Покупка моющего вертикального пылесоса

• г. Ижевск
Купила в магазине ДНС вертикальный моющий пылесос. Оплатила, доставили товар в магазин 14.01.2025 и я его сразу забрала. В магазине товар не проверяли. Включили пылесос работает, но именно подача воды, чтобы мыть пол не идет, на дисплее показывает ошибку, чтобы заполнили контейнер водой, но льна там была. В общем хочу я его сдать и получить обратно деньги. И с этим днс больше не связываться. Имею ли я право получить возврат средств?
Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Пока еще модете потребовать возврата денег. У вас есть 15 дней со дня покупки.

Спросить

Елена, все правильно, необходимо грамотно составить претензию, в которой потребовать расторжение договора купли продажи и возврата денежных средств, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

Чек о покупке на руках?

Спросить

Елена, да, имеете полное право вернуть деньги в течение 15 дней с даты покупки товара. Пылесос по закону - технически сложный товар, вам обязательно в магазин нужно написать очень подробную и грамотную претензию о возврате денежных средств. Напишите юристу в личное сообщение с целью оказания вам помощи. На вашей стороне Гражданский кодекс РФ и Закон РФ "О защите прав потребителей". Желаю вам удачи!

Спросить

Да, вы имеете право вернуть вертикальный моющий пылесос и получить обратно деньги. В вашем случае пылесос оказался некачественным, и вы обнаружили дефект (неисправность подачи воды) сразу после покупки. Вот как вы можете это сделать:

Составьте претензию на возврат товара. Претензия должна содержать:

Ваши ФИО, адрес и телефон.

Наименование и юридический адрес магазина ДНС.

Описание ситуации: когда и какой товар был приобретен, что именно не работает (не подается вода), и какие ошибки показывает дисплей.

Ссылки на законодательство (статья №18 Закона “О защите прав потребителей”), согласно которой вы можете вернуть товар ненадлежащего качества.

Требование о возврате денег.

Банковские реквизиты для перевода средств.

Дату и подпись.

Подготовьте два экземпляра претензии. Один оставьте в магазине, на втором вам должны проставить отметку о приеме.

Отправьте претензию по почте заказным письмом с уведомлением, если магазин отказывается принимать претензию на месте.

Продавец может потребовать провести экспертизу товара, чтобы убедиться в заводском браке. Если это произойдет, вы имеете право наблюдать за проведением экспертизы, и продавец должен оплатить ее самостоятельно.

Дождитесь решения магазина и перевода денег. Продавец не имеет права отказать в возврате, если дефект подтвердится.

Если магазин ДНС откажется принимать товар или возвращать деньги, вы можете обратиться за помощью в Роспотребнадзор или подать судебный иск.

Таким образом, следуя вышеуказанным шагам, вы сможете успешно вернуть пылесос и получить свои деньги обратно.

Спросить

Обращайтесь для начала с претензией к продавцу. Для подобных ситуаций установлен претензионный порядок.

Спросить

Елена, обращайтесь к продавцу с претензией, в которой требуйте расторжение договора и возврата денежных средств. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков, - отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Спросить

Можно в течение 14 дней со дня покупки

Необходимо составить претензию в письменном виде

Спросить

Ижевск - онлайн услуги юристов