранение, перевозка либо сбыт товаров и продукции, выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности

Чтобы узнать данные исполнителей.

Потом иск в суд о взыскании убытков на устранение и поврежденный товар.

Спросить

Саратов - онлайн услуги юристов

Ирина Владимировна
25.06.2014, 13:42

Требование о возмещении убытков за некачественную услугу размещения гостиницы в Турции\n2) В какой суд обратиться

Я оказалась на отдыхе в Турции, где мне была оказана некачественная услуга по размещению в гостинице, несоответствующая условиям заключенного мной с туристическим агентством договора об оказании услуг. Я хочу обратиться с требованием к туристическому агентству о возмещении нанесенных убытков. В какой суд необходимо обратиться? Право какой страны подлежит применению к договору с участием потребителя? На какое нормативные правовые акты необходимо ссылаться при написании претензии и искового заявления?
Читать ответы (1)
Валерия
14.03.2023, 21:54

Некачественная услуга косметолога - как вернуть деньги и защитить свои права

Что делать, если косметолог оказал некачественную услугу? Как вернуть деньги? Поставила уколы ботулотоксина, прошло 7 дней, результата нет совсем. Хотя у другогих косметологов все было хорошо, ботокс (притом разный) вставал на 4 день. Она из другого города, приезжает 4 раза в месяц. Принимает в кабинете в салоне красоты, судя по дипломам, там принимает вообще другой косметолог. Деньги ей отдала наличными, чеков и договора нет. Есть переписка с авито и в вконтакте
Читать ответы (3)
Мамаев Мансур Магомедович
04.09.2024, 15:36

Некачественная услуга

Здравствуйте, девушка пошла в салон красоты моделью. Ей оказали некачественную услугу в виде испорченных волос она оплачивала за материалы. В данный момент отказываются возвращать деньги. Салон утверждает что она оплачивала за материалы и они не должны возвращать денежные средства. Что делать
Читать ответы (3)
Мамаев Мансур Магомедович
04.09.2024, 15:36

Некачественная услуга

Здравствуйте, девушка пошла в салон красоты моделью. Ей оказали некачественную услугу в виде испорченных волос она оплачивала за материалы. В данный момент отказываются возвращать деньги. Салон утверждает что она оплачивала за материалы и они не должны возвращать денежные средства. Что делать
Читать ответы (2)
Мамаев Мансур Магомедович
04.09.2024, 15:36

Некачественная услуга

Здравствуйте, девушка пошла в салон красоты моделью. Ей оказали некачественную услугу в виде испорченных волос она оплачивала за материалы. В данный момент отказываются возвращать деньги. Салон утверждает что она оплачивала за материалы и они не должны возвращать денежные средства. Что делать
Читать ответы (1)
Анастасия
21.11.2019, 10:38

Некачественная услуга у мастера - возможности для потребителя и рассмотрения жалоб.

Получила некачественную услугу у мастера, который арендует помещение, услуга была оплачена наличными, скажите, смогу ли я реально что-то потребовать с неё и куда обращаться? Будут ли рассмотренны такие жалобы, если фактически нет доказательств письменных кроме переписки в вотсап?
Читать ответы (10)
Кристина
28.02.2023, 21:20

Неправильный диагноз и некачественная услуга - как написать аппеляционную жалобу и отменить решение суда?

Скажите пожалуйста нужна написать аппеляционную жалобу. Иск оставлен без удовлетворения. Ситуация такая: было сделано Кт с описанием зубов и околоносовых пазух. Диагноз КТ неправильный и зубы описаны неправильно, а также КТ с артефактами плохого качества, не у каждого врача загружается диск. Судья доказатльства с моей стороны не приняла, вызвала свидетеля не имеющего познания в области околоносовых пазузах. Сказал свидетель что заболеаание вдруг исчезло но было. Хотя на самом деле заболеваний не было. Иск был подан на некачественную оказанную услугу. Есть с моей сотроны заключения лора, другое ренгент исследование. Но судья игнориет их. Как правильно написать аппелицонную жалобу чтобы отменили решения суда 1 инстанции и вынесли новое решение по делу?
Читать ответы (2)
Павел
16.07.2024, 21:53

Некачественная услуга.

