Клиент купил диван заносил так же сам отказался от наших услуг присылает фото где у дивана оборан угол по фото

• г. Пенза
Клиент купил диван заносил так же сам отказался от наших услуг присылает фото где у дивана оборан угол по фото видно что они сами его ударили это не является гарантийным случаем мы пошли на встречу заменить эту деталь покупатель начал возмущаться что не хочет ждать и хочет что бы мы сделали ему возврат угрожая судом и всячески угрожая нам этим при этом общаясь с продавцом на очень повышеных тонах и оскарбляя
Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Обращайтесь с заявлением в полицию по факту вымогательства. Хорошо отрезвляет подобных покупателей

Спросить

Не стоило вовсе соглашаться.

Важно понять, какая у вас переписка, какие документы подписал покупатель.

Спросить

Фиксируйте письменно повреждение не вами.

Через переписку по епочте или Ватсап.

А далее если наглеть будет то отказ пишите.

Спросить

Диван куплен. Далее продавец за риск случайной гибели повреждений не несет (т.к. доставка взята на себя самим покупателем и закрепления иных условий нет). Прекращайте угождать такому клиенту (все будет использовано против Вас). Пусть переходит на официальное общение.

ГК РФ Статья 459. Переход риска случайной гибели товара

"1. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю".

С уважением, Буланкина Светлана

Спросить

Измените решение. Откажите в обмене детали. Если уверены, что повреждение механическое и из магазина он забрал целый диван. Действуйте в рамках закона.

Спросить
Анна Николаевна Зотова
26.08.2024, 00:47

Здравствуйте. Вызов мастера на дом с Яндекс услуг по ремонту дивана. Диван сломался в этом же месте через неделю.

Здравствуйте. Вызвала мастера с Яндекс услуг для ремонта дивана. Сделала предоплату переводом 1000 р, затем заплатила за работу 4000 р тоже переводом. Через неделю диван сломался там, где его яко бы сделали. Специалист на контакт не выходит, профиля в Яндекс услугах тоже больше нет. Но есть его профиль на Профи. У меня есть переписка, есть чеки о переводе, видео с камеры домофона. Что мне делать? Я оплатила работу, а её выполнили некачественно.
Читать ответы (1)
Татьяна
16.01.2015, 17:58

2 недели назад купила диван. От дивана идет неприятный запах и не выветривается. Можно ли сдать диван и вернуть деньги?

2 недели назад купила диван. От дивана идет неприятный запах и не выветривается. Можно ли сдать диван и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Альбина
21.05.2017, 15:09

Несоответствие заказанного дивана фото и брак, а также повреждение линолеума во время доставки - ситуация и рекомендации

Привезли заказанный диван. Диван не соответствовал фото, которое при заказе дали в салоне, а также имел брак. Отказалась от дивана. Когда диван выносили из квартиры (через 4 часа после доставки) грузчики выдрали кусок нового линолеума. Обнаружила через 5 минут после их отъезда. Позвонила им. Грузчики, а также салон свою вину отрицают. Что делать?
Читать ответы (2)
Тимур
29.07.2020, 20:45

Задержка доставки дивана - клиент оформил возврат, но магазин не отдает деньги

28 июня в магазине мебели оформил в кредит на покупку дивана на сумму 50000, сказали в течении двух недель доставим, в итоге прошёл месяц и диван не перевезли, 25 июля я пошёл в магазин написал заявление возврат всю сумму, а с деньгами магазин не торопиться отдавать как быть.
Читать ответы (4)
Сергей Дмитриевич
30.04.2015, 10:00

Спор о хранении дивана - клиент требует его выдачи без оплаты, ООО готовится к суду

ДД, мы ООО. в 15.12.2003 года. Клиент со склада приобрела диван. Был выписан товарный чек. на нем сумма печать и роспись. Клиент попросил временно у нас на складе подержать этот диван. Обсудили до марта бесплатно хранение далее. Платно. Диван пролежал у нас полтора года. Сейчас клиент появился требует выдать диван. .оплачивать хранение не хочет. Ссылаясь на то что не о чем подобном мы не договаривались. Грозит подать в суд. на возрат денег. ООО не работает.
Читать ответы (2)
Динара
09.11.2019, 10:41

Я продала диван клиенте. А она пришла через месяц и говорит что у неё аллергия от моего Дивана. И просит что бы я его забрала.

Я продала диван клиенте. А она пришла через месяц и говорит что у неё аллергия от моего Дивана. И просит что бы я его забрала.
Читать ответы (1)
Светлана
08.11.2015, 06:44

Вчера купили диван, из наличия диван понравился в магазине а привезли он нам не подошел можно ли вернуть его в магазин.

Вчера купили диван, из наличия диван понравился в магазине а привезли он нам не подошел можно ли вернуть его в магазин.
Читать ответы (1)
Елена
27.02.2020, 09:21

Проблемы с доставкой купленного дивана из Цвет диванов - что делать?

