Ни к чему Озон утверждает что у дилера есть счет он говорит, что нет, они говорят подавайте в суд, но.

• г. Белгород
Я перевел деньги дилеру Триколор в сумме 2500 р. с карты Озон Банк но деньги не поступили не однократные обращения в банк по тлф. ни к чему Озон утверждает что у дилера есть счет он говорит, что нет, они говорят подавайте в суд, но. Мн 19 истекает счет оплаты 19.12, как мне поступить в данной ситуации
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Иван Зиновьев, обращайтесь на банк с жалобой в Банк России.

Спросить
Инесса
23.08.2016, 12:49

Сервисный центр официального дилера утверждает, что гарантийный срок на замененный двигатель Форд Фокус 3 не будет продлеваться

Мой автомобиль Форд Фокус 3 неделю назад вынуждена была поставить на ремонт в сервисном центре официального дилера. Гарантийный срок на автомобиль истекает 27 декабря 2016 г. Диагностика показала необходимость замены двигателя. Дилер сейчас слелал запрос в Германию на поставку нового двигателя для замены. При этом, специалисты дилера мне сообщили, что гарантийный срок на замененный (новый) двигатель не продляется и истекает 27 декабря 2016 г. (в день прекращения гарантии на весь автомобиль). Подскажите, пожалуйста, прав ли дилер?
Читать ответы (2)
Юлиан
26.03.2024, 00:08

Оспариваемое обещание - как вернуть деньги за заказ, который Озон утверждает оставил у двери, но его там не было?

Озон утверждает, что заказ был оставлен у двери, но его там не было. В подтверждение своей позиции Озон указывает на фотографию, сделанную курьером. Однако данное фото изображает некую немаркированную упаковку (полиэтилен белого цвета), никак не указывающую на принадлежность к Озону, а также сделанную "на весу" на фоне двери, при том что ранее сделанные заказы были четко идентифицируемы как поступившие от Озона (фирменный пакет или маркировка картонного ящика и были изображены на фото, стоящими на полу у входной двери квартиры. Более того размер упаковки на фотографии явно не соответствует (огромный свёрток) размерам заказанного товара (две 200 г упаковки бычьих хвостов - собачье лакомство - в сумме 1420 рублей, что является для меня значительными затратами). Просьбы предоставить разделы политики компании в случае отсутствия якобы оставленного у двери заказа, вопросы о страховании этих отправлений операторами игнорируются со ссылкой на то, что все правила доставки были соблюдены. При этом ими задаются вопросы, могли ли другие проживающие в квартире или соседи забрать заказ (ответ: не могли). В итоге заявляется, что деньги за заказ возвращены не будут. Пожалуйста, объясните, есть ли способ защитить мои права потребителя и вернуть денежные средства?
Читать ответы (1)
Олег
08.11.2014, 00:20

Проблемы с автомобилем - дилер утверждает, что не гарантийный случай, но мотористы и эксперты отрицают

У меня такая ситуация: Автомобилю нет и года 18 т пробег рено дастер две недели назад появились проблемы перестал сразу заводится только через 2-3 раза обороты не держали, поехал к дилеру там сказали это временное явление всё дело в прошивке пока что новой нет подождите немного само пройдёт я им поверил вот только через два дня завести вообще не смог, на эвакуаторе к ним привёз. Наследующий день во второй половине дня позвонили и попросили приехать, я приехал они мне показали нагар на клапанах при этом они разобрали двигатель слили всё масло и утверждают что загнуло клапана, стали говорить это похоже не гарантийный случай. Я спросил что делать сказали что пока точно не знают что с машиной, мне позже позвонят. Спустя два три дня я сам им позвонил мне уже точно сказали по телефону что у вас причина в топливе и опять пригласили, я к ним приехал они мне уже уверенно говорят про загнутые клапана про некачественное топливо, даже написали мне что сколько стоит, ещё предложили 50\50 c них бесплатная работа с меня все запчасти, это немного удивило они же утверждают что я виноват. Я у них попросил Акт технического состояния автомобиля мне дали его в нем написали что клапана загнуло точно, а причина возможно топливо, а в заключении уверенно что это не гарантийный случай, и ещё когда забирали авто горел чек, а вот ошибок написали не было, ещё в конце написали, что прилагается фото сделанное в присутствии меня, хотя меня не было при разборе при фото. И попросили расписаться в нём я расписался только подписал, что я не присутствовал при фото. Этот акт мне заверили печатью. Мне показалось что с клапанами они что-то мудрят пригласил знакомого моториста он со мной осмотрел двигатель сказал что клапана все нормальные, без экспертизы мы подошли к мастерам спросили как так клапана то целые они всё равно это бензин и точка это не гарантийный случай и уже стали говорить что работа стоит 20 тр и это только примерно возможно дороже. На следующий день я приехал с представителем по независимой экспертизе мы посмотрели клапана ещё раз вроде все нормальные, с мастерами ихними пообщались выяснили что проверяли клапана не притирая их то есть уже неправильно. В итоге на экспертизу решили везти на следующий день. И только я собрался уезжать тут ко мне подходит и начинают извинятся говорят что было собрание всех наказали причина-случайно перепутали с другим дастером неправильно сделали заключение предлагают даже бесплатно починить авто вот только с меня прокладка и болты, грм ставят старый при этом снимают с него гарантию, сказали что готовы прям щас начать делать! Мне просто уже даже разговаривать с ними неохота я две недели к ним ездил пока во всём разбирался завтра собираюсь делать экспертизу клапанов как дальше быть? Могу ли я просто придти и забрать их самому увезти на экспертизу?
Читать ответы (1)
Дмитрий
28.05.2014, 23:33

