Надежда
19.06.2019, 18:08
Сломался телефон, гарантия кончилась 8 дней назад. Срок службы 2 года. Что в этом случае делать?
Читать ответы (1)
Обращайтесь к финансовому уполномоченному.
СпроситьА по-русски можно?? Это кто, финансовый уполномоченный??
СпроситьЭто уполномоченный по правам потребителей финансовых услуг, деятельность регулируется Федеральным законом от 4 июня 2018 г. № 123-ФЗ "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг"
СпроситьНапишите в страховую с просьбой о направлении Вам электроннойкопии договора страхования от такого-то числа. Существенным здесь является что именно застраховано и от чего. Если Ваш случай является страховым, то писать претензию страховой, после можно обращаться в суд, по закону о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте. Перспектива отсутствует.
СпроситьОтвет отключен модератором
Юристы ОнЛайн: 109 из 47 429 Поиск Регистрация