Присвоение адреса в долевой собственности
По данному вопросу. подавайте письменное заявление в администрацию города. и они с ним разберутся. можно или нельзя.
СпроситьМожно. Обращайтесь в администрацию органа местного самоуправления.
СпроситьВ отдел архитектуры Администрации обращаться.
СпроситьПрисвоением, изменением и аннулированием адресов занимаются органы местного самоуправления или региональные власти. Это может быть городской отдел архитектуры и градостроительства в местной администрации, департаменты имущества.
Для получения адреса нужно подать заявление в уполномоченный орган по месту нахождения объекта недвижимости. Это можно сделать лично в уполномоченный орган или через МФЦ, а также в электронном виде через Единый портал госуслуг (региональные порталы) или портал адресной системы.
Минимальный пакет документов для получения адреса включает копию удостоверения личности (паспорт), выписку из ЕГРН на объект и для представителей — доверенность, заверенную у нотариуса.
Срок присвоения адреса для регионов занимает до 18 рабочих дней, для Москвы — шесть дней. В некоторых случаях ведомство вправе отказать в получении услуги, например, если подан неполный список документов, заявитель не имеет достаточных прав на совершение таких действий или у участка не установлены границы.
Спросить