Здравствуйте. Приняли предложение оператора с безлимитным мобильным интернетом, платим исправно, но интернет в поселке работает плохо, в техподдержке сказали ограничение по качеству связи вызваны удаленностью от базовый станции, звонили на горячую линию, ответили ну а мы что сделаем. Что в данной ситуации делать?
Читать ответы (4)
А.Н.
01.08.2017, 11:03

Проблемы после криомассажа - возможная некачественная услуга и способы разрешения ситуации

Прохожу в косметологической клинике процедуры криомассажа лица (жидким азотом). На одной из процедур жидкий азот затек под шапочку для волос, чего косметолог не заметила. Вследствие этого в этом месте на лбу возник ожог, появилась рана. На которой впоследствие образовалась корочка. Рана уже неделю не заживает, я боюсь, что останется шрам, несмотря на все заверения сотрудников клиники, в том, что "все пройдет бесследно" и "так бывает". Относится ли мой случай к некачественно оказанным услугам? Могу я рассчитывать на какую-то копменсацию, в случае, если останется косметический дефект? Мне намекнули, что доказать, что ожог получен именно у них у меня не получится. Как вообще в этой ситуации поступать?
Читать ответы (3)
Адександр
30.12.2019, 02:37

Претензия - Некачественная услуга биоламинирования бровей и ресниц - требуется возврат денежных средств

Претензия (через 2 дня). Мне была оказана услуга биоламинирования бровей и ресниц, мастером... Услуга мне была оказана некачественно, гарантированного мне эффекта не принесла. Перед процедурой мастер... ввела меня в заблуждение, уверив в эффективности процедуры. Обещанного эффекта упругости волосков, подкрученности ресниц и фиксации формы бровей нет. Требую вернуть мне ден. ср-ва в размере 5000 руб, оплаченные мной за вышеуказанные услуги в течении 5 дней. Клиентка считает, что нет эффекта: не увеличилась упругость волосков на бровях, а ресницы у неё и так были закручены. rusgal33@mail.ru
Читать ответы (1)
Светлана
24.10.2023, 10:17

Проблема с пирсингом носа - отсутствие чека и некачественная услуга

10 дней назад сделала пирсинг носа (нострил). Чек мне не выдали. Пару дней назад обнаружила, что он сделан не там, где я его намечала. Было два раза намечено мастером. Третий раз был мой, тк то что наметила мастер меня не устраивало. Мастер отказывается сделать перекол бесплатно, мотивируя это тем, что перекол бесплатно делается в день прокола. Об этом я узнала только сейчас, а не в день прокола. Могу ли я вернуть деньги или чтобы перекол сделали бесплатно? Считается ли то, что он сделан не там где я намечала некачественные услуги? Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Гость
13.02.2018, 09:25

Некачественная услуга по наращиванию ресниц - требую компенсацию за вред здоровью и прекращение незарегистрированной деятельности

Столкнулся оказанием услуг в сфере здоровья и красоты. Моя супруга получила некачественную услугу от мастеров #на дому# по наращиванию ресниц, после чего было сильное раздражение, зуд и временное ухудшение зрения. Как я понял они являются незарегистрированной организацией. Хотелось бы получить от них компенсацию за моральный и физический вред здоровью, а так же прекратить их деятельность наказав по закону.
Читать ответы (2)
Наталбя
23.03.2015, 20:41

Некачественная услуга и хамское отношение - мои неприятности в салоне красоты без чека и стандартов

Побывала в салоне красоты, где получила некачественную услугу по косметологии, в итоге руководство и сотрудники не хотят общаться, грубят. При этом не был выдан никакой чек об оплате процедуры, в салоне несоответствующем никаким стандартам по чистоте. Так как нет чека даже не знаю куда обращаться.
Читать ответы (1)
Юлия
16.04.2015, 11:04

Нет ответа на запросы о квалификации и отсутствие необходимой информации - некачественная услуга медицинского центра

Достаточно ли для признания услуги некачественной таких фактов, что на мое требование о предоставление информации о квалификации врачей, об услуге по моему договору, средствах используемых для лечения мне не ответили. А когда я приехала сама после истечения 10 дней дали копию диплома только 1 врача причем диплома бакалавра мед колледжа Украины и показали пустые тюбики из под лечебных средств без информации на русском языке и сертификатов.
Читать ответы (1)
Яся
02.11.2022, 19:46

Некачественная услуга и отказ мастера вернуть деньги - как решить проблему?

Мастер сделал не качественно услугу, отказался возвращать деньги и переделывать свою услугу. Оскорбил клиента и заблокировал. Как забрать свои деньги? Куда обратиться?
Читать ответы (2)
Татьяна
12.03.2015, 15:34

Проблемы с сим-картой Мегафон в Иркутске - угрозы должников и некачественная услуга