Купили диван в Цвет диванов, но его не привезли. По договору 14.02.20 поступление на склад и в течении 10 дней привезти. Но смс приходят, что доставка переносится. Что нам делать?
Читать ответы (3)
Марина
16.10.2015, 10:56

Мы купили диван. Обещали привезти в течении месяца, уже идет второй диван так и не привезли. Как правильно оформить претензию.

Мы купили диван. Обещали привезти в течении месяца, уже идет второй диван так и не привезли. Как правильно оформить притензию.
Читать ответы (2)
Александр
23.11.2016, 18:28

Купили диван а он заскрипел! Диван на гарантии, подходит ли это под гарантийный случай? И как действовать в этой ситуации?

Купили диван а он заскрипел! Диван на гарантии, подходит ли это под гарантийный случай? И как действовать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Алиса
29.09.2010, 15:58

Форс-мажорные обстоятельства

Меня очень интересует один вопрос, я заключила с компанией ЭР Телеком договор об оказании услуг Диван ТВ и Дом Ру на съемной квартире. В моей жизни произошли резкие перемены, мне срочно нужно было уехать из города, прочитав договор в одном из пунктов указано, что в случае форс мажерных обстоятельствах сторона обязана предупредить вторую сторону любым возможным способом. Уезжая я позвонила в компанию и предупредила, что больше в квартире проживать не буду и подъехать расторгнуть договор письменно у меня нет возможности, мне оператар сказала, что они это учтут. Спустя пол года компания требует с меня сумму в размере 2000 р. и 500 р. по договорам, я написала претензию и просила произвести перерасчет и выслать распечатку долга ежемесячных платежей с момента уезда всвязи с форс мажерным обстоятельством на, что мне был дан отказ и пояснение, что я обязана была лично приехать и расторгнуть договор. Мне постоянно звонят и беспокоят, я уже устала пояснять, что не вижу оснований для выплаты, ведь я выполнила свои обязательства предупреждением, в договоре конкретно не прописаны какие форс мажерные обстоятельства учитываются, ситуация которая на тот момент у меня сложилась я считаю именно таковой. Мне присылают смс с угрозами о том, что передадут дело в коллекторское агенство. Поясните пожалуиста кто прав? Является ли мое обстоятельство форс мажерным ведь это понятие очень растяжимое. От данной компании у нас страдает более половины города.
Читать ответы (1)
Анна
29.01.2013, 15:51

Проблемы с расторжением договора - Как я пыталась избавиться от услуг Диван-ТВ и как я попала в суд

Снимала квартиру и подключила туда Диван-тв... Проживали там с Ноября 2009 по май 2010 г... В начале мая предупредили хозяина что будем съежать... Тут как назло под канец месяца за неделю до съезда заболевает ребенок (3-х месячный) и мы ложимся в больницу... Я перед этим звонила оператору Диван ТВ и предупредила что мы съезжаем и просила чтоб они приостановили диван тв...Девушка мне ответила что надо ехать в Волгоград и расторгать договор... Я ответила девушки что не могу поехать Волгоград так как у меня больной ребенок.. Потом в течении полу года я им названивала и просила приостановить или расторгнуть договор но они не соглашались все время посылали меня в Волгоград, в один момент из таких звонков девушка мне ответила: что а сходите ка вы в Волжском в ЦУМ там девушки могут расторгнуть... Я была в шоке! А почему вы раньше об этом не сказали? Пошла я в ЦУМ... В цуме мне ответили что мы не расторгаем договор а только принимаем оплату, идите на Московскую дом 3... Оказывается все это время я могла поехать на Московскую 3 которая находиться в городе Волжском не подалеку от той больнице где я лежала с ребенком и могла прогуляться и расторгнуть договор... Еду на Московскую 3 пытаюсь расторгнуть договор, мне говорят: погасите долг 1700 руб и мы вам расторгнем договор... Я говорю как долг я звонила предупреждала о том что мы там больше не прожываем тем более там с июня месяца уже проживали другие люди которые тоже подключили Диван-ТВ и оператор об этом знал и сам мне сказал... После долгих упрашеваний они мне все таки расторгли договор с условием что я буду частично выплачивать... Я не стала им нечего выплачивать так как я там не проживала с середины мая и в договоре прописано что при долге они должны были сами преостановить Диван-ТВ но почему то этого не сделали... В 2010 они подали в Волгоградский областной суд и взыскивают сменя 1915,88...Повесток мне не было меня никто не вызывал я даже и не знала о суде... Щас пристав арестовал два счета один за который я плачу кредит а второй раньше зарплату получала... Помогите мне пожалуйста как мне подать на них в суд.. Как правильно написать заявление?
Читать ответы (1)
Екатерина
02.05.2020, 05:46

Проблема с б/у диваном - клиенты хотят вернуть из-за запаха - что делать?

Купили у меня люди диван бу. Прошла неделя. Мне хотят вернуть диан обратно, говорят он пахнет, как будто на нем умерли. Я предложила оплатить химчистку. Мы живем в своем доме, мало ли чем он пропахся. Мы не замечали запаха. Как поступить.
Читать ответы (1)