Виновником ДТП оказался не я, но страховая по КАСКО отказывается оплатить счет дилера - что делать?

После ДТП, где виноват не я, страховая по КАСКО отправила к дилеру. Дилер выставил счет, а страховая сказала что его оплачивать не будет, хотя сумма по счету ниже страховой. Предложенный страховой варианты меня не устраивают Что делать?
Читать ответы (1)
Юрий
26.05.2020, 13:21

Как действовать при обнаружении неисправности после ремонта автомобиля у официального дилера - что говорит закон?

Произошёл страховой случай, я по направлению страховой отремонтировал у официального дилера, забрав машину обнаружил неисправность. Куда по закону я должен обратиться?
Читать ответы (2)
Елена
24.11.2013, 14:44

Правомерное требование выдачи оригинала ПТС при покупке авто в кредит у официального дилера - что говорит закон?

Собираюсь купить авто в автосалоне у официального дилера в кредит. Но одно меня пугает, что автосалон не выдает на руки сразу при покупке и оплаты первоначального взноса ПТС на руки, а только копию. При этом они говорят, что ПТС будет выдана в течении 5-30 дней после того, как я заберу авто. Ни поставить на учет я не смогу авто, да даже в принципе перегнать его домой не имею права. В салоне рассказывают, что на практике при остановке ГИБДД без ПТС-платишь им на руки 500-600 рублей и проблема решена. А на трассе постов ГИБДД 6 и что всем платить. Правомерно ли поступают в салоне? В договоре купли продажи прописано, что при покупке продавец обязуется передать покупателю: все об авто и ПТС № такой-то, ни слова о том, что передают копию, а не оригинал. Могу ли я требовать выдачи оригинала ПТС при приеме и подписании акта приема-передачи авто.
Читать ответы (1)
Дарья Николаевна
09.08.2023, 17:21

Потеют обе фары на новой машине даже при жарке и после мойки - дилеры утверждают, что это не гарантийный случай

Пожалуста у меня на новой машине потеют обе фары, даже при жаркой погоде, именно при езде и после мойки, диллеры говорят, что это не гарантийный случай
Читать ответы (4)
Олег
10.05.2016, 19:51

Страховая компания отказывается отправить автомобиль на ремонт к дилеру, утверждая

Автомашина застрахована по КАСКО. На момент получения повреждений была на гарантии, точнее гарантия закончилась на следующий день. Страховая не признает ее гарантийной и не отправляет на ремонт к диллеру, объясняет тем, что на момент осмотра она была уже не на гарантии. Правомерно поступает страховая компания? Спасибо.
Читать ответы (1)
Гуляев алексей павлович
12.01.2015, 17:00

Подушки безопасности не сработали после ДТП на новом автомобиле - что говорит дилер и что показывают повреждения

На новом автомобиле при дтп не сработали подушки безопасности, дилер говорит что значит удар был не такой сильный а удар был что аж двигатель машины с креплений сошол.
Читать ответы (1)
Ксения
24.09.2022, 20:29

Пропали деньги при пополнении счета Золотой короной для покупки на Озон - что делать?

Пополнила счет Золотая корона для покупки на Озон. Перевод был осуществлён через СБП со Сбербанка. Деньги списались, но на счет карты Озон не пришли. Где их теперь искать?
Читать ответы (1)
Милана
18.10.2022, 23:18

Отравление ртутью в пункте выдачи Ozon - что делать, если компенсация не будет выплачена?