Приобрела сим-карту Мегафон в Иркутске месяца 4 назад. Только подключила - посыпались смс с угрозами подать в суд по причине каких-то непогашенных долгов. Учитывая, что года три назад я все кредиты погасила, решила, что это какая-то ошибка. Через какое-то время в смс увидела обращение к адресату, убедилась, что точно не от меня хотят денег получить. Несколько раз объясняла звонившим, что они ошибаются, надо искать должника в другом месте - толку никакого: обещают уточнить информацию, и-снова-здорово. Объяснения эти стоили мне 250 рублей. Причем говорила я с коллекторами 4 раза, а звонков-то каждый день было до 20 (хорошо, есть настройки, позволяющие звук не слышать). Разговаривать перестала, обратилась в Мегафон. Те на голубом глазу пояснили, что такая ситуация их не удивляет, видимо, предыдущий пользователь три месяца номером не пользовался и договор с ним автоматически был расторгнут. Поэтому я могу поменять номер телефона, заплатив за это 50 рублей. Суть вопроса: могу ли я привлечь к ответственности кого-то из этих двух нахалюг? Мегафон - за поставку некачественной услуги (никто меня в договоре не предупреждал, что сим-карта может быть бывшая в употреблении), а звонарям предъявить счет за потраченные деньги и моральный вред?
Читать ответы (2)
Ульяна
08.01.2020, 00:43

Как некачественная услуга в салоне красоты превратила мое количество волос в качество

Я пришла в салон красоты покрасить волосы, они были натуральными и никогда не красились. Я показала что хочу сделать, в итоге мне пережгли волосы, покрасили в другой цвет и в другой технике, сумму попросили больше чем договаривались изначально. Я хочу вернуть оплаченные деньги за некачественную услугу. Салон мне на сообщения в соц сетях не отвечает.
Читать ответы (1)
Дарья
11.07.2022, 18:44

Некачественная услуга в салоне красоты - процедуры, деньги и милые предложения

Произошла ситуация в салоне красоты, была 25 июня на наращивании ресниц, услуга была оказана некачественно: 1. Результат был не тот, что я хотела 2. Мастер вырывал склеенные реснички 3. Тейпами вырвал часть брови 4. Была резь в глазах и покраснение. Я заплатила, тк сказали, что это обязательно и со мной свяжется руководитель салона насчёт возврата. Звонит руководитель и говорит, что запишет на бесплатные процедуры и процедуру по наращиванию ресниц, деньги также вернут. Вернули. Я пошла к офтальмологи и поставили диагноз: острый конъюнктивит. Мне подруга сказала иди в суд. Глаз был просто краснющий. Ресницы я сняла сама, прошла лечение, мы мило переписывались с менеджерами и начальницей. Они предложили компенсировать лечение, «мне и так много всего предложили, будет очень некрасиво, если я возьму ещё деньги за лечение»-подумала я. Прошло 2 недели, оказалось, что от того милого отношения ничего не осталось. Процедура массажа переросла в 15 минутное знакомство с мастером (у них была такая акция), хотя говорилось про полноценную процедуру. Ресницы которые мне обещали у моего мастера (к которому я постоянно ходила) - тоже оказались за мой счёт, ведь деньги то вернули. Сейчас все отнекиваются и я жалею, что не пошла в суд. Чеков и назначения у меня нет, я все выкинула. Можно ли как то заказать историю разговора с телефона? И можно ли пойти в суд? Что вообще делать в такой ситуации?
Читать ответы (10)
Татьяна
12.02.2017, 07:07

Незаконная оплата и некачественная услуга - как разобраться с дежурным врачом в травмпункте

3 января обратились в травмпункт к дежурному врачу с травмой руки у отца (82 года), по полису ОМС в травмпункт поликлиники по месту жительства. После осмотра врачем выяснилось что там перелом. Необходимо было гипсовать руку. На что врач спросил хорошо гипсовать или не очень. Ответили, что хорошо. На что врач сказал: " Ну если хорошо, тогда столько ",и показал 2 пальца что имелось ввиду 2 тысячи рублей. Естественно мы их отдали, причем имелись свидетели, как родственники так и будущий зять. Гипс был наложен очень туго, криво, передавил всю руку, посинели пальцы, но отец проходил в нем 6 дней. Отек не спадал и 9 числа мы обратились в травмпункт тот же, только к другому врачу. На что другая врач посмотрев ослабила гипс немного и отправила домой. Но на следующий же день отец его снял, так как было не выносимо его носить. Вопрос: Правомочны ли действия дежурного врача в отношении незаконной оплаты ему за некачественно сделанную услугу и наши дальнейшие действия. Спасибо.
Читать ответы (2)
Олеся
06.11.2015, 22:12

Некачественная услуга в салоне красоты - руководство предлагает исправить ситуацию на мои деньги со скидкой 20% - что делать?

В салоне красоты оказали некачественную услугу. Оставила претензию в книге жалоб, на что руководство согласилось исправить ситуацию за мой счет с 20% - ой скидкой. Как быть?
Читать ответы (1)