В сервисе повредили автомобиль

• г. Воронеж
Дилер повредил в сервисе во время гарантийного ремонта мой автомобиль: поцарарал двери. Гарантия на заводское ЛКП составляет 5 лет. 1. Будет ли данная поцарапанная дверь на гарантии все 5 лет? 2. Если дилера просить перекрасить дверь - сохраняется гарантия на ЛПК двери на 5 лет? (дилерская покраска - гарантия 1 год) и могу я требовать утрату товарной стоимости одновременно? 3. Могу я не перекрашивать дверь а потребовать копенсировать дефект в дегежной сумме и выплату утраты товарной стоимости? Сохранится гарантия в таком случаи на ЛКП двери если не перекрашивать?
Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Требуйте возмещения вреда здесь и сейчас!

Спросить

Сделайте оценку и предьявите к возмещению, сначало претензией

Спросить