Какие действия следует предпринять? Работала администратором пункта выдачи Ozon. в Мои обязанности входит приёмка товара, размещение на складе в этот день приняла посылки и разместила на складе в одной из посылок была битая лампа в которой содержатся пары ртути я об этом не знала поскольку ничего на коробке не написано и не понятно что внутри и то что это битое. Разбилось вероятно в процессе доставки коробка не герметичная. Когда пришла клиентка за 5 минут до конца рабочего дня я отдала ей заказ и она открыла что бы проверить и сказала что она Разбита и что там ртуть (как потом оказалось пары ртути) поскольку до конца моего рабочего дня 5 минут, да и я подумала вряд ли что то опасное присылал бы Озон. В итоге эту лампу я оставила на складе среди отказных посылок и ушла домой, ночью мне стало плохо, начались все симптомы отравления и на утро я еле ходила (как оказалось отравление парами ртути) сообщила непосредственно своему руководству а он ИП открыл пункт выдачи Озон, что плохо чувствую себя что там со слов клиента вчера целый день лежала битая ртутная лампа о которой я узнала только в конце рабочего дня и целый день её дышала, сразу мне не поверили попросили пойти открыть пункт выдачи до дальнейшего разбирательства. В итоге связались с продавцом оказалось в лампе пары ртути. Мне руководитель сказал чтобы я эту лампу битую изолировала в пакеты в коробки и что бы закрыла пункт выдачи и вызвала скорую. Скорая забрала меня 5 дней лежала под капельницами. Пункт выдачи обработали. В заключении отравление парами ртути. После отравления появились и другие осложнения с почками хоть и изличимые но мне пришлось потратиться на врача на УЗИ и анализы и лекарства. А руководитель говорит что сам подаст какое то заявление на компенсацию в озон. Но прошёл месяц и тишина. Подскажите если он все таки ничего не сможет. Что мне делать? Куда жаловаться? На что я имею право? Если вообще имею.
Читать ответы (2)
Наталья
18.12.2021, 22:40

Ошибочное списание денег в интернет-магазине Озон - что делать и как вернуть деньги?

Имела неосторожность открыть счёт в интернет-магазине Озон. Хотела делать заказы. Но во время оплаты сумма списалась с другой карты. Деньги остались на Озон - счёте. Мне сказали, что для того, чтобы вернуть деньги, нужно указать паспортные данные и Инн. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Андрей Юрьевич
22.06.2023, 12:51

Опыт возврата матраса из магазина Озон - что делать, если отказали в возврате денег?

Купили в магазине Озон матрас... Через две недели, у него деформировалась сторона. В личном кабинете создал заявку на возврат товара... Через 2 дня приехал курьер забрал матрас. Статус возврата изменился на: товар ждёт осмотра и подтверждения на складе. Через 3 дня приходит сообщение что ваш заказ отменён. Я подумал что все хорошо и скоро вернут деньги, но деньги не пришли. Я списался с поддержкой и после долгого общения выяснил что возврат денег отклонен: "Вынуждены отказать в возврате денег, так как возвращённый товар не соответствует купленному." Я просто в растерянности... как быть? Требовать возврата матраса мне и списываться конкретно с изготовителем матраса, он все таки на гарантии должен быть. А вдруг матрас на складе подменили и мне привезут действительно не мой матрас. Подскажите пожалуйста как действовать в такой ситуации?
Читать ответы (7)
Андрей
01.03.2023, 13:24

Отказ в возврате товара при покупке через Ozon - что делать?

Купили телевизор через озон. После в крытия и распаковки выявили трещену на матрице телевизора. Написали заявку на возврат с приложеными фото (упаковка и рамки тв без механических повреждений) сегодня пришел отказ в возврате товара от проловца что делать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Елена
11.03.2019, 19:26

Не пришла одна позиция из заказанных 50 товаров с магазина Ozon - что делать?

Заказывала в магазине Ozon кучу товаров, позиций 50 не меньше и мне одна позиция не пришла. Накладные курьеру подписала, обращаюсь в магазин, они мне говорят что товар был в посылке. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Анна
02.12.2023, 16:59

Кража денег с карты Озон - что делать и как защитить свои данные?

У меня есть карта озон, с неё украли деньги. Данные карты знают я,мой брат, работодатель. Данные паспорта также знают вышеперечисленные, а также госуслуги и некоторые сайты МФО Помогите пожалуйста что делать
Читать ответы (2)