Проблемы с гарантией и ремонтом планшета после покупки в интернет-магазине

• г. Днепропетровск

Купила в интернет-магазине 29.03 марта планшет с док станцией. Дали гарантию 1 год. через месяц начались проблемы. Обратилась в сервисный центр Asus, сказали, что планшет серый и не подлежит официальной гарантии. Обратилась в интернет-магазин, сказали, что это гарантия магазина и только они делают ремонт. Отправила им планшет через Новую Почту (за доставку не оплачивала). При получении интернет-магазин даже не отзвонился. Через 3-4 дня сказали, что повреждения на планшете, что-то отломано. Через 10 дней сказали, что сделали постгарантийный ремонт за 180 грн. И отправили мне планшет, но за доставку плачу я и + за доставку, когда я им отправляла. Есть несколько вопросов? Могу ли я подать на них в суд, так как товар, который подлежит обязательной сертификации не сертификован? За то, что не продаставили полной информации о гарантийных обязательствах? У них нет акта-приема товара, как мне доказать, что они отломали зажим? Я не должна платить деньги за ремонт, так как они со мной это не согласовали. И кто оплачивает в данном случае все рассходы по доставке товара?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Виктория, Вы можете обратится в суд за защитой своего права как потребитель.

У Вас должны быть документы на планшет (гарантия, чек), заключение сервисного центра Asus о причине, по которой он не подлежит официальной гарантии, подтверждение проведенных ремонтных работ магазином, может еще потребует заключение сервисного центра о техническом состоянии планшета. Чем больше у Вас будет письменных доказательств. тем лучше.

Что касается оплаты доставки, то это по договоренности между Вами и магазином.

Спросить