На другой день позвонили в офис чтобы записаться на прием и сказали что хотим расторгнуть договор.
По звонку договору не расторгаются. Надо направлять заявление.
ГК РФ Статья 452. Порядок изменения и расторжения договора
СпроситьЗдравствуйте. Можно расторгнуть.
СпроситьА что делать, если сотрудница не принимает заявление? Осталось 5 рабочих дней. Они не желают отдавать наши деньги. Даже домой из Москвы звонила...
СпроситьВам нужно составить письменную претензию - уведомление о расторжении (Принцип составления-Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо) и направить ее Исполнителю.Нельзя по звонку расторгнуть.
Вернуть сможете - начните с претензии.В случае отказа или игнорирования законных требований потребителя ,вы вправе обратиться с иском в суд .Подсудность по вашему месту жительства или месту нахождения организации.
СпроситьТак мы и претензию к ним составили, но сотрудница не стала ее брать. Говорит, пишите на сайте. Но почему мы, пенсионеры должны это делать на сайте или в личном кабинете.... Ведь договоры составлялись в офисе в нашем городе Красноярске.
СпроситьВы можете и на сайте ее направить и на бумажном носителе заказным письмом .
СпроситьРоссийский союз страховщиков
СпроситьЮристы ОнЛайн: 35 из 47 429 Поиск Регистрация