Как вернуть деньги за некачественную обувь?
Это нарушение. Фурнитура неотъемлемая часть обуви и на нее также должна распространяться гарантия.
СпроситьУсловие ничтожное. Обращайтесь к продавцу с письменной претензией. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьЗакон о защите прав потребителей в данном случае на Вашей стороне. Письменная претензия, заактируйте дефект, возврат товара и суд. С Наступающим!
СпроситьЮлия, направляйте продавцу письменную претензию, в случае невыполнения требования обращайтесь с иском в суд (ст. ст. 3, 131, 132 ГПК РФ)
СпроситьСт 16 закона не отменена и 4 , 10 тоже
18 п1 закона вам в помощь
Жалоба в Роспотребнадзор не помешает
СпроситьОбращайтесь к продавцу с письменной претензией. В в случае отказа Вы можете обратиться в суд
СпроситьРазрешение данного вопроса следует начать с обращения с досудебной письменной претензией к лицу, которое нарушает ваши права. В претензии следует указать
1) Детальное описание ситуации, что случилось, в чем нарушение ваших прав, т.е. причины направления претензии,
2) Ваши требования
3) Правовые последствия и финансовые издержки для лица, которые оно понесет в случае отказа удовлетворить их (судебные расходы, пени, неустойки, штрафы, моральный вред - подробно все возможные санкции описаны в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ),
4) Сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить.
Также необходимо в тексте претензии юридически обосновать нарушение ваших прав и требования ссылками на конкретные пункты законов, нормативно-правовых актов и т.п.
Грамотно составленная, юридически обоснованная досудебная претензия - это хороший шанс для вас достигнуть компромисса без судебного разбирательства.
В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на претензию), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.
Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас документами. Обращайтесь в личные сообщения.
СпроситьПодавайте продавцу письменную претензию, требуйте замены фурнитуры или возврата денежных средств.
СпроситьЗдравствуйте!
В соответствии с п. 3 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей», гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара (фурнитуру), и они исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.
Гарантийные сроки на фурнитуру:
Если гарантийный срок на фурнитуру равен гарантийному сроку на обувь, вы вправе предъявлять требования по недостаткам фурнитуры в течение гарантийного срока на обувь.
Если гарантийный срок на фурнитуру дольше, чем на обувь, вы можете предъявлять требования по фурнитуре в течение её гарантийного срока независимо от срока обуви.
Если вам уже отказали в возврате, то подготовьте письменную претензию. Напишите претензию в адрес продавца, описав проблему и указав, что согласно Закону «О защите прав потребителей», вы имеете право на ремонт, замену или возврат средств, так как недостаток фурнитуры обнаружен в течение гарантийного срока на обувь.
Приложите доказательства, а именно к претензии приложите фотографии сломанного крючка и укажите, что дефект делает обувь непригодной для использования.
Отправьте претензию. Передайте претензию продавцу под подпись или отправьте почтой с уведомлением о вручении.
Далее подождите официальный ответ от продавца. Если ответ будет отрицательным, вы можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на нарушение прав потребителей.
Обращение в Роспотребнадзор. Опишите ситуацию и приложите копию претензии и ответа продавца. Роспотребнадзор проведет проверку.
Судебное разбирательство. Если проблема не решена, вы можете подать иск в суд. Подготовьте исковое заявление с подробным описанием ситуации, приложите все документы и переписку.
Держите все общение в письменном виде и сохраняйте копии всех писем и претензий. Это поможет вам иметь доказательства на случай, если потребуется дальнейшее разбирательство.
С уважением.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 90 из 47 430 Поиск Регистрация
Как вернуть некачественную обувь продавцу и получить деньги обратно?
Возможно ли вернуть некачественную обувь и получить деньги обратно после 2 дней с момента покупки?
Как вернуть некачественную обувь и получить полный возврат денег после двух дней использования?
Как правильно вернуть некачественную обувь в магазин и получить деньги обратно - основные правила и возможные ошибки
Как вернуть некачественную обувь продавцу после выигрыша в суде
«Как вернуть некачественную обувь - советы по составлению претензии и выбору места подачи»
Как вернуть некачественную обувь купленную на рынке без чека.
Как вернуть некачественную обувь без чека, куплена на рынке.
Можно ли вернуть некачественную обувь обратно в магазин зара, но чек потерян. Знаю день и время покупки. С уважением.
Хочу вернуть некачественную обувь - что говорит закон и можно ли заменить?
Возможно ли вернуть некачественную обувь без чека в магазин или обменять?
Возможно ли вернуть некачественную обувь без коробки после 9 месяцев покупки, при наличии чека?
