Pылесос Zalmer - сервисный отказ или недоработка? Как доказать выполнение ремонта

• г. Санкт-Петербург

Перестал работать пылесос Zalmer, сдал в сервис центр в магазине MediMarkt. Через 2-3 недели приходит отказ (отказано в сервисе тк пылесос грязный), почистил в магазине, протер всю пыль и грязь и сдал его заново, через 2-3 недели опять приходит отказ по той же причине. Только в этот раз продавец включил его в сеть и он заработал. Хотя в заявлении я писал что от ремонта отказываюсь и хочу вернуть деньги. Может быть такое что сервис центр отремонтировал пылесос, но в заявлении указал отказ? Если да, то как это доказать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Может быть все, что угодно. Если не доверяете сервисному центру, обратитесь к независимому эксперту, который сможет ответить на интересующие Вас вопросы.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов