Некачественные коммунальные услуги.

• г. Чита
У меня проблема с горячей водой. Очень часто бывает, что с 10 до 12 а то и до 14 часов она может идти чуть теплая, но как только позвонишь в ук, то она в течении получаса сразу нагревается, а часов через 5 после обращения приходят слесари и говорят мы мол на замер пришли, на что я им отвечаю, что уже нет смысла что-то замерять все наладилось через полчаса. Но это происходит так часто, что уже надоело звонить и просить. Хочется потребовать перерасчет, но насколько я знаю, должны зафиксировать факт предоставления некачественной коммунальной услуги, а слесари приходят как правило уже после того, как все исправляется. Так вот вопрос: есть ли какой-то закон регламентирующий, через сколько времени после заявки должны приходить эти самые замерщики, что бы зафиксировать факт предоставления некачественной коммунальной услуги?
Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Если температура горячей воды ниже 60°C, Вы не должны платить за горячую воду в те дни, когда ее температура была ниже нормы.

То, как работает УК в данном случае - обычная практика. Вам нужно объединиться с другими соседями, которые также, как и вы, не хотят платить за услугу ненадлежащего качества. Попробовать вместе составить акт замера температуры воды, оформить документально и заснять на видео. Замер сделать в соответствии с методическими указаниями МУК 4.3.2900-11. 4.3. Методы контроля. Физические факторы. «Измерение температуры горячей воды систем централизованного горячего водоснабжения. Методические указания». Документы есть в открытом доступе. Да, это все непросто, мучительно, но по другом никак. Пишите жалобы в Жилищную инспекцию и Роспотребнадзор

Спросить

ст 28-30 Закона в помощь

Жалоба в Роспотребнадзор не помешает

Спросить

Я дам вам не юридический, а житейский совет - проще всего вам отказаться от ГВС и повесить автономный нагреватель, если есть куда. И деньги съэкономите и вода будет всегда нужной температуры

Спросить